Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций
Оценка знаний, умений, навыков и заявленных компетенций в процессе изучения курса «Философия» проводится с использованием модульно-рейтинговой системы. В число обязательных требований включается посещение лекций и семинарских занятий, активная работа на занятиях, подготовка докладов. Виды текущего контроля: проверка домашних заданий, конспектов, участие в тестировании, сдача коллоквиума. Промежуточный контроль – тестирование. Итоговый контроль: зачет.
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ
1. Предмет философии, специфика, функции. 2. Понятие закона. Разновидности законов. Законы философии и конкретных наук. 3. Возникновение философии. 4. Исторические типы мировоззрения. 5. Философское понятие бытия. 6. Основной вопрос философии. Материализм и идеализм – основные направления в философии. 7. Философское учение о материи. Методологическое значение ленинского определения материи. 8. Движение как способ существования материи. 9. Пространство и время – формы существования материи. 10. Сознание как высшая форма отражения действительности. 11. Эволюция форм отражения. 12. Проблема бессознательного в философии и конкретных науках. 13. Диалектика рационального и иррационального. 14. Диалектика и метафизика – основные методы познания в философии. 15. Этапы развития диалектики. 16. Закон единства и борьбы противоположностей. 17. Закон взаимоперехода количественных и качественных изменений. 18. Закон отрицания отрицания. 19. Категории единичное, особенное, общее. 20. Категории сущность и явление. 21. Категории содержание и форма. 22. Категории причина и следствие. 23. Категории необходимость и случайность. 24. Категории свобода и необходимость. 25. Категории возможность и действительность. 26. Категории система, структура, элемент. 27. Методы научного исследования. 28. Научные и вненаучные формы знания. 29. Чувственный и рациональный уровни познания. 30. Проблема истины в философии. 31. Диалектика абсолютной и относительной истин. 32. Понятие практики, роль практики в познании. 33. Сущность материалистического понимания общества. 34. Формационная концепция общественного развития. Понятие общественно-экономической формации, ее структура. 35. Общество и его структура. 36. Материальное производство и предпосылки его развития (географическая среда и народонаселение). 37. Философские проблемы взаимодействия общества и природы. 38. Категории базис и надстройка. 39. Сущность и структура общественного сознания. 40. Уровни и подуровни общественного сознания. 41. Формы общественного сознания. 42. Понятие личности в философии. 43. Проблема формирования личности. 44. Самосознание в структуре личности. 45. Проблема отчуждения личности. 46. Человек как субъект и объект общественного развития. 47. Роль народных масс и отдельной личности в истории. 48. Понятия «историческая личность» и «исторический тип личности». 49. Смысл человеческого бытия. 50. Культура и цивилизация. 51. Понятие прогресса, противоречивый характер развития. Роль НТР в жизни общества. 52. Глобальные проблемы современности. 53. Перспективы развития человечества. 54. Основные особенности античной философии. 55. Основные черты философии средневековья и эпохи Возрождения. 56. Философия Нового времени. 57. Основные теории современной западной философии. 58. Отличительные особенности русской философии. 59. Западная и отечественная философия – сопоставительный анализ. 60. Анализ философского текста (по выбору студента). 61. Характеристика воззрений философа или философской школы (по выбору студента).
РЕЙТИНГ-ПЛАН Нормативная трудоемкость дисциплины по ГОСТ и рабочему плану – 58 ч. Учебный план дисциплины разбит на один календарный модуль (КМ): 58 ч.
Каждый календарный модуль разбит на дисциплинарные модули, количество дисциплинарных модулей определено в зависимости от содержания и трудоемкости разделов дисциплины:
Распределение рейтинговых баллов по дисциплинарным модулям:
Рейтинг-план
Экзаменационная академическая оценка устанавливается в соответствии со следующей балльной шкалой. 100 – 87 балла - 5 (отлично); 86 – 73 - 4 (хорошо); 72 – 60 - 3 (удовлетворительно). Студенту не набравшему требуемое минимальное количество баллов (< 60), дается две недели после окончания календарного модуля для добора необходимых баллов. Трудоемкость дисциплины в зачетных единицах: Нормативная трудоемкость дисциплины – 58 ч., зачет В зачетных единицах: 1) нормативная трудоемкость 58 ч.: 36 (зач. ед.) = 1.6 зач. ед.
|