Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие положения. 1. 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и содержат условия






 

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и содержат условия, на которых Общество с ограниченной ответственностью «Орифлэйм Косметикс» заключает агентские договоры об организации деятельности Сервисных пунктов обслуживания «Орифлэйм», требования, предъявляемые к Сервисным пунктам Обслуживания «Орифлэйм», порядок работы Сервисных пунктов обслуживания «Орифлэйм», а также иные условия, касающиеся деятельности Сервисных пунктов обслуживания «Орифлэйм».

 

1.2. Основные понятия, применяемые в настоящих Правилах:

 

Сервисный Пункт Обслуживания (СПО) Сервисный пункт, посредством которого Менеджер СПО осуществляет свою деятельность в рамках Договора и в соответствии с Правилами.
Правила работы Сервисного Пункта Обслуживания «Орифлэйм» (Правила) Основной документ, регламентирующий работу СПО и взаимоотношения между Компанией и Менеджером СПО, утвержденный Компанией.
Компания Общество с ограниченной ответственностью «Орифлэйм Косметикс».
Менеджер СПО (Менеджер) Индивидуальный Предприниматель, заключивший агентский договор с Компанией и обеспечивающий функционирование СПО в соответствии с Договором и Правилами.
Договор Агентский договор с Менеджером СПО.
Стороны Совместное именование Менеджера СПО и Компании в рамках Договора и Правил.
Категория СПО Внутренний статус, присваиваемый СПО Компанией на основании установленных в настоящих Правилах критериев. Категория СПО и Сумма продаж Компании, осуществленных посредством соответствующего СПО, являются базовыми показателями, определяющими ставку агентского вознаграждения по Договору.
Сертификация Процедура определения Категории СПО.
Консультант Физическое лицо, с которым Компания или Менеджер СПО от имени Компании заключили договор купли-продажи Продукции, и которое прошло процедуру регистрации, установленную Компанией.
Регистрация Консультанта Присвоение Компанией Консультанту уникального номера и занесение его персональных данных в базу данных Консультантов Компании.
Продукция Потребительские товары, реализуемые Компанией.
Заказ Консультанта Заказ Консультанта на приобретение Продукции Компании, оформленный в порядке, установленном Компанией.
Претензия по Заказу Консультанта Претензия Консультанта связанная с Заказом Консультанта, в том числе по качеству и количеству Продукции.
Каталожный период Период действия каталога Продукции Компании, который составляет 3 (Три) недели.
Балл Бонуса (ББ) Фиксированный цифровой показатель, а именно: количественная величина, присваиваемая определенной единице Продукции Компании.
Сумма продаж Компании посредством СПО (Сумма продаж) Сумма всех Заказов Консультантов в денежном выражении, принятых Компанией для выдачи посредством определенного СПО в течение 1 (Одного) Каталожного периода.
Объем продаж Компании посредством СПО (ОП) Сумма всех Заказов Консультантов в денежном выражении, принятых Компанией для выдачи посредством определенного СПО в течение 1 (Одного) Каталожного периода, в пересчете по цифровому эквиваленту всех ББ переданной Продукции и за вычетом НДС.
Сервисный Центр (СЦ) Филиал Компании, осуществляющий обслуживание Консультантов и СПО в пределах определенной местности.
Старший Менеджер Внутренний уровень, присваиваемый Консультанту в зависимости от объема совершенных им покупок Продукции, согласно правилам Компании.
Объемная скидка (ОС) Дополнительная скидка на Продукцию, которую Консультант получает в зависимости от объемов совершенных им покупок Продукции.
База активных Консультантов (БАК) Количество Консультантов, каждый из которых разместил в Компании не менее 1 (Одного) Заказа за 3 (Три) последних последовательных Каталожных Периода.
Персональная группа Менеджера СПО (Персональная группа) Сеть Консультантов, привлеченных непосредственно Менеджером СПО, а также Консультантами, которых привлек Менеджер СПО.

1.3. Менеджер СПО в рамках Договора обязуется от имени Компании осуществлять следующие действия:

1.3.1. Осуществлять фактические действия, оговоренные Договором и Правилами, направленные на заключение договора купли-продажи Продукции с Консультантами и их Регистрацию;

1.3.2. Обеспечивать информационное обслуживание Консультантов;

1.3.3. Осуществлять сбор Заказов Консультантов на Продукцию;

1.3.4. Осуществлять получение у Компании Продукции, проверку оплаты Консультантами Продукции и выдачу Консультантам Продукции,

1.3.5. Принимать от Консультантов и передавать в Компанию заявления Консультантов на возможность приобретения ими Продукции в кредит (применимо для СПО категорий А, В и С).

1.4. За надлежащее выполнение Менеджером СПО оговоренных Договором и настоящими Правилами условий Компания выплачивает Менеджеру СПО агентское вознаграждение на основании Договора, в порядке и на условиях, установленных настоящими Правилами.

1.5. СПО не осуществляет самостоятельной продажи либо иной реализации Продукции и не производит наличных и безналичных денежных расчетов с Консультантами.

1.6. Продукция до момента ее передачи Консультанту Менеджером СПО или его помощником, уполномоченным доверенностью, заверенной нотариально, остается в собственности Компании.

1.7. С момента получения Менеджером СПО Продукции от Компании и до момента передачи ее Консультанту, риск случайной гибели Продукции лежит на Менеджере СПО.

1.8. СПО в зависимости от их соответствия определенных в настоящих Правилах критериев подразделяются на Категории, каждая из которых имеет свою ставку агентского вознаграждения и к каждой из которых предъявляются свои требования со стороны Компании.

1.9. С одним Менеджером СПО может быть заключено неограниченное количество агентских договоров. При этом если на Менеджера СПО уже зарегистрирован один или несколько СПО и хотя бы по одному из заключенных агентских договоров Менеджер СПО не выполняет требования Договора и настоящих Правил, новые агентские договоры с этим Менеджером СПО не заключаются.

1.10. Менеджер СПО несет ответственность за соответствие порядка осуществления им своей предпринимательской деятельности требованиям действующего законодательства Российской Федерации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.