Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! При разности напряжения 177В срабатывает реле KV01 или KV02 и разбирается схема PT
F26 1. KV-51 Реле включения калорифера 1 ступени. KV-52 Реле включения 2-ой ступени калорифера. KV-16 Реле реверсирования пескоподачи. КM-37 Контактор включения обогрева лобовых стекол.
К11, К12 – электропневматические контакторы с дугогашением подключающие сопротивления ослабления поля. К21, К31, К22, К32 - электропневматические контакторы без дугогашения подключающие сопротивления ослабления поля. QS11, QS12 – ручные разъединители отключения тяговых двигателей. QS5 – разъединитель включения питания тяговых двигателей от сети депо (РШК-56). QS7 – ручной разъединитель отключения реле земли КV1. QP1 – реверсивный переключатель. QT1 – тормозной переключатель. LEM (T1, Т2) – датчики тока тяговых двигателей. R1, R2- сопротивления ослабления поля и постоянной шунтировки обмотки возбуждения тяговых двигателей.
|