Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Высокая кухня. В поисках совершенства






Высокая кухня в ресторанном бизнесе представляет верхний ценовой сегмент. Благодаря креативности и уникальности сегмент высокой кухни концентрирует достаточно высокую маржу.

 

Высокая кухня подобна искусству. Лучшие повара мира в поисках совершенства разрабатывают оригинальные рецепты и продумывают изысканное оформление блюд. Блюда высокой кухни являются творением шеф-поваров, которые вносят элемент шоу в каждое блюдо. Исходя из этого, высокая кухня играет важную роль в определении трендов и стандартов качества на ресторанном рынке.Высокая кухня концентрирует в себе инновации ресторанного бизнеса.Заказ блюд высокой кухни дает гостям чувство избранности.

 

Многие рестораны высокой кухни уделяют огромное внимание качеству используемых ингредиентов. Некоторые известные рестораны владеют собственными фермами, на которых они выращивают органические овощи, приправы и фрукты. Благодаря такому подходу гости могут быть уверенными в том, что заказанными ими блюда были приготовлены из свежайших ингредиентов, собранных в тот же день.Каждое блюдо высокой кухни имеет особый шарм и концепцию, поскольку за ним закреплена индивидуальная история, которой персонал ресторана охотно делится с посетителями
Незабываемые впечатления гостей, наслаждающихся высокой кухней, связаны с историей и происхождением блюд. Познавая эту информацию, гость как будто открывает для себя тайну.
Существует множество различных историй блюд высокой кухни:
- знатное происхождение блюд
Заказанные гостем блюда, подавались когда-то на королевский стол. Сегодня можно заказать утку с апельсинами, которой лакомился сам король Генрих IV в 1600г.

- использование редкодоступных ингредиентов (трюфеля, тигриное молоко, крокодилье мясо, сердцевина пальмы, редкие виды рыб и икры и т.д)

- использование драгоценных металлов для украшения блюд. Распространенным явлением является украшение блюд золотым песком и драгоценными металлами.

Ресторан Domenico Crolla в Глазго предлагает пиццу за $4 200. Королевская пицца или «Pizza Royale 007» посыпана 24-каратным золотым песком, украшена икрой, пропитанной шампанским и маринованными в столетнем коньяке омарами.

Высокая кухня удовлетворяет жажду гостей к сенсации и шику. Сегмент высокой кухни имеет множество свободных ниш и возможностей для входа новых игроков.

Второй шаг – автоматизация заказов. Технология заключается в том, что вместо традиционного меню, на каждом столе установлено электронное меню на основе планшетного компьютера. В Японии аналогичную систему выпускает компания Aska T3. А Microsoft разработала решение Microsoft Surface, превращающее весь стол в большой сенсорный экран. В Европе и США еще в 2000-ых гг. приняли решение о внедрении подобных гаджетов. Это сделало посещение ресторана более легким и комфортным для клиента.

Эта новинка уже начинает появляться и в российских ресторанах, например, интерактивное электронное меню на планшете iPad. Это стильное и функциональное решение RK-Order, интегрированное с системой управления рестораном R-Keeper v6 и V7. Клиент сам выбирает необходимые ему блюда, перетаскивая их из меню в поле заказа. Он может увидеть сумму калорий тех блюд, которые выбрал, и общую сумму заказа. Если что-то не устраивает, можно легко удалить и выбрать что-то другое до подачи заказа. После подтверждения своего выбора, информация о заказе передается к местам приготовления. В ожидании заказа можно не тратить время зря, проверить электронную почту или связаться с друзьями по Скайпу [Инновации в ресторанном бизнесе 2013 г. Преимущества электронного меню: возможность отражения всегда актуальных цен на блюда, которые система сама рассчитывает в зависимости от установленных скидок по дням недели или времени суток; представление меню на разных языках; оперативное исправление ошибок и опечаток, добавление новых блюд и акций и т.д

Очень полезной функцией для клиента и ресторатора может оказаться on-line бронирование столиков. Для хозяина ресторана данная функция удобна тем, что он расширяет область деятельности, ограниченную площадью заведения, привлекает новых посетителей, снижает вероятность возникновения ситуации, когда свободных мест в заведении нет.

Для оформления заявки клиенту необходимо на сайте ресторана заполнить бланк с такими полями как: имя и фамилия, чтобы по прибытию в ресторан с идентификацией не возникло никаких проблем; номер телефона; количество персон, чтобы подобрать подходящий столик.

В России до 2013 года уделяли внимание и тому, курит ли клиент или нет. В зависимости от этого, посетителю выдавался столик в зоне для курящих или же для некурящих. Но, когда вступит в силу вторая часть «антитабачного» закона (с 1 июня 2014 года) на курение в кафе и ресторанах и других местах общественного питания будет введен запрет 2.

В августе 2013 года была запущена система резервирования столов, которая интегрирована с R-Keeper V7. Данная система дает ряд возможностей: смотреть планы зала, управлять очередью, отправлять гостям смс уведомления, что столик освободился (например, если гости заняли очередь в ресторан и пошли по магазинам). При бронировании столика на определенное количество человек, система сама рассчитывает продолжительность времени, которое столик будет занят, исходя из статистических данных.

Бронирование стало неотъемлемой частью жизни во всех государствах мира. Даже в беднейших странах Чад и Сомали бронируют столики в кафе, барах и ресторанах. Но давайте взглянем на статистику [Бронирование ресторанов в цифрах 04.07.2013 https://megatyumen.ru/society/megafood/10753].

Свыше 14 млн. броней в различных заведениях мира осуществляется каждый день: 95% из них производятся при помощи телефонного звонка, и лишь 5% – посредством Интернет В борьбе за клиента, операторы активно начинают внедрять новые технологические решения в кассовой зоне, такие как кассовые станции R-Keeper с дополнительным экраном для гостя. В то время как кассир вносит заказ в систему, гость видит на втором экране свой заказ полностью и может в случае необходимости его скорректировать, если что-то занесено не верно Многие, уважающие себя рестораны, также внедряют у себясистемы web-мониторинга, которые помогают регистрировать любое несоблюдение санитарных норм и правил безопасности.Этатехнологическая разработка, разработанная компаниейSealed Air, способна фиксировать нарушения в работе сотрудника, например, когдаперсоналработает без перчаток или головных уборов при обработке пищи. Благодаря такой технологии, у руководства сложится правильное представление об уровне подготовки своего персонала






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.