Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие принципы и требования






 

2.1.1. При принятии решения о заключении с потенциальным Менеджером СПО Договора Компания руководствуется интересами развития бизнеса Компании в определенном населенном пункте.

Наличие действующего СПО, возможное сокращение объема продаж в результате конкуренции между СПО, несоблюдение либо нарушение потенциальным Менеджером СПО финансовых обязательств перед Компанией, недобросовестное исполнение потенциальным Менеджером СПО своих налоговых обязательств, затруднения в организации доставки Продукции и т.п. являются основаниями для отказа Компании от сотрудничества.

2.1.2. Менеджером СПО может быть только Консультант Компании, являющийся индивидуальным предпринимателем.

2.1.3. Уровень Менеджера СПО, установленный Компанией для каждой Категории СПО, должен поддерживаться на протяжении всего действия Договора.

2.1.4. Потенциальный Менеджер СПО должен соответствовать следующим требованиям Компании: лояльность, профессионализм, лидерство, позитивность, деловая этика, знание процедур Компании.

2.1.5. Компания оставляет за собой право проверки текущей финансовой дисциплины Менеджера СПО на момент заключения Договора. При открытии СПО любой Категории сумма просроченных долгов по Персональной группе Менеджера СПО не должна превышать 5 процентов от объема продаж Персональной группы. Наличие просроченных долгов, сумма которых превышает установленный в настоящем пункте предел, является основанием для отказа в заключении Договора.

2.1.6. Каждый СПО при открытии закрепляется за определенным СЦ по территориальному признаку либо по усмотрению Компании, СПО может быть закреплено сразу за несколькими СЦ. Все возникающие в рамках осуществления СПО своей деятельности вопросы Менеджер СПО или его помощник решает в 1-ю очередь с сотрудниками обслуживающего (-щих) его СЦ.

2.1.7. Для осуществления связи с Компанией Менеджер СПО на момент заключения агентского договора и в течение всего срока его действия обязан иметь постоянный доступ в интернет и электронный почтовый адрес.

Компания настоятельно рекомендует регистрировать электронные адреса только на платных серверах, избегая такие популярные бесплатные серверы как mail.ru, yandex.ru, rambler.ru. Платные серверы менее подвержены глобальным проблемам интернета. При работе с ними поступает меньше спама и вирусов, письма не теряются и не отфильтровываются спам-фильтрами, доступна служба поддержки платного адреса.

Электронный почтовый адрес должен быть рабочим как на момент открытия СПО, так и на всем протяжении срока действия Договора. В случае изменения электронного адреса Менеджер СПО обязан заблаговременно сообщить об этом в Компанию.

2.1.8. Каждому новому СПО при открытии присваивается соответствующая Категория СПО «A», «B», «С» или «D», в зависимости от соответствия СПО критериям, установленным настоящими Правилами для каждой Категории СПО.

2.1.9. Новые СПО открываются только в Категориях «С» и «D» с возможностью дальнейшего перехода в Категории «А» и «В» при условии наличия положительного срока работы и соблюдения критериев для повышенных Категорий.

Под положительным сроком работы СПО подразумевается минимальный временной период, установленный настоящими Правилами для каждой Категории СПО, в течение которого Менеджер СПО полностью соблюдал все процедуры работы СПО, установленные настоящими Правилами.

2.1.10. Для присвоения конкретному СПО и дальнейшему поддержанию Категории СПО «А», «B» или «С» Менеджер соответствующего СПО должен подтвердить, что имеет в собственности или арендует помещение, пригодное для использования в качестве СПО. При этом право владения и пользования этим помещением должно сохраняться за Менеджером СПО в течение всего срока действия Договора.

В качестве подтверждения права Менеджера СПО на помещение Компании должно быть представлено свидетельство о праве собственности Менеджера СПО на помещение, либо договор аренды помещения, либо иное подтверждение имущественных прав на помещение.

 

2.1.11. Под едиными критериями пригодности помещения СПО в целях настоящих Правил понимаются следующие характеристики помещения:

- Удобное расположение, обеспечивающее разветвленное сообщение с пассажирским транспортом;

- Помещение должно быть изолированным.

