Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание по контрольной работе

ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ 1. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольная работа для студентов заочной формы обучения включает в себя выполнение сквозной задачи в 3 вариантах.

Выбор варианта контрольной работы осуществляется по начальной букве фамилии студента

Последняя цифра зачётной книжки Номер варианта
0, 1, 2, 3 Вариант 1
4, 5, 6 Вариант 2
7, 8, 9 Вариант 3

Требования к оформлению контрольной работы:

1) шрифт Times New Roman, интервал 1, 5; поля: левое – 3 см, правое 1, 5 см, верхнее и нижнее – 2 см; нумерация страниц вверху по центру, отступ от края до верхнего колонтитула 1, 25 см; отступ первой строки (абзац) – 1, 25 см, выравнивание текста – «по ширине страницы»;

2) объём работы примерно 20 страниц текста стандартного формата А4 (согласно заданию);

3) страницы работы нумеруются, титульный лист является первой страницей контрольной работы (номер страницы на титульном листе не проставляется); на 2-ой странице даётся план (содержание) работы;

4) далее следует решение сквозной задачи с расчётами;

5) в конце контрольной работы приводится список использованной литературы и иных источников информации в алфавитном порядке;

6) использовать литературу 2011-2015 года;

7) рекомендуется использовать журналы за 2011-2015 годы: «Главбух», «Бухгалтерский учёт», «Бухгалтерский учёт в торговле», «Нормативные акты для бухгалтера», «Экономический анализ», «Учёт и анализ торговой деятельности», а также и другие журналы; электронные учебные пособия системы «Гарант», «Консультант Плюс»;


 

8) работа может быть оформлена в рукописном виде. Рукописный текст должен быть написан разборчивым подчерком, без помарок; небрежность в изложении и оформлении не допускается;

9) работа должна быть соответствующим образом сшита: в печатном виде – в скоросшивателе, в рукописном виде – в тетради или скоросшивателе. Сдача несшитых работ в прозрачных файлах не допускается.

Контрольная работа должна быть представлена в срок, установленный учебным графиком. Оценка по контрольной работе: «Зачтено» или «Не зачтено». При получении оценки «Не зачтено» студент выполняет работу заново в соответствии с замечаниями.



 


ЗАДАНИЕ ПО КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

В задании представлена сквозная задача по калькулированию себестоимости продукции, варианты разбиты в зависимости от базы распределения накладных расходов:

1 вариант – накладные расходы распределяются пропорционально фонду оплаты труда работников основного производства;

2 вариант – накладные расходы распределяются пропорционально сумме прямых материальных затрат;

3 вариант – накладные расходы распределяются пропорционально сумме прямых затрат основного производства.

В связи с этим себестоимость отдельных групп изделий будет по трём вариантам различна, суммы по отдельным хозяйственным операциям различаются.

Производственное предприятие выпускает изделия двух видов: А и Б; имеет две производственные линии по выпуску изделий А и Б. Прямые затраты учитываются по местам их возникновения. К ним относятся: расход материалов, амортизация основного оборудования, расходы на оплату труда, отчисления на социальное страхование и обеспечение. Стоимость израсходованных материалов по учётным ценам, суммы заработной платы с отчислениями на социальное страхование и обеспечение, амортизация оборудования отражаются в таком регистре управленческого учёта, как «Ведомость учёта себестоимости продукции» за месяц. Записи в регистр делаются работниками бухгалтерии, ведущими учёт затрат на производство, ими же делаются необходимые расчёты и подписываются документы.

По данным инвентаризации остаток незавершённого производства на начало месяца по изделию А составляет 120000 рублей, по изделию Б – 75000 рублей. Для учёта затрат применяются счета: 20 «Основное производство», 25 «Общепроизводственные расходы», 26 «Общехозяйственные расходы».

 

Учёт готовой продукции ведётся по полной фактической себестоимости на счёте 43 «Готовая продукция».

Для аналитического учёта затрат к счёту 20 «Основное производство» открыты два субсчёта: 20/1 – по изделию А и 20/2 – по изделию Б.

Производственные линии находятся в двух цехах, в этой связи зарплата персонала цехов, отчисления на социальное страхование и обеспечение от суммы зарплаты, расходы на тепло, электроэнергию и аренду цехов учитываются на счёте 25 «Общепроизводственные расходы».

Заработная плата управленческого персонала, отчисления на социальное страхование и обеспечение от суммы зарплаты, аренда офиса учитываются на счёте 26 «Общехозяйственные расходы».

Согласно учётной политике, производственное предприятие определяет выручку для целей учёта и налогообложения методом начисления. Хозяйственные операции за месяц отражены в журнале регистрации хозяйственных операций.

Требуется:

1. Составить бухгалтерские проводки по хозяйственным операциям за месяц.

2. По операциям 40-43 в качестве базы распределения косвенных расходов между изделиями А и Б предусмотреть: вариант 1 - фонд оплаты труда работников основного производства; вариант 2 - сумму прямых материальных затрат;. вариант 3 – сумму прямых затрат основного производства.

