Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не запускается маслонасос от обеих кнопок вентиляторов






А) Восстановить ТРТ, нажав на кнопку «Возврат реле».

Б) На этой секции в блоке №4 принудительно включить KV47 и собрать тягу. В пути следования контролировать температуру масла трансформатора (не более 80С).

В) Если секция не проходная на пульте машиниста включить тумблер S18 «Нагрев масла». В пути следования контролировать температуру масла трансформатора по головной секции (не более 80С).

Г) На стоянке необходимо осмотреть блокировки реле KV01 в проводах Н279-Н276 на панели напряжения А1, которая находится в блоке №9. При необходимости зачистить.

Д) При неисправности маслонасоса (срабатывание ТРТ, посторонний шум и т.д.) отключить его тумблером S17 в блоке №3. В блоке №4 принудительно включить реле KV47 и собрать тягу. В пути следования контролировать температуру масла трансформатора (не более 80С).

6.8. Не запускаются компрессоры на всех секциях при снижении давления в ПМ ниже 7, 5 кгс/см2 и нажатием кнопки принудительной подкачки S9 «Компрессор»

А) Проверить положение автомата SF27.

Б) Если автомат SF27 не сработан, в блоке №4 проверить включение реле KV48, при включенной кнопке S9 принудительной подкачки «Компрессор».

В) Если KV48 не включится, нажать на него принудительно.

Г) Если компрессоры запустились, значит, неисправна катушка KV48.

Д) Тогда в блоке №4 подать питание от провода Э128 («+» катушки реле KV78) на провод Э46 (блокировка реле KV48). Компрессорами управлять тумблером «Освещение тележек», установленном на пульте помощника машиниста. На остановке включить кнопку «Компрессор» в задней кабине, перемычку убрать. Рис.18

 

Рис.18

6.9. Срабатывает автомат SF25 при включении кнопки «Вспомогательные машины».

А) Восстановить автомат, не включая кнопки «Вспомогательные машины» в блоке №4 принудительно нажать на якорь реле KV19.

Б) Если автомат не сработает, значит КЗ в проводе Э40 или в какой-то катушке KV19. Тогда кнопку «Вспомогательные машины» не включать, реле KV19 на каждой секции включить принудительно. Рис.19.

В) Если автомат SF25 сработает, то он сработает именно на той секции (при заклиненном реле KV19 и выключенной кнопке «Вспомогательные машины»), где имеется КЗ.

 

Рис.19.

 

Г) Отнять на этой секции подводящие провода к разгрузочному клапану У5 МК (обычно в нем КЗ).

Д) Если при подклиненном реле KV19 срабатывает SF25 на неисправной секции, то его расклинить.

Е) На неисправной секции контакторы КМ1 и КМ2 (блок №9), реле КТ6 (блок№4) включить принудительно. Компрессоры запускать при работающих вентиляторах. После каждой остановки компрессоров по возможности нажимать принудительно на разгрузочные клапана и выпускать воздух из нагнетательных труб.

6.10. Срабатывает автомат SF26 при включении кнопки «Вентилятор 1» или «Вентилятор 2»

А) Автомат SF26восстановить.

Б) Определить от какой кнопки срабатывает автомат «Вентилятор 1» или «Вентилятор 2».

В) Выключить на всех секциях в блоке №3 тумблеры данного вентилятора и снова включить на пульте машиниста общую кнопку.

Г) Если автомат срабатывает, значит КЗ в общем проводе Э41 или Э42. Тогда тумблеры в блоке №3 не включать.

Д) С провода Э40 («+» катушки реле KV19, блок №4) подать питание, в зависимости от какой кнопки срабатывает автоматSF26 от МВ1 или МВ2, на каждой секции на провод Н261 (питание катушки контактора МВ1) или провод Н265 (питание катушки контактора МВ2) на клеммной рейке в блоке №3 (над автоматическими выключателями). Рис.20

Е) Управлять вентиляторами МВ1 или МВ2, в чьей цепи было КЗ, кнопкой «Вспомогательные машины».

Ж) Если автомат не срабатывает, то поочередно включаем тумблеры в блоке №3 и определяем секцию. Далее следовать с учетом оставшихся тяговых двигателей.

 

Рис.20

6.11. Срабатывает автомат SF26 после запуска «Вентилятор 1» или «Вентилятор 2»

А) Выключить на неисправной секции маслонасос тумблером в блоке №3 и снова проверить автомат на срабатывание.

Б) Если автомат не срабатывает, значит, этот тумблер не включать.

В) В блоке №4 неисправной секции принудительно включить реле KV47 и собрать тягу. В пути следования внимательно следить за температурой масла трансформатора (не более 80С).

Г) Если автомат снова срабатывает, значит, КЗ в цепи КМ11 или КМ12. В этом случае этот вентилятор отключить тумблером в блоке №3. Далее следовать с учетом оставшихся тяговых двигателей.

 

6.12. При включении кнопки «Компрессор» срабатывает автомат SF27

А) Проверить автомат на срабатывание при выключенном тумблере «Компрессор» на всех блоках №3.

Б) Если автомат не сработает, то поочередным включением тумблеров, определить – на какой секции неисправность и больше тумблер там не включать, ехать без одного компрессора.

В) Если автомат сработает, то на блоках №3 тумблеры оставить выключенными.

Г) Кнопку «Компрессор» на пульте машиниста не включать.

Д) Реверсивную рукоятку поставить в рабочее положение, кнопка «Цепи управления» включена. В блоке №4 на каждой секции подать питание с провода Э128 («+» катушки реле KV78) на провод Н255 (блокировка реле КТ6) и управлять работой компрессоров тумблером «Освещение тележек» на пульте помощника. (Рис.21). Следить за давлением ГР.

Е) Если на одной из секций запуска компрессора не произойдет, то в блоке №9 проверить предохранитель F34 «Освещение тележек». При необходимости предохранитель заменить.

Рис.21






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.