Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Критерии оценки знаний на этапе промежуточного контроля.
Степень усвоения студентами учебного курса «История зарубежной литературы XVII-XVIII вв.» контролируется с помощью методологии рейтинговых оценок. Система контроля качества знаний по курсу «История зарубежной литературы XVII-XVIII вв.» включает в себя проведение текущих контрольных работ по основным темам курса. Текущие контрольные работы проводятся на каждом лекционном занятии, начиная со 2-го занятия, результаты оцениваются по 4-балльной системе. При оценке контрольной работы учитываются, прежде всего, полнота и правильность ответа, степень осознанности, понимания изучаемого материала, уровень результатов самостоятельной работы по переводу художественных текстов и анализу текстов, вынесенных на самостоятельное изучение.
Образцы вопросов блиц-опроса или контрольной работы для промежуточного контроля: 1. Особенности историко-культурного развития Европы в XVII веке. 2.Общие тенденции историко-литературного развития Северной Америки во второй половине 18 века. Ранний этап Просвещения (Б.Франклин). Итоговый контроль Итоговый контроль осуществляется в форме экзамена в конце семестра. Экзамен состоит из устного ответа на экзамене по билету, состоящего из двух теоретических вопросов. Вопросы для промежуточного и итогового контроля
1.Особенности историко-культурного развития Европы в XVII веке. 2. Принципы художественного стиля барокко в литературе XVII века. 3. Принципы художественного стиля классицизма в литературе XVII века. 4. Тип конфликта в драме Лопе де Вега " Овечий источник". 5. Система метафор барокко в драме Кальдерона " Жизнь есть сон". 6. Проблема чести в драме Кальдерона " Стойкий принц". 7. Основные черты поэтического языка и стиля в драмах Кальдерона. 8. Особенности стиля и поэтического языка Л. де Гончара (2-3 стихотворения). 9. Характер сатиры барокко в романе Кеведо " История жизни пройдохи по имени дон Паблос". 10. Особенности стиля и языка в романе Кеведо " История жизни пройдохи по имени дон Паблос". 11. Система аллегорий барокко в романе Гриммельзгаузена " Симплициссимус". 12. Характер утопии барокко в романе Гриммельзгаузена 13. Особенности художественного языка в романе Гриммельзгаузена " Симплициссимус". 14. Трагические мотивы в немецкой поэзии эпохи барокко (Опиц, Грифиус). 15. Особенности жанра пьесы П.Корнеля " Сид". 16. Тип героического в пьесе Корнеля " Сид". 17. Ренессанс и проблемы драматургии П.Корнеля. 18. Система художественных образов в трагедии П.Корнеля " Гораций". 19. Проблема свободы личности в трагедии Ж.Расина " Андромаха". 20. Особенности психологизма (тип героев) в трагедии Ж.Расина " Британик". 21.Барокко и трагедия Ж.Расина " Федра". Мотивы смерти. 22. Тип классицистической композиции в комедии Мольера " Тартюф". 23. Особенности художественного образа в комедии Мольера " Дон Жуан". 24. Структура комического в комедии Мольера " Мещанин во дворянстве". 25. Барокко и характер драматургии Мольера. 26. Художественная концепция правдоподобия в поэтическом искусстве Буало. 27. Система художественной типизации в произведениях писателей- 28.0собенности художественного стиля и языка французской поэзии эпохи барокко (Т. де Вио, Сент-Аман, Малерб, В.Вуатюр и др.). 29. Художественная система образов-героев поэмы Мильтона 30. Особенности художественного стиля и языка английской поэмы 31. Жанровые особенности романа Д.Дефо " Робинзон Крузо". 32. Тип просветительского образа главного героя романа Дефо 33. Характер аллегорической сатиры в " Сказке бочки" Свифта. 34. Социально-художественные функции фантастики в романе Свифта " Путешествие Гулливера". 35. Особенности художественной сатиры в романе Свифта " Путешествие Гулливера". 36. Тип просветительского идеала в романе Г.Филдинга " История Тома 37. Тип просветительского образа — главного героя романа Г.Филдинга " История Тома Джонса, найденыша". 38. Особенности композиции романа Г.Филдинга " История Тома Джонса, найденыша". 39. Особенности просветительского психологизма в романе 40. Своеобразие жанра романа Стерна " Жизнь и мнения Тристрама 41. Новая структура просветительских образов — главных героев романа 42. Особенности художественного стиля романа Стерна " Жизнь и мнения Тристрама Шенди". 43. Психологизм как художественно-структурная основа романа Стерна " Сентиментальное путешествие". 44. Принципы социально-художественного контраста в романе Голдсмита " Векфильдский священник". 45. Лиро-эпические мотивы в стихотворениях Бернса. 46. Характер драматического конфликта в комедии Шеридана 47. Нравственно-философские особенности, идеалы литературы и 48. Основные художественные направления и периодизация литературы XVIII века. 49. Особенности художественного стиля романа Лесажа " Хромой бес". 50. Особенности художественного стиля романа А.Прево " Манон Леско". 51. Политико-нравственные проблемы романа Монтескье " Персидские письма". 52. Просветительский характер классицизма Вольтера (" Магомет" и др.). 53. Система философских образов в повести Вольтера " Кандид". 54. Особенности художественного стиля повести Вольтера " Кандид". 55. Типология " естественного человека" в повести Вольтера " Простодушный". 56. Особенности просветительского образа — героини романа 57. Принципы художественного психологизма в романе Дидро " Монахиня". 58. Особенности художественного стиля повести Дидро " Племянник Рамо". 59. Идеал нравственной ценности человеческой личности в романе Руссо " Новая Элоиза". 60. Просветительская идея Возрождения " естественной нравственности" в романе Руссо " Новая Элоиза". 61. Особенности просветительского образа — героя романа Руссо " Новая Элоиза". 62. Особенности социально-психологического конфликта в комедиях Бомарше " Женитьба Фигаро". 63. Радикально-просветительский характер конфликта в драме Лессинга " Эмилия Галотти". 64. Особенности психологического анализа личности человека в драме Лессинга " Эмилия Галотти". 65. Особенности социально-нравственного контраста в драме 66. Тип просветительского образа — героя драмы Шиллера 67. Система художественных образов — характеров в драме 68. Особенности типологического анализа женских характеров в драме Шиллера " Коварство и любовь". 69. Жанровое своеобразие драмы Шиллера " Вильгельм Телль". 70. Стилевая структура баллад Шиллера. 71. Типология сентиментального характера в романе Гёте " Страдания юного Вертера". 72. Тенденции и мотивы руссеизма в романе Гете " Страдания юного 73. Религиозно-философский смысл образов Фауста и Мефистофеля в 74. Художественная система символов и мифологии в трагедии Гете 75. Идейно-образный смысл финала трагедии Гете " Фауст". Образец экзаменационного билета для итогового контроля: Билет№1 1. Особенности историко-культурного развития Европы в XVII веке. 2. Типология сентиментального характера в романе Гёте " Страдания юного Вертера".
|