Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Порядок виконання роботи. Дослідження роботи напівсуматорів⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Дослідження роботи напівсуматорів 1. Зібрати схему, зображену на рис. 16.7. 2. Встановити значення параметрів елементів відповідно до схеми. 3. Ввімкнути схему. Рис. 16.7 Схема для дослідження напівсуматора
4. За допомогою ключів (управляються клавішами [R] і [E]) подати на вхід схеми різні комбінації однорозрядних двійкових чисел А і В. 5. Значення виходів P і S занести в табл. 16.4. Таблиця 16.4 Таблиця істинності напівсуматора
Дослідження роботи суматора 1. Зібрати схему, зображену на рис. 16.8. 2. Перетворити в двійкову систему числа А (5) і В (7) та занести в табл. 16.5. Таблиця 16.5 Результати роботи суматора
Записати їх порозрядно в табл.16.5 (зараз в таблицю записані числа 2 і 4; результат – число 6). Рис. 16.8 Суматор для складання трирозрядних двійкових чисел 3. Повторити дослідження з двома останніми цифрами залікової книжки. Занести результати в табл.16.5.
|