Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Аппаратурой МСУД.
7.1. После включения питания аппретуры МСУД на экране блока индикации БИ1 появится основной кадр контроля. В основном кадре контроля отображается информация о состоянии схемы электровоза (ТЯГА или РЕКУПЕРАЦИЯ, ВПЕРЕД или НАЗАД, РАЗОБРАНА или СОБРАНА), заданное (только в режиме АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ) и фактическое (максимальное) значение токов якорей тяговых электродвигателей, заданное и фактическое значение скорости движения электровоза (при неподвижном электровозе высвечивается V фак., равное нулю), значение тока возбуждения тяговых электродвигателей (только в режиме рекуперации), значение силы тяги (или торможения), зона ВИП (только в режиме РУЧНОЕ), заданный режим управления (АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ, РУЧНОЕ или МАНЕВРОВЫЙ). Кроме того в основном кадре отображается оперативная информация о состоянии оборудования и систем: -ТЦ – давление в тормозных цилиндрах более 0, 11Мпа; -ДБ - боксование или юз (проверяется при проверки защиты от боксования и юза); -МК – отключен компрессор; - ДМ – нет давления масла в компрессоре; - ОВ – режим ослабления возбуждения поля ТД; - НЧ – низкая частота вращения вентиляторов М11-М12 и маслонасоса М15; - ОБ - отказ оборудования; -КЗ - срабатывания защит. При нажатии клавиши 3 ТОК / СКОРОСТЬ на экране отображается кадр Диагностика оборудования, содержащий значение максимального тока якоря, тока якоря в каждом электродвигателе а также фактической скорости движения и скорости каждой колесной пары (при неподвижном электровозе должно высвечиваться значение равно нулю).
7.2 При нажатии клавиши 4 УПРАВЛЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЕМ на экране отображается информация о выдаче аппаратурой МСУД сигналов управления оборудованием электровоза секции 1; -УПРАВЛЕНИЕ ПФЧ – сигнал в преобразователь U5 на изменение частоты вращения электродвигателей вентиляторов: в виде напряжения 50 В соответствует нормальной частоте вращения, в виде нулевого напряжения – низкой частоте вращения; -СИ- снятие импульсов управления тиристорами ВИП -ПЕСОЧНИЦЫ – включение электропневматических клапанов У11, У12 или У13, У14 песочниц; -ДБ – включение индикаторов ДБ; -СНЯТИЕ ТЯГИ – отключение промежуточного реле KV14 тяги; - РЕКУПЕРАЦИЯ – включение реле и контактов схемы рекуперации 4; - ВЕНТИЛЯТОР 3 - включение электродвигателя вентилятора М13; - К 1 – включение электропневматического контакта К1; - KV21 – KV22 – включение промежуточных реле KV21 – KV22; - ОСЛАБЛЕНИЕ ПОЛЯ 1 - включение пневматического контакта К12; - ОСЛАБЛЕНИЕ ПОЛЯ 2 - включение пневматического контакта К22; - ОСЛАБЛЕНИЕ ПОЛЯ 3 - включение пневматического контакта К32; 1-ой ступени ослабления возбуждения тяговых электродвигателей; - ОСЛАБЛЕНИЕ ПОЛЯ 2 - включение пневматического контакта К22; 2-ой ступени ослабления возбуждения тяговых электродвигателей; - ОСЛАБЛЕНИЕ ПОЛЯ 3 - включение пневматического контакта К32; 3-ей ступени ослабления возбуждения тяговых электродвигателей; - ПЕРЕХОД НА МПК2 – включение микропроцессорного контролера 2 в шкафу МСУД. При повторном нажатии клавиши 4 отображается информация о выдаче аппаратурой МСУД сигналов управления оборудования второй секции по ходу движения. При последующих нажатиях клавиши 4 отображается аналогичная информация, соответственно, с третей и четвертой секции в случаи работы по СМЕ.
7.3 При нажатии клавиши 5 контроль оборудования на экране отображается информация о состоянии оборудования электровоза на секции 1: - ОТКЛЮЧЕН ТД 1- отключен быстродействующий выключатель тягового электродвигателя М1; - ОТКЛЮЧЕН ТД 2- отключен быстродействующий выключатель тягового электродвигателя М2; - ОТКЛЮЧЕН ТД - отключен быстродействующий выключатель тягового электродвигателя М 3; - ОТКЛЮЧЕН ТД 4- отключен быстродействующий выключатель тягового электродвигателя М4; - ВЫКЛ. МАСЛОНАСОС – отключен электродвигатель маслонасоса М15 тягового трансформатора; - НЧ МАСЛОНАСОСА - электродвигатель маслонасоса М15 тягового трансформатора вращается с низкой частотой; - ПОЖАР – подан сигнал о пожаре от реле контроля пожара KV76; - ОТКЛЮЧЕН ГВ – отключен главный выключатель QF1; - РКЗ – срабатывание реле KV4 контроля замыкания на корпус цепей собственных нужд тягового 0трансформатора; - РАЗРЯД АБ – отключен шкаф питания А25; - ПЕСОК АВТ. - включен