Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Критерии оценки знаний на этапе промежуточного контроля.






    Степень усвоения студентами учебного курса «История зарубежной литературы XVII-XVIII вв.» контролируется с помощью методологии рейтинговых оценок.

    Система контроля качества знаний по курсу «История зарубежной литературы XVII-XVIII вв.» включает в себя проведение текущих контрольных работ по основным темам курса.

    Текущие контрольные работы проводятся на каждом лекционном занятии, начиная со 2-го занятия, результаты оцениваются по 4-балльной системе. При оценке контрольной работы учитываются, прежде всего, полнота и правильность ответа, степень осознанности, понимания изучаемого материала, уровень результатов самостоятельной работы по переводу художественных текстов и анализу текстов, вынесенных на самостоятельное изучение.

     

    Образцы вопросов блиц-опроса или контрольной работы для промежуточного контроля:

    1. Особенности историко-культурного развития Европы в XVII веке.

    2.Общие тенденции историко-литературного развития Северной Америки во второй половине 18 века. Ранний этап Просвещения (Б.Франклин).

    Итоговый контроль

    Итоговый контроль осуществляется в форме экзамена в конце семестра. Экзамен состоит из устного ответа на экзамене по билету, состоящего из двух теоретических вопросов.

    Вопросы для промежуточного и итогового контроля

     

    1.Особенности историко-культурного развития Европы в XVII веке.

    2. Принципы художественного стиля барокко в литературе XVII века.

    3. Принципы художественного стиля классицизма в литературе XVII века.

    4. Тип конфликта в драме Лопе де Вега " Овечий источник".

    5. Система метафор барокко в драме Кальдерона " Жизнь есть сон".

    6. Проблема чести в драме Кальдерона " Стойкий принц".

    7. Основные черты поэтического языка и стиля в драмах Кальдерона.

    8. Особенности стиля и поэтического языка Л. де Гончара (2-3 стихотворения).

    9. Характер сатиры барокко в романе Кеведо " История жизни пройдохи по имени дон Паблос".

    10. Особенности стиля и языка в романе Кеведо " История жизни пройдохи по имени дон Паблос".

    11. Система аллегорий барокко в романе Гриммельзгаузена " Симплициссимус".

    12. Характер утопии барокко в романе Гриммельзгаузена
    " Симплициссимус".

    13. Особенности художественного языка в романе Гриммельзгаузена " Симплициссимус".

    14. Трагические мотивы в немецкой поэзии эпохи барокко (Опиц, Грифиус).

    15. Особенности жанра пьесы П.Корнеля " Сид".

    16. Тип героического в пьесе Корнеля " Сид".

    17. Ренессанс и проблемы драматургии П.Корнеля.

    18. Система художественных образов в трагедии П.Корнеля " Гораций".

    19. Проблема свободы личности в трагедии Ж.Расина " Андромаха".

    20. Особенности психологизма (тип героев) в трагедии Ж.Расина " Британик".

    21.Барокко и трагедия Ж.Расина " Федра". Мотивы смерти.

    22. Тип классицистической композиции в комедии Мольера " Тартюф".

    23. Особенности художественного образа в комедии Мольера " Дон Жуан".

    24. Структура комического в комедии Мольера " Мещанин во дворянстве".

    25. Барокко и характер драматургии Мольера.

    26. Художественная концепция правдоподобия в поэтическом искусстве Буало.

    27. Система художественной типизации в произведениях писателей-
    классицистов (Ларош Фуко, Лабрюйер).

    28.0собенности художественного стиля и языка французской поэзии эпохи барокко (Т. де Вио, Сент-Аман, Малерб, В.Вуатюр и др.).

    29. Художественная система образов-героев поэмы Мильтона
    " Потерянный рай".

    30. Особенности художественного стиля и языка английской поэмы
    эпохи барокко (д. Донн, Драйден, Герберт и др.).

    31. Жанровые особенности романа Д.Дефо " Робинзон Крузо".

    32. Тип просветительского образа главного героя романа Дефо
    " Робинзон Крузо".

