Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Подсказки и задание значений вручную.
В левом верхнем углу экрана расположены панели Текущего действия (Action) и Задания значений (Input). Они были разработаны для того, чтобы направлять пользователя во время исполнения инструментов. Они дают краткие инструкции по поводу дальнейших возможных действий, показывают существующие настройки, отображают значения имеющихся числовых параметров и позволяют пользователю задавать значения числовых параметров с клавиатуры вместо графического ввода при помощи мыши. Панель текущего действия (Action palette) На панели текущего действия (Action palette) слева отображается иконка активного инструмента. Рядом, в верхней части текстового поля, написано наименование инструмента с кратким описанием действий, которые он выполняет. Например: Переформировать: Изменяет форму объектов, перемещая грани Под этим описанием расположен перечень действий, которые можно выполнить, работая с этим инструментом. Этот перечень может меняться в зависимости от состояния, в котором находится этот инструмент. Все инструменты используют клик мыши для их исполнения. Поэтому первой строкой под наименованием инструмента идет «Клик» с описанием того, что должен означать следующий клик (щелчок мыши) в окне проекта. Например, для инструмента Переформировать: Клик: Выбор плоской грани для переформирования Ниже описания клика могут располагаться дополнительные инструкции. Среди часто используемых методов можно назвать зажатие клавиш shift, control или command в момент клика. Так для инструмента Переформировать: Shift + клик: Выбор нескольких объектов Если все пункты перечня не помещаются на панели одновременно, все они будут отображаться в нижней части панели последовательно. Маленькие точки под иконкой активного инструмента показывают, из какого количества «страниц» состоит информация. Как только запускается исполнение инструмента и начинается динамическое выполнение операций, перечень возможных действий может изменяться. Например, для инструмента Переформировать, после выбора грани происходит динамическое смещение грани между первым и вторым кликами. На это время клик мышью приобретает новый смысл и применяются новые методы обработки дополнительных действий. На панели теперь отображено: Клик: Указать новое расположение грани Нажатие Shift: Переключение параметра Сохранять ребра Нажатие Ctrl: Переключение Перпендикулярности Обратите внимание, что «Нажатие» означает нажатие и быстрое отжатие клавиши, без удерживания ее в зажатом состоянии. А запись «Shift + Клик» означает удерживание клавиши во время клика. Панель задания значений (Input palette) Панель задания значений содержит две области, содержащих числовые поля для ввода значений. Первый раздел, слева, показывает значения x, y и z - координаты курсора на экране, считая его расположенным на текущей опорной плоскости или относительно некой фиксированной точки. Значения x, y и z могут рассчитываться разными способами, выбор конкретного зависит от выбранного режима отображения координат, который задается значением из выпадающего списка справа от трех координатных полей. МСК (3D): x, y и z отображают их абсолютные значения в трехмерном пространстве. Таким образом, они рассчитываются относительно мировой трехмерной системы координат. МСК Дельта (3D Delta): Этот метод доступен только для отображения координат в процессе рисования после того, как была указана хотя бы одна точка. Значения x, y и z показывают трехмерные координаты положения курсора относительно предыдущей заданной точки. Это позволяет пользователю, например, видеть как далеко от предыдущей точки был сделан следующий клик. ПСК (Plane): x, y и z показывают значения относительно системы координат относительно текущей активной опорной плоскости. В качестве этой плоскости может выступать как ортогональные плоскости XY, YZ, XZ, так и произвольно заданная пользователем плоскость. Ось опорной плоскости X отображается красным, ось Y зеленым, а Z синим. Значения, отображаемые на панели задания значений (input palette), рассчитываются относительно этих координатных осей. ПСК Дельта (Plane Delta): Так же как и в случае МСК Дельта (3D Delta) эта опция доступна только если уже была нарисована хотя бы одна точка. В этом случает отображаются значения координат x, y, z относительно предыдущей выбранной (нарисованной) точки относительно координатных осей системы текущей опорной плоскости. Режимы ПСК и ПСК Дельта удобно использовать, например, при создании проема в стене. Сначала задайте опорную плоскость по вертикальной грани (стене), так чтобы начало координат этой плоскости располагалось в левом нижнем углу стены. При выборе инструмента Прямоугольник (Rectangle) отметьте параметр Вставить (Insert). Далее выберите режим ПСК. При перемещении мыши по грани в качестве отображаемых координаты выступают расстояния x и y между положением курсора и левым нижним углом стены. В этом случае проем может быть нарисован на заданном удалении от угла стены. В процессе динамического создания проема в стене установите режим ПСК Дельта. Теперь координаты x, y и z текущей точки рассчитываются относительно первой точки прямоугольника. Обратите внимание, что Длина (Length) и Ширина (Width) прямоугольника также отображается на панели задания значений, более подробно об этом будет рассказано ниже. На второй части панели задания значений отображаются числовые поля, которые являются специфическими для текущей операции. Например, при рисовании прямоугольника здесь появляются 2 поля: Длина (Length) и Ширина (Width). При вытягивании объекта отображается одно поле Высота (Height). При исполнении инструментов, которые не используют графический ввод, в этой части панели никакие поля не отображаются. Алгоритмы работы с числовыми полями в этой области панели несколько отличаются от стиля взаимодействия с координатными полями x, y и z. Если после ввода с клавиатуры значений в эти поля нажать клавишу tab, эти значения буду заблокированы до тех пор пока не будет нажата клавиша enter/return