Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Объем балластировочных работ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Объем балластировочных работ может быть определен по нормам на 1 км пути, приведенным в табл.6-8. При этом объем балластировочных работ по главным путям, уложенным на подходах к станции (от границы подсчета до начала станционных путей), определяется по табл.6, а по уложенным рядом со станционными путями, в том числе между ними, — по табл.7. Объем щебеночного балласта определяется по формуле: , (10) где длина участков главных путей, соответствующих условиям их укладки, приведенным в табл.6 и 7, км; соответствующая норма объема щебеночного балласта на 1 км главных путей; количество централизованных стрелочных переводов укладываемых не на главных путях марки 1/11 и 1/9, которые также должны быть поставлены на щебень; - объем щебня под один стрелочный перевод, принимаемый для марки 1/11 - 47 м3 и для марки 1/9 - 45 м3. Объем песчаного балласта может быть вычислен по формуле: [2], (11) где норма расхода песка на отсыпку песчаной подушки под главные пути, принимаемая по табл.6 и 7 для соответствующих участков главных путей, м3; строительная длина станционных путей, соответствующих условиям укладки, приведенным в табл.8, км; норма расхода песка на 1 км станционных путей, принимаемая по табл.8. Таблица 6 Объем балластной призмы, м3, на 1 км главных путей в прямых участках (за вычетом объема шпал)
Таблица7 Объем балласта, м3, на 1 км главных путей на станциях при толщине слоя щебня под шпалой (за вычетом объема шпал)
Таблица 8 Объем балласта, м3, для укладки 1 км станционных путей (за вычетом объема шпал)
Протяженность укладываемых главных путей принять по границам подсчета объемов работ, а станционных – на основании ведомости путей. При этом для получения строительной длины станционных путей необходимо из их полной длины вычесть длину стрелочных переводов.
|