- Внутреннее и внешнее оформление и состояние помещения должны соответствовать требованиям Компании, предъявляемым к СПО.

- Расположение и техническое состояние помещения СПО позволяют осуществить в СПО подключение офисной техники и проведение интернета.

2.1.12. Общими требованиями Компании к внутреннему и внешнему оформлению и состоянию помещения являются:

- презентабельный вид коридоров и подъездов, ведущих к помещению СПО.

- хорошее состояние ремонта, отопления и вентиляции в помещении СПО.

- чистое и светлое помещение.

- презентабельный офисный вид и мебель, отсутствие элементов домашней обстановки.

- современный вид, отсутствие устаревших элементов интерьера.

- использование в интерьере корпоративных цветов Компании.

- в интерьере и между собой – гармония составляющих интерьера по стилю и цвету.

- использование корпоративных материалов и логотипов Компании для оформления.

- наличие в помещении СПО актуальной информации для консультантов, легко доступной для ознакомления. Отсутствие устаревших данных.

2.1.13. СПО Категорий «А», «В» и «С» должны быть оснащены корпоративными наборами СПО, предназначенными для оформления помещения и информирования клиентов. Корпоративные наборы СПО рекомендовано приобретать в Компании при открытии нового СПО (в случае, если на момент открытия СПО не оборудован набором, соответствующим требованиям Компании).

2.1.14. Менеджер СПО имеет право оснастить помещение СПО вывеской «Сервисный Пункт «Орифлэйм». Вывеска должна быть оформлена в соответствии с требованиями Компании. Компания настоящим подтверждает, что имеет право на использование коммерческого изображения «Орифлэйм» на основании договора коммерческой субконцессии.

2.1.15. Для СПО Категорий «А», «B» или «С» установлено требование по минимальному количеству рабочих часов СПО в неделю. Несоблюдение этого требования является основанием для понижения Категории СПО.

2.1.16. В течение установленного рабочего времени СПО должен быть полностью открыт для:

- размещения Заказа Консультантом.

- получения информации Консультантом и иными лицами.

- регистрации Консультантов.

- выдачи Заказов Консультантам.

- размещения Претензий Консультантами.

- приема от Консультантов и передачу в Компанию заявлений Консультантов на возможность приобретения ими Продукции в кредит (применимо для СПО категорий А, В и С).

2.1.17. На дату заключения и в течение всего срока действия Договора в арендуемом или используемом помещении свою деятельность может осуществлять только 1 (Один) Менеджер СПО и только 1 (Один) СПО.

В случае выявления Компанией нахождения по одинаковому адресу нескольких СПО, зарегистрированных на разных Менеджеров СПО, Компания имеет право по своему усмотрению требовать от таких Менеджеров СПО замены помещения или принудительного переоформления нескольких СПО в один, при этом Договор заключается только с одним из них. В этом случае каждый Менеджер СПО имеет право в течение 1 (Одного) месяца найти за свой счет другое помещение для СПО или расторгнуть Договор в порядке, предусмотренном Договором и настоящими Правилами.

Нахождение нескольких СПО по одинаковому адресу может быть разрешено в порядке исключения по усмотрению Компании. Подтверждением на право работы нескольких СПО по одинаковому адресу является выданное Менеджеру СПО письменное согласие Компании.

 

2.1.18. В случае выявления Компанией несоответствия помещения, используемого под организацию СПО текущей Категории, требованиям настоящих Правил, Компания имеет право требовать от Менеджера СПО замены помещения на соответствующее требованиям или в одностороннем порядке изменить Категорию СПО. Данные положения применяются также и в случае, если произошло изменение состояния помещения после заключения Договора, и в случае, если помещение не соответствовало условиям Компании на момент его заключения.

