Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные тренды ресторанного бизнеса в 2013 году






1. Внедрение в ресторанный бизнес новых технологий. Потребители, массово использующие инновационные средства коммуникации, предъявляют дополнительные требования к ресторанам. На данный момент, практически все кафе, рестораны и бары оборудованы бесплатным Wi-Fi. Кроме того, внедряются отличительно передовые технологии. В частности, это моментальная дистанционная оплата заказа, определение местонахождения и многое другое;

2. Кобрендинг. Все чаще наблюдается симбиоз двух различных направлений бизнеса. В современных столичных ресторанах потребитель не только обедает, но и делает маникюр, смотрит фильмы, играет в различные игры. Теперь люди желают получить максимум услуг в одном месте. Предприниматели же пытаются удовлетворить все нужды потребителей, и делают ставку не на кухню, а на развлечения и услуги;

3. Уличные киоски, специализирующиеся на адаптации высокой кухни. Время киосков с дешевой едой постепенно проходит. На смену им приходят передвижные фургончики и уличные киоски, предлагающие качественную авторскую кухню, приготовленную из свежих продуктов. Появление тренда обусловлено тем, что напряженный ритм жизни заставляет даже вполне обеспеченных людей наскоро перекусывать блюдами заведений быстрой кухни;

4. Развитие индустрии детской кухни. Инновации в ресторанном бизнесе, как известно, появляются в виду возникновения новых нужд у потребителей. На данный момент, люди не просто хотят для своих детей всего самого лучшего, но и имеют средства на удовлетворение своих желаний. Все чаще в ресторанах учитываются гастрономические предпочтения детей и подростков. При этом детская кухня привлекательна не только во вкусовом отношении, но и исключительно полезна. Вредные блюда заменяются более сложными и здоровыми, жареная пища заменяется запеченной;

5. Раскрытие информации о блюдах. Все больше людей начинают приобщаться к здоровому образу жизни, различным диетам. Рестораторы улавливают настроение общества, и указывают в меню не только название блюд, но и их составляющие. В частности, человек может узнать о содержании калорий, жиров, солей, полезных элементов. Подобное раскрытие информации обуславливает и такой тренд, как ставка на экологические продукты (см. эко-рестораны), используемые при приготовлении блюд.

Есть ли недорогие инновации в ресторанном бизнесе?

Если ресторатору не хочется тратиться на дорогостоящее оборудование, да и сама идея использования современной техники ему по каким-то причинам не подходит, можно использовать другие «фишки». Среди самых недорогих и доступных всем можно выделить:

1. Изготовление муляжей блюд. Они, разумеется, не подаются клиентам, а служат в качестве рекламы – муляжи можно выставить в витринах ресторана, и они будут привлекать внимание лучше, чем даже самые качественные фотографии и различные лозунги. При этом к муляжам можно сразу прикрепить ценники, таблички с указанием ингредиентов, названия блюд, и это позволит клиенту заранее оценить уровень и статус заведения и сразу рассчитывать, подходит ли оно ему

2. Изготовление блюд на глазах у клиентов. Для этого нужна лишь удобная и безопасная кухня-фабрика, в которую будет выходить шеф-повар и готовить определенное фирменное блюдо. Если такой возможности нет, можно хотя бы просто вывозить тележки с основными крупными блюдами в зал, собирая всех гостей и предлагая им попробовать новинки

3. Создание специальных приложений для ресторана. Это, безусловно, потребует более крупных затрат (нужно будет как минимум оплатить работу программиста), однако в то же время владельцам не нужно будет самостоятельно приобретать какую-либо технику. Приложение может быть загружено из любых доступных источников в гаджет посетителя, и с его помощью он сможет забронировать столик, выбрать вино или другой напиток, узнать о новинках… В ряде случаев такие приложения можно строить в режиме игры

Зачем нужны фишки в ресторанном бизнесе?

Современные новшества:

· облегчают выбор блюд и напитков

· позволяют просчитать калорийность ужина (идеальная возможность для тех, кто на диете!)

· помогают просчитать окончательный чек заказа

И, конечно же, инновации в ресторанном бизнесе – это лучший бонус для клиента! Пользуясь ими, он будет чувствовать себя частью современного мира, жить в котором интересно и необычно, и чем привлекательнее выбранные рестораном «фишки», тем больше шансов у заведения сделать шаг в будущее тогда, когда конкуренты еще даже не представляют себе, что такие новинки возможны.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.