Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Program Variant_0;






    Uses WinCRT;

    Var x, s, f, x_nach, x_kon, delta_x, eps, t: Real;

    n: Word;

    Begin

    WriteLn('Лабораторная работа №3');

    WriteLn('Вариант №0');

    WriteLn('ИС-11-1');

    WriteLn('Пупкин Василий');

    WriteLn;

    {ввод исходных данных}

    WriteLn(‘Ввод исходных данных: ’);

    Write('x_nach=');

    ReadLn(x_nach);

    Write('x_kon=');

    ReadLn(x_kon);

    Write('delta_x=');

    ReadLn(delta_x);

    Write('eps=');

    ReadLn(eps);

    WriteLn;

    {эхо-печать}

    WriteLn('Для x=', x_nach: 0: 3, ' до ', x_kon: 0: 3, ' шаг=', delta_x: 0: 3, ' точность=', eps: 0: 5);

    WriteLn;

    WriteLn(' x n s f');

    WriteLn('-----------------------------------');

    x: =x_nach;

    Repeat

    {внешний цикл – изменение аргумента}

    t: =1.0; {первое слагаемое}

    s: =1.0; {начальное значение суммы}

    n: =1;

    f: =cos(x); {точное значение суммы}

    While (Abs(t)> eps) Do

    {внутренний цикл – вычисление суммы ряда в отдельной точке}

    Begin

    t: =-t*x*x/(2.0*n*(2.0*n-1.0)); {очередное слагаемое}

    s: =s+t; {очередная сумма}

    n: =n+1;

    End;

    WriteLn(x: 0: 3, ' ', n: 3, ' ', s: 0: 6, ' ', f: 0: 6);

    x: =x+delta_x; {изменение значения аргумента}

    Until(x> x_kon);

    End.

    3.2. На языке Си:

    #include < stdio.h> //директивы препроцессора

    #include < conio.h>

    #include < math.h>

    Int main()

    {

    //описание переменных

    Float x, s, f, x_nach, x_kon, delta_x, eps, temp;

    Int n;

    printf(" \nЛабораторная работа №3");

    printf(" \nВариант №0");

    printf(" \nПО-11-1");

    printf(" \nПупкин Василий\n");

    printf(" \nВвод исходных данных: \n"); //ввод исходных данных

    printf(" \nx_nach=");

    scanf(" %f", & x_nach); //начальное значение аргумента

    printf(" \nx_kon=");

    scanf(" %f", & x_kon); //конечное значение аргумента

    printf(" \ndelta_x=");

    scanf(" %f", & delta_x); //шаг изменения аргумента

    printf(" \neps=");

    scanf(" %f", & eps); //точность вычислений

    //эхо-печать

    printf(" \nДля x=%5.3f до %5.3f с шагом %5.3f и точностью %5.3f\n", x_nach, x_kon, delta_x, eps);

    printf(" \n x n s f");

    printf(" \n--------------------------------------");

    x = x_nach;

    do //внешний цикл - изменение аргумента

    {

    temp = 1.0; //первое слагаемое

    s = 1.0; //начальное значение суммы

    n = 1; //количество итераций на каждом шаге

    f = cos(x); //точное значение функции

    //внутренний цикл - вычисление суммы ряда

    while (fabs(temp) > eps)

    {

    //очередное слагаемое

    temp *= - x * x / (2.0 * n * (2.0 * n - 1.0));

    s += temp; //очередная сумма

    n++; //количество итераций

    }

    printf(" \n%5.3f %d %0.6f %0.6f", x, n, s, f);

    x += delta_x; //увеличение аргумента на шаг delta_x

    }

    while (x < = x_kon);

    printf(" \n--------------------------------------");

    Return 0;

    }

    3.3. На языке Java:

     

    Package javaapplication3;

    // Импорт библиотеки графических компонентов Swing

    import javax.swing.*;

    import java.util.*;

    public class JavaApplication3 // задание нового класса

    {

    // описание главного метода main этого класса

    public static void main(String[] args)

    {

    //описание переменных:

    // действительного типа






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.