![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор стили общения с оппонентами в условиях конфликта
Выбирая стратегию сотрудничества для разрешения конфликта, мы должны позаботиться о наиболее эффективном стиле общения с оппонентами. В этом смысле важно понимать, что облегчает и что мешает общению. Облегчает общение прежде всего эмпатия - способность понимать чувства другого человека по ходу их проявления, способность к сопереживанию. Подобное ощущение связи и открытости чувствам другого человека можно также назвать способностью к взаимопониманию. Умение слушать других - следующее качество, очень важное для нормального общения в условиях конфликта. Исследования психологов показывают, что не более десяти процентов людей владеют искусством слушать других. Типичными ошибками, которые присущи не умеющим слушать, являются: недостаточная сосредоточенность на сути разговора, субъективное восприятие отдельных фактов и аргументов, раздражительность по поводу услышанного. В следующем разделе мы остановимся более подробно на выработке навыков активного выслушивания, сейчас же поговорим о том, что мешает общению. Для этого приведем список наиболее распространенных «саботажников общения»: 1. Угрозы. Высказывания типа: «Если Вы не способны вовремя приходить на работу, то...», «Делайте, как сказано, или...» - вызывают страх, обиду, враждебность и не способствуют налаживанию конструктивных отношений. 2. Приказной тон. Если вы хотите разрешить конфликт на основе сотрудничества, не стоит демонстрировать людям свою власть над ними, даже если вы обладаете таковой. 3. Критика. При разрешении конфликта критика способна вызвать только контркритику, поэтому исключите ее из своего арсенала. 4. Оскорбительные прозвища. Фразы типа: «Чего еще можно ожидать от бюрократа...», «Такое может сказать только невоспитанный человек...» и т.п. - способны разрушить налаживающийся контакти вызвать активный протест. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 5. Слова-должники. Не формулируйте свои высказывания в виде требований: «Вы должны вести себя более ответственно...», «Вы не должны так сердиться...» и т.п. 6. Допрос. Не устраивайте допрос: «Почему ты пришел так поздно...», «Чем ты занимался все это время...», - люди подсознательно сопротивляются этому: «Я не обязан отчитываться». 7. Диагноз мотивов поведения. Не пытайтесь диагностировать мотивыповедения оппонента. Фразы типа: «У Вас не хватает инициативы...», «Вы одержимы собственническим инстинктом...» и т.п. не способствуют налаживанию контакта. Итак, прежде чем направиться на переговоры с оппонентом, проанализируйте свой стиль общения: присущи ли ему «саботажнинки общения», обладаете ли вы достаточной эмпатией и способностью слушать других. Реализация стратегии сотрудничества предполагает следующее: ваша манера общения с оппонентами должна передавать им, что вы расцениваете их как равных, уважаете их точку зрения, решения, опыт и не собираетесь подчинять их своей воле, навязывать им свои ценности.
Тактика конфликтного поведения:
|