Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Взаимодействие электрического и пневматического тормозов.
Электровоз оборудован эффективным электрическим тормозом. Совместное действие электрического и автоматического пневматического тормозов недопустимо из-за возможного юза колесных пар, вследствие большого тормозного усилия, передаваемого на них. Поэтому схема автоматически устанавливает только один вид торможения: электрический или пневматический. Это обеспечивают электропневматический клапан УЗ (он же используется для отпуска тормоза) и пневматический выключатель управления SP4. При действии электропневматического или автоматического пневматического тормоза на катушке вентиля клапана УЗ отсутствует напряжение и он пропускает воздух от воздухораспределителя ВР к тормозным цилиндрам. В момент перехода на электрическое торможение на катушку вентиля клапана УЗ подается напряжение. Клапан перекрывает проход воздуха и одновременно сообщает с атмосферой управляющие полости реле давления РД1 и РД2, что приводит к отпуску пневматического тормоза. Возможность торможения состава пневматическим тормозом при электрическом торможении электровоза сохраняется. В случае приведения в действие автоматического пневматического тормоза, когда давление в тормозной магистрали снизится до величины (0, 29+0, 01) МПа {(2, 9±0, 1) кгс/см2], электрическое торможение автоматически отключается выключателем управления SР2, который одновременно снимает напряжение с катушки вентиля клапана УЗ, в результате чего клапан УЗ пропускает сжатый воздух к рели давления. Происходит процесс пневматического торможения и разбор тягового режима. Возможность восстановления электрического тормоза и тягового режима достигается при повышении давления в тормозной магистрали до величины (0, 46±0, 01) МПа [(4, 6±0, 1) кгс/ см2]. При срыве электрического торможения, даже если ручка крана машиниста находится в поездном положении, автоматически приводится в действие схема замещения электрического тормоза пневматическим. В этом случае пневматическое устройство У4 получает питание и пропускает сжатый воздух давлением 0, 17 МПа (1, 7 кгс/см2) через клапан КПР1 к реле давления. Далее идет процесс пневматического торможения, описанный выше. Понижение давления до указанной величины осуществляется редуктором КР1. Одновременно при срыве электрического тормоза срабатывает свисток НА1, установленный в кабине машиниста. Схема допускает возможность одновременного электрического и пневматического торможения краном вспомогательного тормоза КВТ. Совместное действие двух видов торможения возможно, пока давление в тормозных цилиндрах не превысит величины (0, 14±0, 01) МПа [(1, 4±0.1 кгс/ см2]. При более высоком давлении пневматический выключатель управления SPЗ разбирает схему электрического торможения, после чего может быть включен любой вид пневматического тормоза. Восстановление электрического тормоза возможно при снижении давления в тормозных цилиндрах ниже (0, 14±0, 01) МПа [(1, 4±0, 1) кгс/см2].
|