тумблер S30 ПЕСОК АВТОМАТИЧЕСКИ; - ВКЛ. KV 21, KV22, рукоятка усилия контролера машиниста SM1 находится в положении 0 или П; - ВКЛ. KV15 – включено реле KV 15; - КМ в Ф – рукоятка усилия контролера машиниста SM1 находится в положении Ф; - КМ в О - рукоятка усилия контролера машиниста SM1 находится в положении О - УПРАВЛЕНИЕ ОТКЛ. - отключено блокировочное устройство тормозов SQ1 на обеих секциях; - УПРАВЛЕНИЕ ИЗ СЕКЦИИ 1 – включено блокировочное устройство SQ1 секции 1; - УПРАВЛЕНИЕ ИЗ СЕКЦИИ 2 – включено блокировочное устройство SQ1 секции 2; - ОСЛАБЛЕНИЕ ПОЛЯ – включен пневматический контактор К11,. При нажатии на клавишу Х на экране отображается следующий кадр КОНТРОЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ относящийся к функции клавиши 5; - ДАВЛЕНИЕ В ТЦ – давление воздуха в тормозных цилиндрах более 0, 11МПа (1, 1 кгс/см2) - ОТКЛЮЧЕНО РН – отключено реле контроля напряжения KV01 панели А1 цепи вспомогательных машин; - ВУВ – разбор схемы рекуперации - ОТКЛ. ВЕНТ-Р В-1 – отключен электродвигатель вентилятора М11; - ОТКЛ. ВЕНТ-Р В-2 – отключен электродвигатель вентилятора М12; - ОТКЛ. ВЕНТ-Р В-3 – отключен электродвигатель вентилятора М13; - ВИП – отключены контакторы КМ41, КМ42 подачи питания блокам питания ВИП; - ТР-Р – отключен электродвигатель маслонасоса М15; - РЗ – срабатывание реле KV1 контроля замыкания на корпус цепей питания якорей тяговых электродвигателей; - НЕТ ДАВЛЕНИЯ В ГВ – нет давления воздуха в главном выключателе; - НЧ ВЕНТИЛЯТОРОВ – электродвигатели вентиляторов М11 – М12 вращаются с низкой частотой; - ОТКЛ. МК. – отключен электродвигатель компрессора М14; - ДМ - нет давления масла в компрессоре; - ПЕРЕГРЕВ ББР – срабатывание токовой защиты блока балластных резисторов; - ПЕРЕГРУЗКА ОВ – срабатывание токовой защиты обмоток возбуждения КА15; - КРУГОВОЙ ОГОНЬ 1 – срабатывание защиты от кругового огня тяговых электродвигателей М1 – М2; - КРУГОВОЙ ОГОНЬ 2 – срабатывание защиты от кругового огня тяговых электродвигателей М3 – М4; - ПЕРЕГРУЗКА ВУВ – срабатывание токовой защиты КА7; -ПЕРЕГРУЗКА ОСН – срабатывание токовой защиты КА8; -ЗАЩИТА ВЕДОМАЯ – срабатывание защит на ведомой секции; - ВЕДУЩАЯ ОТКЛ. – ведущая секция отключена переключателем SA 5; - ВЕДОМАЯ ОТКЛ. – ТОЖЕ ДЛЯ ВЕДОМОЙ СЕКЦИИ; - ПЕРЕГРУЗКА ТР-Т – срабатывание защиты от перегрузок первичной обмотки тягового трансформатора. При последующих нажатиях клавиши 5 отображается информация о состоянии оборудования электровоза секции 2 по ходу движения. При последующих нажатиях клавиши 5 отображается аналогичная информация, соответственно о третей и четвертой секции в случаи работы по СМЕ. При появлении сообщений ПОЖАР, РКЗ, РАЗРЯД АБ, РЗ, КРУГОВОЙ ОГНЬ 1, КРУГОВОЙ ОГОНЬ 2, ПЕРЕГРУЗКА ТР-Т, весь объём диагностической информации за предыдущие 5с автоматически записывается в устройство регистрации (кассету) приёмно-контактируещиго устройства. Обработка зарегистрированной информации производится стационарными средствами с помощью устройства обработки информации регистраторов УОИР (ЕИМН 4214557, 003). Сообщения ОТКЛЮЧЕН ТД!, ОТКЛЮЧЕН ТД2, ОТКЛЮЧЕН ТД3, ОТКЛЮЧЕН ТД4, ВИП, ПОЖАР, ОТКЛЮЧЕН ГВ, РАЗРЯД АБ, ДАВЛЕНИЕ В ТЦ, ОТКЛ. ВЕНТ-Р В1, ОТКЛ. ВЕНТ-Р В2, ОТКЛ. ВЕНТ-Р В3, ТР-Т, РЗ, РКЗ, НЧ ВЕНТИЛЯТОРОВ, ОТКЛ. МК, ДУБЛИРУЕТ СВЕТОВУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ О СОСТОЯНИИ ОБОРУДОВАНИЯ НАД ПУЛЬТОМ МАШИНИСТА.
7.4 а) При нажатии клавиши 6 МСУД на экране отображается значение фазы управляющих импульсов, зона ВИП, U сети регулирования ВИП, ВУВ. б) При последующем нажатии клавиши 6 по экрану блока индикации А78 убедится в том, что связь между блоками индикации, центральным микропроцессором (ЦМК) осуществляется по основному каналу и счетчики ошибок не наращивают свои показания, и интервал получения данных находится в пределах 400 -450 мс.
7.5 Для выбора основного кадра контроля необходимо нажать клавишу 8 ВЫБОР КАДРА.
7.6 Красным цветом на экране блока индикации выделяется информация об аварийных и нештатных режимах работы оборудования электровоза. При однократном нажатии ан одну из функциональных клавиш 4, 5, блока индикации на экран выводится информация по первой секции, а при повторном нажатии - по второй секции по ходу движения. При последующих нажатиях клавиш 4, 5, отображается аналогичная информация соответственно, о третей и четвертой секции по ходу движения в случаи работы по СМЕ.
|