Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аппаратурой МСУД.






 

7.1. После включения питания аппретуры МСУД на экране блока индикации БИ1 появится основной кадр контроля.

В основном кадре контроля отображается информация о состоянии схемы электровоза (ТЯГА или РЕКУПЕРАЦИЯ, ВПЕРЕД или НАЗАД, РАЗОБРАНА или СОБРАНА), заданное (только в режиме АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ) и фактическое (максимальное) значение токов якорей тяговых электродвигателей, заданное и фактическое значение скорости движения электровоза (при неподвижном электровозе высвечивается V фак., равное нулю), значение тока возбуждения тяговых электродвигателей (только в режиме рекуперации), значение силы тяги

(или торможения), зона ВИП (только в режиме РУЧНОЕ), заданный режим управления (АВТОРЕГУЛИРОВАНИЕ, РУЧНОЕ или МАНЕВРОВЫЙ).

Кроме того в основном кадре отображается оперативная информация о состоянии оборудования и систем:

-ТЦ – давление в тормозных цилиндрах более 0, 11Мпа;

-ДБ - боксование или юз (проверяется при проверки защиты от боксования и юза);

-МК – отключен компрессор;

- ДМ – нет давления масла в компрессоре;

- ОВ – режим ослабления возбуждения поля ТД;

- НЧ – низкая частота вращения вентиляторов М11-М12 и маслонасоса М15;

- ОБ - отказ оборудования;

-КЗ - срабатывания защит.

При нажатии клавиши 3 ТОК / СКОРОСТЬ на экране отображается кадр Диагностика оборудования, содержащий значение максимального тока якоря, тока якоря в каждом электродвигателе а также фактической скорости движения и скорости каждой колесной пары (при неподвижном электровозе должно высвечиваться значение равно нулю).

 

7.2 При нажатии клавиши 4 УПРАВЛЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЕМ на экране отображается информация о выдаче аппаратурой МСУД сигналов управления оборудованием электровоза секции 1;

-УПРАВЛЕНИЕ ПФЧ – сигнал в преобразователь U5 на изменение частоты вращения электродвигателей вентиляторов: в виде напряжения 50 В соответствует нормальной частоте вращения, в виде нулевого напряжения – низкой частоте вращения;

-СИ- снятие импульсов управления тиристорами ВИП

-ПЕСОЧНИЦЫ – включение электропневматических клапанов У11, У12 или У13, У14 песочниц;

-ДБ – включение индикаторов ДБ;

-СНЯТИЕ ТЯГИ – отключение промежуточного реле KV14 тяги;

- РЕКУПЕРАЦИЯ – включение реле и контактов схемы рекуперации 4;

- ВЕНТИЛЯТОР 3 - включение электродвигателя вентилятора М13;

- К 1 – включение электропневматического контакта К1;

- KV21 – KV22 – включение промежуточных реле KV21 – KV22;

- ОСЛАБЛЕНИЕ ПОЛЯ 1 - включение пневматического контакта К12;

- ОСЛАБЛЕНИЕ ПОЛЯ 2 - включение пневматического контакта К22;

- ОСЛАБЛЕНИЕ ПОЛЯ 3 - включение пневматического контакта К32;

1-ой ступени ослабления возбуждения тяговых электродвигателей;

- ОСЛАБЛЕНИЕ ПОЛЯ 2 - включение пневматического контакта К22;

2-ой ступени ослабления возбуждения тяговых электродвигателей;

- ОСЛАБЛЕНИЕ ПОЛЯ 3 - включение пневматического контакта К32;

3-ей ступени ослабления возбуждения тяговых электродвигателей;

- ПЕРЕХОД НА МПК2 – включение микропроцессорного контролера 2 в шкафу МСУД.

При повторном нажатии клавиши 4 отображается информация о выдаче аппаратурой МСУД сигналов управления оборудования второй секции по ходу движения.

При последующих нажатиях клавиши 4 отображается аналогичная информация, соответственно, с третей и четвертой секции в случаи работы по СМЕ.

 

7.3 При нажатии клавиши 5 контроль оборудования на экране отображается информация о состоянии оборудования электровоза на секции 1:

- ОТКЛЮЧЕН ТД 1- отключен быстродействующий выключатель тягового электродвигателя М1;

- ОТКЛЮЧЕН ТД 2- отключен быстродействующий выключатель тягового электродвигателя М2;

- ОТКЛЮЧЕН ТД - отключен быстродействующий выключатель тягового электродвигателя М 3;

- ОТКЛЮЧЕН ТД 4- отключен быстродействующий выключатель тягового электродвигателя М4;

- ВЫКЛ. МАСЛОНАСОС – отключен электродвигатель маслонасоса М15 тягового трансформатора;

- НЧ МАСЛОНАСОСА - электродвигатель маслонасоса М15 тягового трансформатора вращается с низкой частотой;

- ПОЖАР – подан сигнал о пожаре от реле контроля пожара KV76;

- ОТКЛЮЧЕН ГВ – отключен главный выключатель QF1;

- РКЗ – срабатывание реле KV4 контроля замыкания на корпус цепей собственных нужд тягового 0трансформатора;

- РАЗРЯД АБ – отключен шкаф питания А25;

- ПЕСОК АВТ. - включен тумблер S30 ПЕСОК АВТОМАТИЧЕСКИ;

- ВКЛ. KV 21, KV22, рукоятка усилия контролера машиниста SM1 находится в положении 0 или П;

- ВКЛ. KV15 – включено реле KV 15;

- КМ в Ф – рукоятка усилия контролера машиниста SM1 находится в положении Ф;

- КМ в О - рукоятка усилия контролера машиниста SM1 находится в положении О

- УПРАВЛЕНИЕ ОТКЛ. - отключено блокировочное устройство тормозов SQ1 на обеих секциях;

