Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тепан-шоу






Рестораны

Лекция № 12. Инновации в ресторанном бизнесе

Творческие информационные технологии для ресторана

Согласно правилу Парето: рестораторы знают о том, что всего лишь 20% постоянных клиентов могут обеспечить их прибылью в размере 80%. В условиях жесткого соперничества сейчас уже не достаточно иметь стильный интерьер и качественно вкусную еду для того, чтобы привлечь свежих посетителей и удержать завсегдатаев.

«Наша история показывает, что реклама обеспечивает хорошие квартальные результаты, но преуспевать десятилетия можно только за счет инноваций»

Разработка инновационого подхода начинается с анализа всех зон бизнеса, поиска тонких мест, затем включаем креатив и полет фантазии. Здесь возможно участие всех работающих в данном отделе сотрудников («мозговой штурм», коллективное решение, назовите это как пожелаете), но чем больше заинтересованных людей будет принимать участие в обсуждении инновации тем креативнее и ярче она будет.

Как раз здесь на помощь и приходят инновации в ресторанном бизнесе – новейшие интересные шаги в маркетинге.

К примеру, совсем недавно удачным маркетинговым шагом в ресторанном деле считались возможность забронировать столик по телефону или вызвать такси прямо из кафе. Немного позже модными стали рестораны, делающие доставку на дом своей продукции, устраивающие различные конкурсы с выигрышами, например, скидка на обслуживание или романтический ужин вдвоем.

Креативное творчество IT-технологий

Информационные технологии изменили наше существование и внедрили новый творческий подход и инновации в ресторанном бизнесе. На сегодняшний день посетители отдадут свое предпочтение тому ресторану, бару или кафе, в котором существует «wi-fi», так как там, пока ожидаешь заказ, можно и поработать, и проверить свою почту, и прочитать новости или просто пообщаться с близкими и друзьями.

Тепан-шоу

Нередко рестораны завлекают гостей тепан-шоу, это когда изумленная публика наблюдает, как виртуозно теплан-повар творит какое-нибудь своеобразное блюдо. Но все же не всем нравится такое представление, каким бы увлекательным оно ни было. Прогресс научный не стоит на месте, и он предложил новые тепан-инновации в ресторанном бизнесе: на кухне рядом с поваром и его местом рабочим устанавливаются камеры, а на столике по монитору за его действиями смотрят лишь те гости, кого это заинтересовало.

iPadы и их новая роль – электронное меню

Пока специалисты спорили, насколько все же вредно или полезно новейшее изобретение фирмы Apple. iPadы уже успели зарекомендовать себя как революционные инновации в ресторанном бизнесе, заменяя собой привычные старые гроссбух-меню.

При этом от нововведения в выигрыши оказались обе стороны – и рестораторы, и гости ресторана, так как интерактивное меню оказалось связующим каналом между ними, и администрация стала быстро менять меню и включать в него свежие блюда. Посещая ресторан, клиент может:

· Выбрать вино по стоимости, региону, году, букету из карты вин ресторана, а далее к нему выбрать блюдо из меню;

· Рассчитать калорийность блюд;

· Выбрав блюда, сразу же увидеть итоговый чек своего заказа;

· Ожидая заказ, поиграть в различные игры, выйти в сеть, почитать новостные известия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.