Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по графическому оформлению ОРТ




1. Необходимо использовать тот тип шрифта, который привычен для целевой группы.

2. Шрифт не должен быть меньше того, который использует печатное издание для своих нерекламных материалов, а лучше – больше, чтобы облегчить читателю чтение рекламы. Для ОРТ оптимально подходят шрифты с засечками (типа Times) размером 10-12 кеглей (в идеале – 11-12 кеглей). Рубленые шрифты лучше использовать для заголовков и выделения фрагментов текста.

3. Желательно, чтобы первый абзац содержал не больше 11 слов. Использование буквицы (первая буква в абзаце, большая по размеру или особо выделенная) улучшает восприятие на 13%.

4. Длина строки должна быть не более 45 знаков. Если строки длиннее, читателю придется тратить время и усилия на поиск начала следующей строки. При очень короткой строке разрывается мысль и читателю труднее уловить логические связи.

5. Если большой текст набран только одним шрифтом, читателю будет трудно его воспринимать: сплошной длинный текст, не разбитый на абзацы, без шрифтовых выделений и подза­головков, отпугивает потенциального потребителя. Для облегчения восприятия длинного текста желательно следовать рекомендациям:

· делать абзацы короткими, в одну-две строки. Абзацы не должны выглядеть одинаковыми по величине, поэтому следует чередовать более длинные абзацы с короткими. Если рекламный текст разделен на несколько абзацев в 1-3 строки, он читается лучше, чем текст без разбивки на абзацы;

· чтобы сконцентрировать внимание читателя на основной мысли рекламного текста, ключевые абзацы или слова можно выделить полужирным шрифтом, курсивом, шрифтом другого размера или начертания, заключить их в рамки;

· можно разместить в середине рекламного текста подзаголовок, который позволит легче было уловить ход мысли;

· можно особо выделить какой-либо раздел рекламы (например, скидки, особые условия продажи);

· для разбиения текста стоит использовать маркеры (графические элементы в начале строки или абзаца: жирные точки, квадратики, звездочки и т.п.). Маркированную и организованную в список рекламную информацию легко прочесть, понять и запомнить. Маркеры разделяют (дробят) рекламу на несколько легко и быстро читаемых фрагментов, и читателя не пугает большой и однородный массив текста. Примерно такую же функцию выполняют и разнообразные стрелки, пометки на полях и т.д. Например:

Þ Молоко «Био-макс» содержит полный комплекс витаминов (А, Д, Е, В1, В2, В6, В12, РР, В5, биотин, фолиевую кислоту), а также йод и железо, которые помогут сохранить и укрепить здоровье всей Вашей семьи! Максимально полезно!

Польза витаминов:

ü Нормализуют обмен веществ (А, В1, РР, В5, В6, С, Д, В2);



ü Способствуют росту и развитию организма (А, Д, В2);

ü Укрепляют иммунитет (А, С, йод);

ü Укрепляют нервную систему (Е, В1, В5, В6, В12, биотин, В2);

ü Благоприятно влияют на работу сердечно-сосудистой системы (В1, РР);

ü Регулируют кроветворение (фолиевая кислота, В12, В6, железо, В2);

ü Нормализируют работу печени (РР, В12, Е);

ü Способствуют формированию костной ткани (С,Д);

ü Способствуют улучшению зрения (А,В2).

6. Заголовок не должен заканчиваться точкой. В три раза лучше запоминаются заголовки рекламных текстов, содержащие менее шести слов.

7. Потребитель, рассматривая рекламу, способен разом удерживать в поле зрения не более 5-6 логически взаимосвязанных слов. При необходимости включить в рекламный текст не связанные между собой факты лучше не нагромождать, а выстроить в список.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал