Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок получения Продукции Менеджером СПО






 

6.1. Компания осуществляет доставку заказанной Продукции в СПО:

- железнодорожным транспортом;

- авиатранспортом;

- автотранспортом;

- смешанная доставка (несколькими видами транспорта).

6.2. Доставка Заказов осуществляется в СПО каждой из Категорий только в случае, если:

- для автодоставки - общее количество Заказов Продукции в одну партию составляет не менее 10 (Десяти), при этом каждый Заказ должен содержать плату за доставку, либо специальный продукт вместо платы за доставку. В случае, если количество Заказов в отгружаемой партии, содержаших плату за доставку (либо продукт вместо платы за доставку), менее 10 (десяти), то доставка Заказов не производится.

- для авиа-, ж/д- и смешанной форм доставки - общая стоимость Заказов Продукции в одну партию должна составлять не менее 30 000 (Тридцати тысяч) рублей, включая НДС 18%. Для регионов Крайнего Севера и регионов, приравненных к ним местностям, для авиа-, ж/д- и смешанной форм доставки общая стоимость Заказов Продукции в одну партию должна составлять не менее 15 000 (Пятнадцати тысяч) рублей, включая НДС 18%.

Компания имеет право задержать отгрузку партии Продукции до выполнения этих условий.

6.3. Самовывоз Менеджером СПО Продукции со складов Компании не предусмотрен. Все СПО Российской Федерации получают Заказы Консультантов исключительно посредством доставки, организованной Компанией.

6.4. Стоимость доставки Продукции до СПО включается Компанией в счет-накладную Консультанта. Стоимость доставки определяется Компанией на основании тарифов транспортно-экспедиционных компаний. Менеджер СПО обязан информировать Консультантов о тарифах, установленных Компанией на доставку Продукции, при оформлении Заказа Консультантом.

6.5. Вид транспорта и адрес места доставки согласовываются Менеджером СПО и Компанией и оформляются в письменном виде в отдельное приложение к Договору.

6.6. Компания вправе в одностороннем порядке изменять тарифы на доставку Продукции, заблаговременно уведомив об этом Менеджера СПО. В случае изменения Компанией тарифов на доставку Продукции Менеджер СПО обязан информировать Консультантов об изменении таких тарифов при оформлении Заказа Консультантом.

6.7. Приемка Продукции от Компании может производиться Менеджером СПО как самостоятельно, так и через его уполномоченного представителя, действующего на основании доверенности, заверенной нотариально. При этом, в случае приемки Продукции уполномоченным представителем Менеджера СПО, простая копия нотариальной доверенности передается представителю транспортно-экспедиционной компании для передачи в Компанию либо заблаговременно передается Менеджером СПО в соответствующий СЦ.

6.8. Компания передает Консультантам Продукцию на основании счета-накладной, которая оформляется на каждый отдельный Заказ Консультанта. Полученный экземпляр счета-накладной остается у Консультанта.

6.9. При получении Заказа Консультанта или Продукции по удовлетворенной Компанией Претензии по Заказу Консультанта Консультант указывает номер своего паспорта и ставит свою подпись в Ведомости. Надлежащим подтверждением получения Консультантом Продукции по Заказу Консультанта является подпись Консультанта в Ведомости.

6.10. Менеджер СПО получает Продукцию у Компании на основании товарно-транспортной накладной, маршрутного листа и Ведомости при предъявлении документа, удостоверяющего личность. В случае осуществления приемки Продукции представителем Менеджера СПО, представителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и нотариально заверенную доверенность. Если представителю транспортно-экспедиционной компании не предъявлена доверенность или документ, удостоверяющий личность, Продукция не выдается и возвращается в Компанию.

6.11. С каждой поставкой Продукции при групповой сборке следует коллективная накладная, в которой указывается полный перечень Продукции, передаваемой Консультантам через соответствующее СПО в одну поставку, и стоимость Продукции. Коллективная накладная в обязательном порядке остается у Менеджера СПО.

6.12. Приемка Продукции при индивидуальной сборке производится Предпринимателем по количеству мест и целостности упаковки на основании Товарно-транспортной накладной и реестра накладных. Коллективная накладная не оформляется

6.13. В Ведомости указываются регистрационные номера Консультантов, которым передается Продукция, номера счетов-накладных и стоимость Продукции. 1 (Один) экземпляр Ведомости в обязательном порядке остается у Менеджера СПО, 2-й экземпляр с оригиналом подписи Менеджера СПО и Консультантов возвращается в Компанию в порядке, установленном настоящими Правилами.

6.14. Менеджер СПО при приемке Продукции от транспортно-экспедиционной компании обязан поставить личную подпись на товарно-транспортной накладной, подтверждающей факт доставки, что является основанием для подтверждения получения Продукции Менеджером СПО. В товарно-транспортной накладной Компания делает ссылку на номер, дату коллективной накладной, а также общую стоимость Продукции, передаваемой по коллективной накладной.

6.15. При приемке Продукции от транспортно-экспедиционной компании Менеджер СПО совместно с представителем транспортно-экспедиционной компании обязан проверить соответствие данных, указанных в товарно-транспортных документах, и количество фактически доставленных упаковок Продукции, целостность упаковки, в которой перевозилась Продукция. В случае обнаружения нарушений и/или повреждений упаковки, а также в случае, если какие-либо признаки указывают на ненадлежащую перевозку при внешней сохранности упаковки Продукции, Менеджер СПО совместно с представителем транспортно-экспедиционной компании вскрывают упаковку (коробку), после чего составляют акт по форме ТОРГ-2, который должен содержать в себе опись содержимого упаковки и характер повреждений. Акт подписывается Менеджером СПО и представителем транспортно-экспедиционной компании. Копия акта высылается Менеджером СПО в Компанию в порядке, установленном настоящими Правилами.

6.16. Приемка Продукции по количеству осуществляется Менеджером СПО по адресу, согласованному Сторонами в Договоре. При групповой сборке претензии по недостаче (пересортице) принимаются по коллективной накладной с обязательной разбивкой каждой претензии по счетам-накладным. При индивидуальной сборке заказов приемка Продукции по количеству и качеству осуществляется Консультантом в момент получения Заказа Консультанта от Менеджера СПО. Прентензии по Заказам Консультантов принимаются Компанией через сайт Компании в течение 48 (Сорока восьми) часов с момента получения Продукции Менеджером СПО (при групповой сборке) и в течение 48 (Сорока восьми) часов с момента получения Продукции Консультантом (при индивидуальной сборке). Компания в течение 5 (Пяти) дней с даты получения претензии через сайт Компании обязана принять решение по удовлетворению/отказу в удовлетворении Претензии по Заказам Консультантов.

Риск случайной гибели, порчи и/или утраты Продукции лежит на Менеджере СПО с момента приемки им Продукции от Компании до момента передачи ее Консультанту.

6.17. Продукция Компании, переданная Менеджеру СПО, с момента получения ее Менеджером СПО и до момента выдачи ее Консультантам, должна находиться исключительно в СПО.

6.18. Менеджер СПО должен хранить коллективные накладные в течение всего срока действия Договора. После прекращения действия Договора вся документация передается Компании в соответствии с порядком, установленным настоящими Правилами.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.