Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Текст опитувальника. 1. В воспитании важнее всего: ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
1. В воспитании важнее всего: 1) окружить ребенка теплотой и заботой; 2) уважительное отношение к старшим; 3) выработать у него определенные взгляды и умения. 2. Если кто-то в классе отвлекается, я не могу вести урок: 1) да; 2) нет; 3) в зависимости от настроения. 3. Когда ученик на уроке излагает факты, которые мне неизвестны, я испытываю: 1) интерес; 2) смущение; 3) раздражение. 4. Если класс не приведен в порядок: 1) моя реакция зависит от ситуации; 2) я не обращаю на это внимания; 3) я не могу начать урок. 5. В конфликтах с другими людьми я чувствую вину за собой: 1) часто; 2) в зависимости от ситуации; 3) редко. 6. Для меня важнее: 1) отношения с учениками; 2) с коллегами; 3) не знаю. 7. Некоторые ученики вызывают у меня раздражение, которое трудно скрыть: 1) часто; 2) иногда; 3) никогда не вызывают. 8. Присутствие на уроке посторонних: 1) воодушевляет меня; 2) никак не отражается на моей работе; 3) выбивает меня из колеи. 9. Я считаю своим долгом сделать замечание, если ребенок нарушает порядок в общественном месте: 1) в зависимости от ситуации; 2) нет; 3) обычно. 10. Мои школьные отметки зависели от моих усилий, а не от настроения учителей: 1) да; 2) не всегда; 3) нет. 11. Во время перемены я предпочитаю общаться: 1) с учениками; 2) с коллегами; 3) лучше побыть в одиночестве. 12. Я почти всегда иду на урок в приподнятом настроении: 1) нет; 2) не всегда; 3) да. 13. У меня есть такие качества, по которым я превосхожу других: 1) да; 2) нет; 3) не уверен. 14. Я предпочитаю работать под руководством человека, который: 1) предлагает простор для творчества; 2) не вмешивается в мою работу; 3) дает четкие указания. 15. Когда я строю планы, я не сомневаюсь в успехе задуманного: 1) обычно; 2) иногда; 3) сомневаюсь. 16. Случайные встречи с учениками за пределами школы: 1) доставляют мне удовольствие; 2) вызывают у меня чувство неловкости; 3) не вызывают у меня особых эмоций. 17. Бывает, что без видимых причин я чувствую себя счастливым или несчастным: 1) часто; 2) редко; 3) никогда. 18. Замечания со стороны коллег и администрации: 1) меня мало волнуют; 2) иногда задевают меня; 3) часто задевают меня. 19. Во время урока я придерживаюсь намеченного плана: 1) в зависимости от ситуации; 2) предпочитаю импровизацию; 3) всегда. 20. Мои успехи обычно признаются другими людьми. 1) да; 2) не всегда; 3) редко. 21. С мнением, что каждого ученика нужно принимать таким, каков он есть: 1) я согласен; 2) не согласен; 3) что-то в этом есть. 22. Мне не хватает теплоты и поддержки со стороны близких и коллег: 1) да; 2) иногда; 3) нет. 23. Мысль о предстоящей встрече с учениками и коллегами: 1) доставляет мне удовольствие; 2) особых эмоций не вызывает; 3) в тягость. 24. Когда вижу, что ученик ведет себя вызывающе по отношению ко мне, я: 1) предпочитаю выяснить отношения; 2) игнорирую этот факт; 3) я плачу ему той же монетой. 25. От того, как воспитывают детей в семье, зависит: 1) почти всё; 2) кое-что; 3) ничего не зависит. 26. В работе для меня важнее всего: 1) привязанность учеников; 2) признание коллег; 3) чувство собственной необходимости. 27. Успех урока зависит от моего физического и душевного состояния: 1) часто; 2) иногда; 3) не зависит. 28. В дружелюбном отношении со стороны коллег: 1) я не сомневаюсь; 2) уверенности нет; 3) затрудняюсь ответить. 29. Если ученик высказывает точку зрения, которую я не могу принять: 1) пытаюсь понять его точку зрения; 2) перевожу разговор на другую тему; 3) стараюсь поправить его, объяснить ему его ошибку. 30. Если я захочу, то смогу расположить к себе любого: 1) да; 2) в зависимости от ситуации; 3) вряд ли. 31. Если при мне незаслуженно наказывают ученика: 1) я тут же заступлюсь за него; 2) один на один сделаю замечание коллеге; 3) сочту некорректным вмешиваться. 32. Работа дается мне ценой большого напряжения: 1) обычно; 2) иногда; 3) редко. 33. У меня нет сомнений в своем профессионализме: 1) конечно; 2) есть сомнения; 3) не приходилось задумываться. 34. По-моему, в школьном коллективе важнее всего: 1) возможность работать творчески; 2) отсутствие конфликтов; 3) трудовая дисциплина. 35. На детей влияет так много факторов, что усилия родителей сводятся на нет: 1) не думаю; 2) не всегда; 3) да. 36. С высказыванием «Я ничему не могу научить этого ученика, потому что он меня не любит»: 1) согласен полностью; 2) не согласен; 3) что-то в этом есть. 37. Мысли о работе мешают мне уснуть: 1) часто; 2) редко; 3) никогда не мешают. 38. На собраниях и педсоветах я выступаю по волнующим меня вопросам: 1) часто; 2) иногда; 3) предпочитаю слушать других. 39. Я считаю, что учитель может повысить голос на ученика 1) нет, это недопустимо; 2) затрудняюсь ответить; 3) если ученик этого заслуживает. 40. Люди, не сумевшие реализовать свои возможности, сами виноваты в этом: 1) да; 2) в некоторых случаях; 3) нет. 41. Во время каникул я испытываю потребность в общении с учениками: 1) да; 2) нет; 3) иногда. 42. Я нахожу в себе достаточно сил, чтобы справиться с трудностями: 1) редко; 2) обычно; 3) всегда. 43. Мне приходилось выполнять приказы людей не вполне компетентных: 1) да; 2) не помню; 3) нет. 44. Непредвиденные ситуации на уроках: 1) можно эффектно использовать; 2) лучше игнорировать; 3) только мешают учебному процессу. 45. Большинство неудач в моей жизни происходило по моей собственной вине: 1) да; 2) не всегда; 3) нет. 46. В конфликте между учителем и учеником я в душе встаю на сторону: 1) ученика; 2) учителя; 3) сохраняю нейтралитет. 47. В начале или конце учебного года у меня проблемы со здоровьем: 1) как правило; 2) не обязательно; 3) проблем со здоровьем нет. 48. Мои ученики относятся ко мне с симпатией: 1) да; 2) не все; 3) не знаю. 49. Требования начальства не вызывают у меня протеста, даже если я считаю их необоснованными: 1) вызывают; 2) не знаю; 3) не вызывают. 50. Успех зависит от способностей и трудолюбия человека, а не от удачного стечения обстоятельств: 1) чаще всего; 2) не уверен; 3) не согласен.
|