Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цели и задачи дисциплины. Компетенции, формируемые в результате освоения.
Цель преподавания дисциплины: –дать студентам общее представление о философии как науке о наиболее общих закономерностях развития природы, общества и мышления, историческом типе мировоззрения и форме общественного сознания; – показать ее генезис в системе других знаний; – познакомить студентов с философским наследием мыслителей различных эпох, изменением предмета философии и круга философских проблем; – изучить основные законы и категории философии; – раскрыть сущность философии как сложного культурно-исторического явления и ее основные функции. Задачи изучения дисциплины: – повышение уровня гуманитарной подготовки студентов; – формирование у студентов способности к творческому, самостоятельному мышлению; – усвоение методологии как ориентира для осмысления закономерностей развития мира; – развитие у студентов способности логического, последовательного, непротиворечивого мышления; – выработка умения аналитически воспринимать факты и события действительности; – формирование научного мировоззрения; – обогащение внутреннего духовного мира молодежи; – содействие тому, чтобы полученные философские знания служили профессиональной деятельности и общественно-политической, гражданской активности. В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - предмет философии в историческом ракурсе; философские проблемы природы, общества и мышления, закономерности их развития; основные философские категории; особенности диалектического мышления. Уметь: - ориентироваться в системе философского знания как целостного представления о мире; использовать роль философских знаний в формировании ценностных ориентаций в профессиональной деятельности. Владеть: - философской методологией познания, используя ее как основу для реализации исследовательских и практических задач; навыками философского анализа проблем в области профессиональной деятельности. Освоить общекультурные компетенции (ОК), обеспечивающие: – понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1); – организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективно и качественно (ОК 2); – принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за их ответственность (ОК 3); – осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4); – владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий (ОК 5); – работать в коллективе и команде, эффективно обращаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6); – брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий (ОК 7); – самостоятельно определять задачипрофессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации (ОК 8); – ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности (ОК 9).
|