Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Факторный анализ рентабельности активов
Методом расширения можно следующим образом построить трехфакторную модель рентабельности активов организации:
Ra = P/СК = P/N * N/А * А/СК; Y = a*b*c
где Р/N – рентабельность продаж, N/А – оборачиваемость активов, А/СК – мультипликатор капитала (коэффициент финансовой зависимости), CK – средняя стоимость собственного капитала организации за период, А – средняя величина активов за период, Р – чистая прибыль периода.
Таким образом, мы получили трехфакторную мультипликативную модель рентабельности активов организации. Данная модель широко известна в экономической литературе как модель Дюпона. Рассматривая эту модель, можно сказать, что на рентабельность активов организации оказывают влияние рентабельность продаж, оборачиваемость собственного капитала и доля собственного капитала в общей массе активов организации.
Аналитические таблицы
Таблица № 22 - Показатели рентабельности предприятия
Показатель
| ХХ
| ХХ+1
| ХХ+2
| Отклонение
| ХХ+1/ХХ
| ХХ+2/ХХ+1
| Выручка от реализации, нетто
|
|
|
|
|
| Валовая прибыль
|
|
|
|
|
| Финансовый результат от операционной деятельности
|
|
|
|
|
| Чистая прибыль/убыток
|
|
|
|
|
| Средний размер активов
|
|
|
|
|
| Средний размер оборотных активов
|
|
|
|
|
| Средний размер собственного капитала
|
|
|
|
|
| Средний размер перманентного капитала
|
|
|
|
|
| Средний размер внеоборотных активов
|
|
|
|
|
| Средний размер авансированного капитала
|
|
|
|
|
| Валовая рентабельность реализации, %
|
|
|
|
|
| Операционная рентабельность реализации, %
|
|
|
|
|
| Чистая рентабельность реализации, %
|
|
|
|
|
| Фондорентабельность, %
|
|
|
|
|
| Рентабельность оборотного капитала, %
|
|
|
|
|
| Рентабельность активов (ROA), %
|
|
|
|
|
| Рентабельность перманентного капитала, %
|
|
|
|
|
| Рентабельность авансированного капитала, %
|
|
|
|
|
| Рентабельность собственного капитала (ROE), %
|
|
|
|
|
|
Таблица № 23 - Факторы для проведения анализа по методике Дюпон
Факторы
| ХХ
| ХХ+1
| ХХ+2
| Отклонение
| ХХ+1/ХХ
| ХХ+2/ХХ+1
| Рентабельность реализации, %
|
|
|
|
|
| Коэффициент трансформации
|
|
|
|
|
| Коэффициент финансовой зависимости
|
|
|
|
|
| ROE, %
|
|
|
|
|
|
Таблица №24 – Результаты факторного анализа по методике Дюпон
Факторы
| ХХ+1/ХХ
| ХХ+2/ХХ+1
| | | Рентабельность реализации, %
|
|
| | Коэффициент трансформации
|
|
| | Коэффициент финансовой зависимости
|
|
| | Совокупное влияние факторов
|
|
| |
Аналитическое заключение
Аналитическое заключение должно содержать:
1. выводы о рентабельности предприятия;
2. выводы рентабельности активов предприятия;
3. выводы о рентабельности собственного капитала предприятия и факторов, влияющих на нее;
4. рекомендации по изменению/поддержанию сложившейся ситуации.
|