3. Рассчитать полную себестоимость по изделиям А и Б в двух вариантах, исходя из разных баз распределения косвенных расходов. Полученные данные занести в ведомости учёта себестоимости за месяц (таблицы 2, 3, 4).

 


4. Рассчитать фактическую себестоимость готовой продукции по операции 47. Остатки незавершённого производства на конец месяца составили: по изделию А – 60514 рублей, по изделию Б – 19504 рубля. Полученные данные занести в таблицы 2, 3, 4.

5. Проанализировать полученные результаты и выявить границы колебания фактической себестоимости по изделиям А и Б в зависимости от выбранной базы распределения.

 

Таблица 1.

Журнал регистрации хозяйственных операций за июнь 20___ года (суммы условные)

№ п/п Содержание операций Бух. проводка Сумма, рублей
Д К
1. Начислен износ оборудования на производственной линии изделия А      
2. Израсходовано сырьё на производственной линии изделия А      
3. Израсходовано сырьё на производственной линии изделия Б      
4. Начислен износ оборудования на производственной линии изделия Б      
5. Отнесены на себестоимость затраты по водоснабжению и отоплению цехов      
6. Начислена зарплата: - рабочим по производству изделия А: - рабочим по производству изделия Б:          
7. Удержан налог на доходы с физических лиц, работающих в основном производстве по ставке 13 %, в том числе: - по изделию А: - по изделию Б:      

 

8. Начислена зарплата администрации предприятия      
9. Удержан налог на доходы с физических лиц, работающих в администрации по ставке 13 %      
10. Начислена сумма страховых взносов от зарплаты рабочих основного производства по ставке 30 % в том числе: - по изделию А: - по изделию Б:      
11. Начислена сумма страховых взносов от зарплаты администрации по ставке 30%      
12. Начислена зарплата руководству и сотрудникам цехов      
13. Удержан налог на доходы с физических лиц, работающих в цехах по ставке 13 %      
14. Начислена сумма страховых взносов от зарплаты работников цехов по ставке 30 %      
15. Перечислен налог на доходы с физических лиц в бюджет      
16. Перечислено с расчётного счёта в погашение задолженности органам социального страхования и обеспечения      
17. Получено по чеку в кассу для выдачи зарплаты      
18. Выдана зарплата основным рабочим, депонированных сумм нет, в том числе: - по изделию А: - по изделию Б:      
19. Выдана зарплата администрации предприятия, депонированных сумм нет      
20. Выдана зарплата работникам цехов, депонированных сумм нет      

 


 

21. Выдано под отчёт директору предприятия на командировочные расходы      
22. Списана на основании авансового отчёта директора сумма командировочных расходов путём включения в общехозяйственные расходы      
23. Возвращён директором в кассу остаток неиспользованных сумм      
24. Оприходованы материалы для производства изделия А      
25. Отражается НДС по материалам      
26. Оплачено поставщикам за материалы      
27. Материалы переданы в производство для изготовления изделия А      
28. Оприходованы материалы для производства изделия Б      
29. Отражается НДС по материалам      
30. Оплачено поставщикам за материалы      
31. Материалы переданы в производство для изготовления изделия Б      
32. Начислена задолженность за аренду цехов      
33. Отражается НДС в части арендной платы      
34. Оплачено за аренду цехов      
35. Начислена задолженность за аренду офиса      
36. Отражается НДС в части арендной платы      
37. Оплачено за аренду офиса      
38. Отгружена продукция покупателям      
39. Начислен НДС с реализованной продукции      

 

40. Общепроизводственные расходы отнесены на изделие А по следующим базам распределения: - по сумме прямых материальных затрат: - - по фонду оплаты труда: - по сумме прямых затрат:      
41. Общепроизводственные расходы отнесены на изделие Б по следующим базам распределения: - по сумме прямых материальных затрат: - по фонду оплаты труда: - по сумме прямых затрат:      
42. Общехозяйственные расходы отнесены на изделие А по следующим базам распределения: - по сумме прямых материальных затрат: - по фонду оплаты труда: - по сумме прямых затрат:      
43. Общехозяйственные расходы отнесены на изделие Б по следующим базам распределения: - по сумме прямых материальных затрат: - по фонду оплаты труда: -по сумме прямых затрат:      
44. Списана себестоимость изделия А с учётом следующих баз распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов: - по сумме прямых материальных затрат: - по фонду оплаты труда: - по сумме прямых затрат:        

 

45. Списана себестоимость изделия Б с учётом следующих баз распределения общепроизводственных и общехозяйственных расходов: - по сумме прямых материальных затрат: - по фонду оплаты труда: - по сумме прямых затрат:        
46. Поступили на расчётный счёт деньги за отгруженную продукцию от покупателей      
47. Списана себестоимость отгруженной продукции      
48. Списывается финансовый результат от реализации      
49. Начислен в бюджет налог на прибыль (по ставке 20 %)      
50. Перечислен в бюджет налог на прибыль      
  Итого прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия:      

 


Таблица 2.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Требования к оформлению реферата | Задача №1. по курсу «Начертательная геометрия»




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.