Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При разности напряжения 177В срабатывает реле KV01 или KV02 и разбирается схема PT






F26 1. KV-51 Реле включения калорифера 1 ступени.

KV-52 Реле включения 2-ой ступени калорифера.

KV-16 Реле реверсирования пескоподачи.

КM-37 Контактор включения обогрева лобовых стекол.

       
   
 

 

 


К11, К12 – электропневматические контакторы с дугогашением подключающие сопротивления ослабления поля.

К21, К31, К22, К32 - электропневматические контакторы без дугогашения подключающие сопротивления ослабления поля.

QS11, QS12 – ручные разъединители отключения тяговых двигателей.

QS5 – разъединитель включения питания тяговых двигателей от сети депо (РШК-56).

QS7 – ручной разъединитель отключения реле земли КV1.

QP1 – реверсивный переключатель.

QT1 – тормозной переключатель.

LEM (T1, Т2) – датчики тока тяговых двигателей.

R1, R2- сопротивления ослабления поля и постоянной шунтировки обмотки возбуждения тяговых двигателей.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.