![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Cоздание нового файла
При выборе пункта New или нажатии комбинации клавиш Ctrl + N обеспечивается вызов диалогового окна Новый документ. У пункта New есть на стандартной панели инструментов дублирующая пиктограмма с изображением чистого листа с загнутым правым верхним уголком. Используя диалоговое окно Новый документ, можно создать новый файл для моделирования с помощью пункта Model с расширением.gps и текстовый файл с помощью пункта Text File с расширением .txt. После двойного щелчка мышью по требуемому типу файла или щелчка по кнопке ОК при выделенном нужном файле появится соответствующее окно: для ввода моделируемой системы – Untitled Model 1 (Без названия модель 1) – или для создания текстового файла – Untitled Text File 1 (Без названия текстовый файл 1). В качестве примера введем в окне Untitled Model 1 модель одноканальной разомкнутой системы массового обслуживания (СМО). На рис. 1.3 представлена модель простейшей системы массового обслуживания, в которой выделены основные события. Охарактеризуем каждое событие, возникшее в СМО: 1. Появление требования в системе (GENERATE – Генерировать). 2. Вход требования в очередь (QUEUE – Очередь). 3. Определение занятости канала обслуживания (SEIZE – Занять). Если канал занят, то требование остается в очереди, если свободен – то входит в канал обслуживания. 4. Выход требования из очереди (DEPART – Выйти). 5. Обслуживание требования в канале обслуживания (ADVANCE – Задержать). 6. Освобождение канала обслуживания (RELEASE – Освободить). 7. Выход требования из системы (TERMINATE – Завершить). Эта программа в системе GPSSW будет выглядеть так, как показано на рис. 1.4. Использованные в программе операторы полностью соответствуют содержанию и логике моделируемой системы. Справа от операторов пишутся параметры (признаки, переменные), которые характеризуют данное событие. Так, в операторе GENERATE первая цифра – 7 – определяет средний интервал времени между Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение поступлениями требований в систему на обслуживание, а вторая – 2 – максимально допустимое отклонение от среднего времени. В операторах QUEUE и DEPART цифра 1 определяет номер очереди, в которую вошло и из которой собирается выйти требование. В операторах SEIZE и RELEASE символы KAN определяют символическое имя канала обслуживания, в который собирается войти требование, если он освободился, и выйти – если требование уже в нем обслужилось. В операторе ADVANCE первая цифра – 6 – определяет среднее время обслуживания требования, а вторая – 3 – максимально допустимое отклонение от этого времени. Оператор TERMINATE выполняет удаление одного требования из системы. Цифра 200 в операторе START означает число требований, которые необходимо пропустить через систему. Рис. 1.4. Окно Untitled Model 1 с введенной в него моделью одноканальной разомкнутой СМО В нашем простейшем примере требования поступают на обслуживание в систему случайно в интервале [5–9] единиц времени с равномерным распределением. А время обслуживания колеблется в интервале [3–9] единиц времени, также с равномерным распределением. При этом моделируется прохождение через систему 200 требований. В системе моделирования GPSSW предусмотрен стандартный отчет, в котором выводятся результаты моделирования. Стандартный отчет включает в себя результаты моделирования системы, например такие, как: • коэффициент использования канала обслуживания; • средняя длина очереди; • среднее время пребывания требования в очереди и ряд других. Чтобы получить стандартный отчет для модели при наличии в ней управляющего оператора START, необходимо: • щелкнуть по кнопке Command (Команда) главного меню. Появится выпадающее меню; • щелкнуть по кнопке Create Simulation (Создать выполняемую модель). Появится окно JOURNAL, а затем – REPORT с результатами моделирования; фрагмент последнего показан на рис. 1.5. Рис. 1.5. Стандартный вывод результатов моделирования
В стандартный отчет включаются следующие основные показатели моделирования системы: • время моделирования системы – END TIME (Время окончания); • число обслуженных требований в канале обслуживания – ENTRIES (Число входов); • коэффициент использования канала обслуживания – UTIL. (Использование); • среднее время обслуживания требования в канале – AVE. TIME (Среднее время); • максимальная длина очереди – MAX (Максимальная); Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе • средняя длина (содержимое) очереди – AVE.CONT. (Среднее содержимое); • среднее время пребывания требования в очереди – AVE. TIME – и ряд других показателей. Для разработки модели функционирования этой, казалось бы, очень простой системы массового обслуживания с использованием наиболее распространенных языков программирования BASIC, Pasсal, C или FORTRAN потребовалось бы на порядок большее число операторов и высокий уровень программиста. Решение же такого типа задач в системе GPSSW доступно каждому пользователю после небольшой подготовки.
|