Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Http://ve-group.ru/ Виртуальная реальность: Продукты & Решения




 

Кажется, еще недавно эксперименты по использованию возможностей интерактивной машинной графики и виртуальной реальности напоминали опыты алхимиков и были доступны лишь небольшой группе специалистов, преимущественно ученых и инженеров, которые занимались вопросами автоматизации проектирования, анализа данных, математического моделирования и различными военными технологиями. Сегодня любой может купить очки виртуальной реальности, и кажется, что виртуальная реальность — игра, на самом же деле круг технологий виртуальной реальности широк и используется самыми разными специалистами.
Виртуальная реальность (виртуальное окружение) – это создание иллюзорного окружения человека с помощью техники, воздействующей на его органы чувств и воспринимающей действия самого человека для имитации ответных действий среды.
Словосочетание «Виртуальная реальность» за последние годы достаточно часто появлялось на страницах прессы и стало весьма привычным для нашего слуха. При этом за избитым термином редко стоит понимание масштаба внедрения данной технологии в современном обществе. Любопытно отметить: в прессе было достаточно мало статей о конкретном использовании решений на базе технологии Виртуальной Реальности.
Технологии виртуальной реальности
Между тем, технологии виртуальной реальности уже долгие годы приносят многие миллионы долларов экономике наиболее развитых стран.
С исторической точки зрения Виртуальная реальность — это некий итог развития интерактивной системы «машина-человек», возможный прежде всего благодаря развитию технологий повышения производительности компьютеров, систем трехмерной визуализации, систем обратной связи, трекинга, тактильных ощущений и т.д.
На определенном этапе на смену диалогу с компьютером посредством текстово-графической информации пришел новый способ взаимодействия человека и машины — виртуальная реальность. Осуществляя навигацию в мире зрительных образов, сгенерированных компьютером, человек одновременно получает возможность направлять работу компьютерной техники. Новые возможности оборудования как бы позволили человеку шагнуть внутрь компьютера, привнося с собой чисто человеческие способности ориентироваться внутри визуальных образов, эмоций, чувства, интуицию, то есть все то, что недоступно неодушевленному компьютеру. Своеобразный тандем «машина-человек» обрел качественно новые возможности.
Современные технологии виртуальной реальности и 3D визуализации фактически являются элементной базой для построения новых поколений мультимодальных человеко-компьютерных интерфейсов, которые позволяют создавать тренажеры, симуляторы, интерактивные обучающие виртуальные среды, виртуальные прототипы, цифровые планетарии, различные решения для рекламы и маркетинга (wow-технологии) и т.д.
Компания VE Group является ведущим российским системным интегратором в области виртуальной реальности и профессиональных технологий 3D визуализации.
На нашем сайте вы можете подробно ознакомиться с элементами технологии виртуальной реальности, профессиональных технологий 3D-визуализации и использованием 3D-оборудования

  • Системы виртуальной реальности.
  • 3D дисплеи / 3D мониторы.
  • Шлем виртуальной реальности, шлем VR, HMD.
  • Периферия виртуальной реальности, трекинг, гаптика и т.д.
  • Программное обеспечение для создания сред виртуальной реальности и интерактивных приложений
  • Решения на базе технологий 3D визуализации и VR для нефте-газовых задач, применения в области PLM и САПР, строительтсва и городского планирования, науки и образования.

Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.