Менеджер СПО имеет право в течение 1 (Одного) месяца найти за свой счет другое помещение для организации деятельности СПО или расторгнуть Договор в порядке, предусмотренном Договором и настоящими Правилами. Новое помещение также должно соответствовать требованиям Компании по внешнему оформлению СПО. Действие Договора приостанавливается с момента направления Компанией Менеджеру СПО уведомления о замене помещения для СПО до момента оформления нового помещения для СПО.

2.1.19. Регистрация договора аренды помещения, предназначенного для СПО, производится силами и за счет Менеджера СПО. Компания не возмещает Менеджеру СПО расходы, понесенные им в целях содержания СПО, включая, но не ограничиваясь: арендную плату, стоимость коммунальных и эксплуатационных услуг, расходы на охрану СПО, коммуникационные расходы, все налоги и сборы, расходы на выплату заработной платы персоналу, который Менеджер СПО сочтет нужным привлечь в целях исполнения своих обязательств по Договору, изготовление, размещение и регистрацию в установленном порядке средств наружной рекламы, штрафы контролирующих органов и ущерб, нанесенный третьими лицами.

2.1.20. Менеджеры СПО Категорий «А», «В» и «С», а также их уполномоченные помощники, принимают Заказы всех Консультантов Компании на равных условиях вне зависимости от места жительства Консультантов и/или места их регистрации в качестве Консультанта. Отказ в обслуживании Консультанта является основанием для удержания Компанией из агентского вознаграждения за Каталожный период, в течение которого был зафиксирован отказ, 1000 (Одной тысячи) рублей. Повторный отказ является основанием для незамедлительного расторжения Компанией Договора в одностороннем порядке и закрытия СПО. Подтверждением факта отказа является письменное заявление Консультанта и подтверждение сотрудника Компании.

Менеджеры СПО Категории «D», а также их уполномоченные помощники, вправе принимать Заказы Консультантов на свое усмотрение, в основном Заказы Консультантов Персональной группы.

В случае, если Менеджер СПО Категории «D» согласен обслуживать всех консультантов (не только консультантов своей Персональной группы), то по заявлению Менеджера СПО Компания открывает возможность размещения Заказов на данный СПО на основном сайте Компании www.Oriflame.ru и включает информацию о данном СПО в публикуемые информационные материалы. В случае отказа Менеджера СПО Категории «D» обслуживать всех консультантов (не только консультантов своей Персональной группы), Компания вправе исключить возможность размещения Заказов на данный СПО на основном сайте Компании www.Oriflame.ru и исключает информацию о данном СПО из публикуемых информационных материалов.

 

2.2. КАТЕГОРИЯ «D»

 

2.2.1. СПО Категории «D» открываются Консультантами, начиная с 12 (Двенадцати) процентного уровня ОС. Статус должен быть подтвержден 3 (Тремя) последними последовательными Каталожными периодами.

2.2.2. Для открытия СПО Категории «D» не требуется наличие срока работы. Категория «D» может быть присвоена СПО с момента его открытия.

2.2.3. СПО Категории «D» могут осуществлять предпринимательскую деятельность без требования со стороны Компании аренды/наличия в собственности отдельного помещения под СПО. При этом менеджер СПО Категории «D» может по своей инициативе и за свой счет арендовать помещение для организации деятельности СПО.

2.2.4. Компания имеет право отказать в открытии новых СПО Категории «D» при прочих равных условиях, если есть возможность открыть в том же населенном пункте СПО Категории «С» или «В» в том же населенном пункте.

 

2.3. КАТЕГОРИЯ «С»

2.3.1. СПО Категории «С» открываются Консультантами, начиная с 12 (Двенадцати) процентного уровня ОС. Статус должен быть подтвержден 3 (тремя) последними последовательными Каталожными периодами.

2.3.2. Для открытия СПО Категории «С» не требуется наличие срока работы. Категория «С» может быть присвоена СПО с момента его открытия.

2.3.3. Сумма продаж Заказов Консультантов за каждый из 3 (Трех) предыдущих последовательных Каталожных периода должна составлять не менее 50 000 (Пятидесяти тысяч) рублей.

