Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цель и задачи освоения дисциплины
Целью преподавания дисциплины является формирование у студентов профессионально значимых компетенций, что предполагает формирование представлений о XVII и XVIII веках как о двух культурно-исторических «эпохах» или о двух типах культуры, располагающихся в историческом пространстве на рубеже западноевропейской цивилизации Средневековья и цивилизации Нового времени. Кроме того, изучение западноевропейского XVII и XVIII веков в культурно-типологическом аспекте должно способствовать формированию у студентов методологических навыков познания культурно-исторических единств. XVII и XVIII века также должны быть изучены как самостоятельные «литературные эпохи» в комплексе с лежащими в их основе типами художественного сознания, т.е. в аспекте исторической поэтики. Однако, основной целью курса является не только изучение западноевропейских литератур этого времени в их национально-историческом своеобразии - как своего рода разделов в истории английской, немецкой, французской и др. литератур. В центре внимания поставлены определённые стилевые, жанрово-тематические, сюжетно-предметные и образно-метафорических комплексы, складывавшиеся и развивавшиеся в западноевропейской литературе этого времени. Это поможет сориентировать студента в его будущих историко-литературных разысканиях, сформировать его культурный кругозор, а не только «наполнить» его всеми возможными «знаниями», имеющимися в справочной литературе и доступными в Интернете. Задачами курса являются: · раскрытие сущности основных понятий, явлений и идей, входящих в содержание дисциплины: 1. студенты должны знать феномен «Барокко» и «Классицизм» в контексте понятий «культура Барокко», «культура Классицизма» и барокко и классицизм в узко-стилевом значении слова; 2. особое значение имеет постановка проблемы трансформации стиля «барокко» и стиля «классицизм» в литературе и искусстве XVII - XX вв., «барокко» в культуре модерна, необарокко в литературе XX века; 3. развитие классицистической традиции в культуре Просвещения, проблема «социалистического реализма как классицизма»; 4. проблема так называемого «просветительского реализма»; 5. западноевропейский сентиментализм как стиль и как «идеология». · определение области практического применения приобретенных в процессе изучения дисциплины знаний, умений и навыков в профессиональной деятельности будущего специалиста; · формирование у обучающихся навыков самостоятельного изучения учебной и научной литературы; · овладение знаниями, умениями и навыками, представляющими собой теоретическую и практическую базу для освоения последующих дисциплин: «История зарубежной литературы XIX века. Романтизм», «История зарубежной литературы XIX века. Реализм», «История зарубежной литературы конца XIX- начала XX веков», «История зарубежной литературы XX века».
|