Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина «Неорганическая химия» является дисциплиной вариативной части математического и естественнонаучного цикла основной образовательной программы по






    Дисциплина «Неорганическая химия» является дисциплиной вариативной части математического и естественнонаучного цикла основной образовательной программы по направлению подготовки 260200.62 Продукты питания животного происхождения.

    Взаимосвязь дисциплины с предшествующими дисциплинами

    Дисциплина «Неорганическая химия» проводится в первом семестре обучения по направлению подготовки260200.62 Продукты питания животного происхождения и опирается на базовые знания студентов, полученные в среднеобразовательных учебных учреждениях.

     

    Взаимосвязь дисциплины с последующими дисциплинами

    Знания, умения и навыки, приобретенные в процессе освоения дисциплины «Неорганическая химия» необходимы для последующего освоения дисциплин вариативной части математического и естественнонаучного цикла: «Аналитическая химия», «Физическая химия», дисциплин базовой части математического и естественнонаучного цикла: «Органическая химия» и «Биохимия», дисциплин вариативной части профессионального цикла («Химия и физика молока» и т.д.)

    Требования к знаниям, умениям и навыкам, полученным в процессе изучения дисциплины

    В результате изучения дисциплины «Неорганическая химия» студенты должны:

    иметь представление об объектах, задачах, методах и результатах познания неорганической химии, и содержании ее основных разделов;

    знать в каждом из разделов важнейшие понятия, факты, правила, законы, теоретические положения, состав, строение и химические свойства простых веществ и химических соединений;

    понимать принципы организации вещества и протекания химических процессов;

    уметь описывать свойства вещества на основе закономерностей периодического закона и периодической системы элементов;

    обладать навыками химических расчетов, в том числе, с использованием справочного материала;

    уметь применять аппарат дисциплины для решения практических задач

    овладеть техникой выполнения химического эксперимента.

     

     

    Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины:

    - способен ориентироваться в многообразии современных методов разделения и концентрирования

    - понимает основные химические, физические и технические аспекты технологии получения редкоземельных элементов и их соединений;

    - понимает необходимость безопасного обращения с радиоактивными химическими материалами, способен проводить оценку возможных рисков, обусловленных использованием радиоактивных элементов и их соединений.


    СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

    Содержание дисциплины






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.