2.3.4. Менеджер СПО Категории «С», а также его уполномоченные помощники обязаны исполнять агентские функции в рамках Договора и настоящих Правил в отношении всех Консультантов Компании на равных условиях вне зависимости от места их жительства и/или места регистрации их Компанией в качестве Консультанта.

2.3.5. Для присвоения и дальнейшего поддержания статуса СПО Категории «С» Менеджер СПО должен подтвердить, что на дату заключения Договора имеет в собственности или арендует помещение, пригодное для использования в качестве СПО Категории «С». При этом право владения и пользования этим помещением сохранится за Менеджером СПО в течение всего срока действия Договора.

2.3.6. К помещению для Категории «С» помимо общих критериев дополнительно применяются следующие критерии пригодности:

 

- оснащение не менее, чем 2 (двумя) разными актуальными плакатами «Орифлэйм», предоставляемыми Компанией;

- желательно наличие весов для весового контроля заказов и получаемых поставок.

Помещение СПО Категории «С» должно быть оформлено корпоративным набором СПО следующей комплектации:

- 1 (Один) график работы с указанием ФИО Менеджера СПО и номера СПО.

- 1 (Один) логотип Компании.

- 2 (Две) стрелки-указателя.

- 1 (Одна) информационная доска, позволяющая разместить 6 листов формата А4.

На свое усмотрение менеджер СПО может приобрести дополнительные составляющие набора СПО и использовать их для оформления помещения СПО.

Рекомендуется оснащение СПО платежным терминалом, в случае если состояние помещения и условия владения и пользования это позволяют.

2.3.7. СПО должно осуществлять свою деятельность в указанном помещении не менее 16 (Шестнадцати) рабочих часов СПО в течение календарной недели.

 

2.4. КАТЕГОРИЯ «В»

 

2.4.1. СПО Категории «В» открываются Консультантами, начиная с уровня Старшего менеджера. Статус должен быть подтвержден 3 (тремя) последними последовательными Каталожными периодами.

2.4.2. СПО Категории «В» открывается путем перевода из Категории «С» при наличии срока работы не менее 3 (Трех) последовательных Каталожных периодов с соблюдением процедур Компании в рамках Договора и настоящих Правил.

2.4.3. Открытие нового СПО в Категории «В» без наличия срока работы 3 (Три) последовательных Каталожных периода допускается только при наличии у менеджера других СПО Категорий «А» или «В». В этом случае новый СПО должен соответствовать всем критериям Категории «В» согласно настоящим Правилам, кроме срока работы 3 (Три) Каталожных периода. Менеджер СПО должен с момента открытия СПО обеспечить соответствующую Категории «В» Сумму продаж.

2.4.4. Сумма продаж Заказов Консультантов за каждый из 3 (Трех) предыдущих последовательных Каталожных периода должна составлять не менее 540 000 (Пятисот сорока тысяч) рублей.

2.4.5. Менеджер СПО Категории «В», а также его уполномоченные помощники обязаны исполнять агентские функции в рамках Договора и настоящих Правил в отношении всех Консультантов Компании на равных условиях вне зависимости от места их жительства и/или места их регистрации Компанией в качестве Консультанта.

2.4.6. Для присвоения и дальнейшего поддержания статуса СПО Категории «В» Менеджер СПО должен подтвердить, что имеет в собственности или арендует помещение, пригодное для использования в качестве СПО Категории «В». При этом право владения и пользования этим помещением сохранится за Менеджером СПО в течение всего срока действия Договора.

2.4.7. К помещению для Категории «В» помимо общих критериев дополнительно применяются следующие критерии пригодности:

- планировка помещения позволяет организовать не менее 2 (Двух) сепаратных зон: офис и склад для приемки и хранения Продукции до момента ее выдачи Консультанту;

- оснащение не менее, чем 2 (двумя) разными актуальными плакатами «Орифлэйм», предоставляемыми Компанией;

- расположение и техническое состояние помещения позволяют осуществить в СПО установку платежного терминала. После открытия СПО Категории «В» установка платежного терминала обязательна;

- желательно наличие весов для весового контроля заказов и получаемых поставок.