или не будет выполнен клик мышкой. Например, начните рисовать прямоугольник, кликом задайте на опорной плоскости первую точку. В тот период времени, пока динамически выбирается вторая точка, поля Длина (Length) и Ширина (Width) показывают текущие размеры прямоугольника. Теперь введите с клавиатуры значение в поле Длина и нажмите клавишу tab. Это действие переместит курсор в поле Ширина и заблокирует длину прямоугольника на введенном значении. Обратите внимание, что ширина прямоугольника все также будет зависеть от положения мыши, тогда как длина будет оставаться неизменной. Теперь введите значение в поле Ширина и нажмите tab. Теперь и длина, и ширина прямоугольника определены и заблокированы и форма прямоугольника больше не может быть изменена. Нажмите клавишу enter/return или кликните мышью в окне проекта для того, чтобы завершить ввод данных. Обратите внимание, что нажатие клавиши tab без предварительного ввода значения в текстовое поле не заблокирует отображенного в поле значения. Нажатие клавиши enter/return в любой момент в процессе динамического ввода данных интерпретируется как клик мышью, при этом значения в полях на панели задания значений принимаются за координаты курсора в трехмерном пространстве. Опорные плоскости (Reference planes) Под графическим взаимодействием с bonzai3d понимается взаимодействие с активной опорной плоскостью (active reference plane). Опорная плоскость это плоскость в трехмерном пространстве, используемая в качестве рабочего пространства для рисования и основой для выполнения других динамических операций. При создании нового проекта опорной плоскостью является плоскость XY (или плоскость уровня земли). Опорной может служить одна из трех координатных плоскостей (XY, XZ, YZ) или пользовательская плоскость (custom plane). Пользовательская плоскость может располагаться где угодно в трехмерном пространстве, она задается по грани объекта или создается на основе одной из координатных опорных плоскостей. Особый тип пользовательской плоскости это опорная плоскость по грани, которая автоматически создается при использовании инструментов, рисующих объекты, когда курсор располагается на грани уже существующего объекта. По умолчанию опорные плоскости отображаются при помощи координатной сетки и осей. Ось X имеет красный цвет, Y зеленый, а Z синий. Цвета сетки и координатных осей задаются на вкладке Вид (Appearance) в окне Параметров проекта (Project Settings), вызвать которое можно через пункт главного меню Файл (File). Отображение координатной сетки и осей можно отключить при помощи инструментов на панели Отображения (Display). Панель Инструментов опорной плоскости (Reference Plane tool palette) находится в левом нижнем углу экрана. На ней расположены инструменты, которые позволяют переключаться между опорными плоскостями, определять и редактировать плоскости. (BTN) XY Plane, (BTN) YZ Plane, (BTN) ZX Plane: задают в качестве активной опорной плоскости XY, YZ, ZX соответственно. Панель Параметров опорной плоскости (Reference Plane Parameters), которую можно вызвать через пункт главного меню Панели (Palettes), содержит различные параметры текущей плоскости. В числе прочих настроек там есть элемент управления Подложкой (Underlay) плоскости. Подложка - это изображение, которое может отображаться на плоскости. Она особенно полезна, если изображение является основой для будущего проекта. (BTN) Пользовательская плоскость (Custom Plane): Делает активной ту пользовательскую опорную плоскость, которая отмечена активной на панели Пользовательских опорных плоскостей (Custom Reference Planes). Эта панель может быть вызвана из меню Панели (Palettes)и содержит список всех плоскостей, которые были определены пользователем. С ее помощь можно управлять пользовательскими плоскостями, включая выбор активной пользовательской плоскости. (BTN) Шаг (Module) и Деления (Divisions): Отображение координатной сетки может показывать опорную плоскость в том случае, если отмечена иконка Показать сетку (Show Grid) на панели Отображение (Display). Плотность сетки зависит от значений этих двух полей. Величина шага (module) задает интервал между жирными линиями сетки. Значение поля деления (divisions) указывает количество делений на каждом шаге. Эти деления отображаются на сетке более тонкими линиями. (BTN) Задать опорную плоскость (Define Reference Plane): Этот инструмент позволяет задать пользовательскую опорную плоскость по грани объекта. Для того, чтобы это сделать, нужно после выбора инструмента кликните на грани объекта. (BTN) Редактировать опорную плоскость (Edit Reference Plane): Этот инструмент позволяет управлять координатной сеткой опорной плоскости и создавать пользовательскую опорную плоскость на ее основе. Когда этот инструмент выбран, на экране отображаются следующие элементы управления: рис. координатная сетка опорной плоскости XY с отображенными графическими элементами управления Граничные стрелки (Border Arrows): Они появляются по одной на каждой из из четырех граничных линий координатной сетки. Выбирая и перетягивая их наружу или внутрь, вы будете расширять или сужать соответствующий край координатной сетки опорной плоскости. Круговые шкалы (Circular dials): Они создаются для каждой пары осей (XY, YZ, ZX), с центром в начале координат каждая. Выбирая и перетягивая их элементы управления, вы можете вращать координатную сетку в соответствующем направлении. Начало координат (Origin bullet): Это начало координат опорной плоскости, перетягивая его, вы можете перемещать опорную плоскость. (BTN) Блокировка опорной плоскости (Lock Reference Plane): Это переключатель. Когда он включен, опорная плоскость заблокирована и не будет автоматически изменяться при использовании инструментов рисования. Когда он выключен, и вы помещаете курсор на поверхность объекта в процессе использования инструментов, рисование будет происходить на поверхности объекта. Этот инструмент можно переключать, используя клавишу F5. Это особенно полезно, когда курсор мыши расположен на грани объекта и иконку использовать невозможно.
|