Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование шрифтов для выделения фрагментов текста






1. В одном рекламном обращении рекомендуется использовать не более 2-3 шрифтов. Это связано со следующим:

· большое количество шрифтов разрушает цельность рекламного объявления;

· человек подсознательно не приемлет хаос, и информация, когда она оформлена «разнокалиберно», вызывает неприятие;

· в рекламном тексте должна быть одна, максимум две, главных идеи. И визуально нужно выделять только самое главное. Если по тексту будут выделены и второстепенные аргументы, они будет отвлекать потребителя друг от друга, и в результате не запомнится ни один.

2. Некоторые рекламисты вообще останавливают свой выбор только на одном шрифте разного размера и начертания. В результате шрифт выполняет свои выделительные функции, не создавая при этом «разнобоя».

3. Курсивом, как правило, выделяются иностранные слова или особо важные фразы. Большой массив текста, набранный курсивом, читается хуже, чем набранный прямым шрифтом.

4. Не рекомендуется злоупотреблять выделением фрагментов с помощью жирного шрифта: главной информации не может быть много.

 

Расположение частей в печатной рекламе

Просматривая печатную рекламу, потребитель задерживает свое внимание на одной рекламе только на 1-1, 5 секунды. Для того чтобы зацепить его внимание необходимо правильно выбрать размер шрифта, расстояние между буквами, строками, общее расположение текста на странице.

Считывание информации происходит следующим образом: глаз поднимается на верхний правый угол листа → опускается на середину → постепенно вычитывая информацию слева-направо, дочитывает все до конца. Исходя из психологии восприятия, нужно располагать части рекламного объявления так, чтобы с иллюстрации он переходил на заголовок, в особенности на преимущество и название товара, потом вниз на рекламный текст, и, наконец, на логотип или товарный знак. Логотип желательно располагать внизу в середине или внизу справа. Он должен быть достаточно крупным, чтобы его заметили.

Исследования показали, что лучше всего запоминаются начало и конец текста, первая и последняя фразы (эффект края). Так как европейцы читают слева направо, поэтому правая сторона запоминается лучше (там останавливается взгляд). Кроме того, верхняя часть страницы читается с большим вниманием.

Специалисты рекомендуют избегать строго геометрического расположения элементов, так как это ус­ложняет восприятие, поэтому лучше размещать части рекламы немного асимметрично.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.