    33. Характер аллегорической сатиры в " Сказке бочки" Свифта.

    34. Социально-художественные функции фантастики в романе Свифта " Путешествие Гулливера".

    35. Особенности художественной сатиры в романе Свифта " Путешествие Гулливера".

    36. Тип просветительского идеала в романе Г.Филдинга " История Тома
    Джонса, найденыша".

    37. Тип просветительского образа — главного героя романа Г.Филдинга " История Тома Джонса, найденыша".

    38. Особенности композиции романа Г.Филдинга " История Тома Джонса, найденыша".

    39. Особенности просветительского психологизма в романе
    Смоллетта " Путешествие Хамфри Клинкера".

    40. Своеобразие жанра романа Стерна " Жизнь и мнения Тристрама
    Шенди, джентльмена".

    41. Новая структура просветительских образов — главных героев романа
    Стерна " Жизнь и мнения Тристрама Шенди".

    42. Особенности художественного стиля романа Стерна " Жизнь и мнения Тристрама Шенди".

    43. Психологизм как художественно-структурная основа романа Стерна " Сентиментальное путешествие".

    44. Принципы социально-художественного контраста в романе Голдсмита " Векфильдский священник".

    45. Лиро-эпические мотивы в стихотворениях Бернса.

    46. Характер драматического конфликта в комедии Шеридана
    " Школа злословия".

    47. Нравственно-философские особенности, идеалы литературы и
    искусства XVIII века.

    48. Основные художественные направления и периодизация литературы XVIII века.

    49. Особенности художественного стиля романа Лесажа " Хромой бес".

    50. Особенности художественного стиля романа А.Прево " Манон Леско".

    51. Политико-нравственные проблемы романа Монтескье " Персидские письма".

    52. Просветительский характер классицизма Вольтера (" Магомет" и др.).

    53. Система философских образов в повести Вольтера " Кандид".

    54. Особенности художественного стиля повести Вольтера " Кандид".

    55. Типология " естественного человека" в повести Вольтера " Простодушный".

    56. Особенности просветительского образа — героини романа
    Дидро " Монахиня".

    57. Принципы художественного психологизма в романе Дидро " Монахиня".

    58. Особенности художественного стиля повести Дидро " Племянник Рамо".

    59. Идеал нравственной ценности человеческой личности в романе Руссо " Новая Элоиза".

    60. Просветительская идея Возрождения " естественной нравственности" в романе Руссо " Новая Элоиза".

    61. Особенности просветительского образа — героя романа Руссо " Новая Элоиза".

    62. Особенности социально-психологического конфликта в комедиях Бомарше " Женитьба Фигаро".

    63. Радикально-просветительский характер конфликта в драме Лессинга " Эмилия Галотти".

    64. Особенности психологического анализа личности человека в драме Лессинга " Эмилия Галотти".

    65. Особенности социально-нравственного контраста в драме
    Шиллера " Разбойники".

    66. Тип просветительского образа — героя драмы Шиллера
    " Разбойники".

    67. Система художественных образов — характеров в драме
    Шиллера " Коварство и любовь".

    68. Особенности типологического анализа женских характеров в драме Шиллера " Коварство и любовь".

    69. Жанровое своеобразие драмы Шиллера " Вильгельм Телль".

    70. Стилевая структура баллад Шиллера.

    71. Типология сентиментального характера в романе Гёте " Страдания юного Вертера".

    72. Тенденции и мотивы руссеизма в романе Гете " Страдания юного
    Вертера".

    73. Религиозно-философский смысл образов Фауста и Мефистофеля в
    трагедии Гете " Фауст".

    74. Художественная система символов и мифологии в трагедии Гете
    " Фауст".

    75. Идейно-образный смысл финала трагедии Гете " Фауст".

    Образец экзаменационного билета для итогового контроля:

    Билет№1

    1. Особенности историко-культурного развития Европы в XVII веке.

    2. Типология сентиментального характера в романе Гёте " Страдания юного Вертера".

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.