- УПРАВЛЕНИЕ ИЗ СЕКЦИИ 1 – включено блокировочное устройство SQ1 секции 1;

- УПРАВЛЕНИЕ ИЗ СЕКЦИИ 2 – включено блокировочное устройство SQ1 секции 2;

- ОСЛАБЛЕНИЕ ПОЛЯ – включен пневматический контактор К11,. При нажатии на клавишу Х на экране отображается следующий кадр КОНТРОЛЬ ОБОРУДОВАНИЯ относящийся к функции клавиши 5;

- ДАВЛЕНИЕ В ТЦ – давление воздуха в тормозных цилиндрах более 0, 11МПа (1, 1 кгс/см2)

- ОТКЛЮЧЕНО РН – отключено реле контроля напряжения KV01 панели А1 цепи вспомогательных машин;

- ВУВ – разбор схемы рекуперации

- ОТКЛ. ВЕНТ-Р В-1 – отключен электродвигатель вентилятора М11;

- ОТКЛ. ВЕНТ-Р В-2 – отключен электродвигатель вентилятора М12;

- ОТКЛ. ВЕНТ-Р В-3 – отключен электродвигатель вентилятора М13;

- ВИП – отключены контакторы КМ41, КМ42 подачи питания блокам питания ВИП;

- ТР-Р – отключен электродвигатель маслонасоса М15;

- РЗ – срабатывание реле KV1 контроля замыкания на корпус цепей питания якорей тяговых электродвигателей;

- НЕТ ДАВЛЕНИЯ В ГВ – нет давления воздуха в главном выключателе;

- НЧ ВЕНТИЛЯТОРОВ – электродвигатели вентиляторов М11 – М12 вращаются с низкой частотой;

- ОТКЛ. МК. – отключен электродвигатель компрессора М14;

- ДМ - нет давления масла в компрессоре;

- ПЕРЕГРЕВ ББР – срабатывание токовой защиты блока балластных резисторов;

- ПЕРЕГРУЗКА ОВ – срабатывание токовой защиты обмоток возбуждения КА15;

- КРУГОВОЙ ОГОНЬ 1 – срабатывание защиты от кругового огня тяговых электродвигателей М1 – М2;

- КРУГОВОЙ ОГОНЬ 2 – срабатывание защиты от кругового огня тяговых электродвигателей М3 – М4;

- ПЕРЕГРУЗКА ВУВ – срабатывание токовой защиты КА7;

-ПЕРЕГРУЗКА ОСН – срабатывание токовой защиты КА8;

-ЗАЩИТА ВЕДОМАЯ – срабатывание защит на ведомой секции;

- ВЕДУЩАЯ ОТКЛ. – ведущая секция отключена переключателем SA 5;

- ВЕДОМАЯ ОТКЛ. – ТОЖЕ ДЛЯ ВЕДОМОЙ СЕКЦИИ;

- ПЕРЕГРУЗКА ТР-Т – срабатывание защиты от перегрузок первичной обмотки тягового трансформатора.

При последующих нажатиях клавиши 5 отображается информация о состоянии оборудования электровоза секции 2 по ходу движения.

При последующих нажатиях клавиши 5 отображается аналогичная информация, соответственно о третей и четвертой секции в случаи работы по СМЕ.

При появлении сообщений ПОЖАР, РКЗ, РАЗРЯД АБ, РЗ, КРУГОВОЙ ОГНЬ 1, КРУГОВОЙ ОГОНЬ 2, ПЕРЕГРУЗКА ТР-Т, весь объём диагностической информации за предыдущие 5с автоматически записывается в устройство регистрации (кассету) приёмно-контактируещиго устройства. Обработка зарегистрированной информации производится стационарными средствами с помощью устройства обработки информации регистраторов УОИР (ЕИМН 4214557, 003).

Сообщения ОТКЛЮЧЕН ТД!, ОТКЛЮЧЕН ТД2, ОТКЛЮЧЕН ТД3, ОТКЛЮЧЕН ТД4,

ВИП, ПОЖАР, ОТКЛЮЧЕН ГВ, РАЗРЯД АБ, ДАВЛЕНИЕ В ТЦ, ОТКЛ. ВЕНТ-Р В1, ОТКЛ. ВЕНТ-Р В2, ОТКЛ. ВЕНТ-Р В3, ТР-Т, РЗ, РКЗ, НЧ ВЕНТИЛЯТОРОВ, ОТКЛ. МК, ДУБЛИРУЕТ СВЕТОВУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ О СОСТОЯНИИ ОБОРУДОВАНИЯ НАД ПУЛЬТОМ МАШИНИСТА.

 

7.4 а) При нажатии клавиши 6 МСУД на экране отображается значение фазы управляющих импульсов, зона ВИП, U сети регулирования ВИП, ВУВ.

б) При последующем нажатии клавиши 6 по экрану блока индикации А78 убедится в том, что связь между блоками индикации, центральным микропроцессором (ЦМК) осуществляется по основному каналу и счетчики ошибок не наращивают свои показания, и интервал получения данных находится в пределах 400 -450 мс.

 

7.5 Для выбора основного кадра контроля необходимо нажать клавишу 8 ВЫБОР КАДРА.

 

7.6 Красным цветом на экране блока индикации выделяется информация об аварийных и нештатных режимах работы оборудования электровоза.

При однократном нажатии ан одну из функциональных клавиш 4, 5, блока индикации на экран выводится информация по первой секции, а при повторном нажатии - по второй секции по ходу движения. При последующих нажатиях клавиш 4, 5, отображается аналогичная информация соответственно, о третей и четвертой секции по ходу движения в случаи работы по СМЕ.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.