2.4.8. Помещение СПО Категории «В» должно быть оформлено корпоративным набором СПО следующей комплектации:

- 1 (Один) график работы с указанием ФИО Менеджера СПО и номера СПО.

- 1 (Один) логотип Компании.

- 2 (Две) стрелки-указателя.

- 2 (Две) информационные доски, позволяющие разместить по 6 листов формата А4 каждая, всего 12 карманов.

На свое усмотрение менеджер СПО может приобрести дополнительные составляющие набора СПО и использовать для оформления помещения СПО.

2.4.9. СПО должно осуществлять свою деятельность в указанном помещении не менее 24 (Двадцати четырех) рабочих часов СПО в течение недели.

 

2.5. КАТЕГОРИЯ «А»

 

2.5.1. СПО Категории «А» открываются Консультантам начиная с уровня Старшего менеджера. Статус должен быть подтвержден 3 (тремя) последними последовательными Каталожными периодами.

2.5.2. СПО Категории «А» открывается путем перевода из Категории «В» при наличии срока работы не менее 17 (Семнадцати) последовательных Каталожных периодов с соблюдением процедур и требований Компании в рамках Договора и настоящих Правил.

2.5.3. Открытие нового СПО в Категории «А» без наличия срока работы 17 (Семнадцать) последовательных Каталожных периодов допускается только при наличии у менеджера других СПО Категории «А». В этом случае новый СПО должен соответствовать всем критериям Категории «А» согласно настоящим Правилам, кроме срока работы 17 (Семнадцать) последовательных Каталожных периодов. Менеджер СПО должен с момента открытия СПО обеспечить соответствующую Категории «А» Сумму продаж.

2.5.4. Сумма продаж Заказов Консультантов за каждый из 3 (Трех) предыдущих последовательных Каталожных периода должна составлять не менее 1 200 000 (Одного миллиона двухсот тысяч) рублей.

2.5.5. Менеджер СПО Категории «А», а также его уполномоченные помощники обязаны исполнять агентские функции в рамках Договора и настоящих Правил в отношении всех Консультантов Компании на равных условиях вне зависимости от места их жительства и/или места их регистрации Компанией в качестве Консультанта.

2.5.6. Для присвоения и дальнейшего поддержания статуса СПО Категории «А» Менеджер СПО должен подтвердить, что имеет в собственности или арендует помещение, пригодное для использования в качестве СПО Категории «А». При этом право владения и пользования этим помещением сохранится за Менеджером СПО в течение всего срока действия Договора.

2.5.7. К помещению для Категории «А» помимо общих критериев дополнительно применяются следующие критерии пригодности:

- планировка помещения позволяет организовать не менее 3 (Трех) сепаратных зон: офис, склад для приемки и хранения Продукции до момента ее выдачи Консультанту и тренинг-зал;

- оснащение не менее, чем 2-мя разными актуальными плакатами «Орифлэйм», предоставляемыми Компанией.

- обязательно наличие витрины с образцами Продукции;

- расположение и техническое состояние помещения позволяют осуществить в СПО установку платежного терминала. После открытия СПО Категории «А» установка платежного терминала обязательна;

- желательно наличие весов для весового контроля заказов и получаемых поставок.

2.5.8. Помещение СПО Категории «А» должно быть оформлено корпоративным набором СПО следующей комплектации:

- 1 (Один) график работы с указанием ФИО Менеджера СПО и номера СПО.

- 1 (Один) логотип Компании.

- 2 (Две) стрелки-указателя.

- 3 (Три) информационные доски, позволяющие разместить по 6 листов формата А4 каждая, всего 18 карманов.

На свое усмотрение менеджер СПО может приобрести дополнительные составляющие набора СПО и использовать их для оформления помещения СПО.

2.5.9. Наемный персонал Менеджера СПО должен иметь бейдж с указанием ФИО сотрудника.

2.5.10. СПО должно осуществлять свою деятельность в указанном помещении не менее 40 (Сорока) рабочих часов СПО в течение недели. При этом рекомендуется работа СПО в субботу или воскресенье, а также в вечерние часы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.