Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не включаются ГВ на всех секциях. Напряжение на АБ и давление в резервуаре ГВ в норме.






А) Проверить положение рукоятки усилия контроллера машиниста. Должна быть в «0».

Б) Проверить срабатывание автомата SF22 «Главный выключатель».

В) Несколько раз переключить кнопку «Главный Выключатель» и кнопку «Возврат защиты» на пульте машиниста.

Г) Открыть дверь и проверить на слух – включается ли в блоке №4 реле KV-43 от кнопки «Возврат защиты».

Д) Если не включается, тогда нажать на него принудительно (на 2-3 секунды) и включить ГВ. То же самое сделать на других секциях. Можно кратковременно (на 2-3 секунды) подать питание на провод Э27 («+» катушки реле KV-43) с провода Э40 («+» катушки реле KV19) предварительно включив кнопку на пульте машиниста «Вспомогательные машины». Рис.9

Рис.9

Е) Если KV-43 включается от кнопки «Возврат защиты», а ГВ нет и на других секциях то же самое, значит, нет контакта в общей цепи питания. В этом случае в блоке №13 на блокировочном переключателе SA-5 можно подать питание с провода Э80 на провод Э26 и включить кнопку «Сигнализация» на пульте машиниста или включить кнопку «Главный выключатель» в задней кабине.

5.2. Не включается ГВ на одной секции. Напряжение на АБ, давление в резервуаре ГВ в норме (50-60В и Р> 6 атм).

А) В блоке №4 неисправной секции кратковременно (на 2-3 секунды) нажать на якорь реле KV-43.

Б) Если ГВ не включается, то в блоке №4 нужно кратковременно (на 2-3 секунды) подать питание на провод Н210 (на блокировке реле KV-41) с провода Э36, «+» катушки реле KV-44. Рис.10

Рис.10

 

 

В) Если ГВ не включится, тогда нужно проверить АМД (автомат минимального давления), соблюдая технику безопасности, так как необходим вход в ВВК. При осмотре АМД обратить внимание на провал верхних блокировочных контактов, так как АМД может ставать наперекос, и контакты могут замыкаться неправильно. При необходимости зашунтировать верхние контакты и осмотреть блокировки ГВ.

Г) Если вышеперечисленные операции не помогут, соблюдая технику безопасности, необходимо перекрыть разобщительный кран КН32 от ПМ к резервуару ГВ выпустить из него сжатый воздух, открыв кран КН26.

Д) Ключом ГВ несколько раз включить и выключить Главный выключатель.

Ж) Проделать обратную операцию с перекрытием кранов КН32 и КН26.

З) Главный выключатель включить установленным порядком.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.