Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Путевое развитие станции характеризируется большой протяженностью и последовательным расположением парков.






По технической работе путевое развитие станции специализировано:

Станционный парк – состоит из 10 путей, из которых пути №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6 электрифицированы и служат для приема и отправления поездов; 7- путь электрифицирован только на 100 метров со стороны станции Одесса-Пересыпь, и служит только для отправления поездов; 8 путь – ходовой; 9 – для отстоя задержанных вагонов и мелкого ремонта; 10- весовой путь.

Бакалейный парк – состоит из 5 путей, из них 1, 2, 5 – выгрузочные пути, 3 – вытяжной, 4 – для накопления вагонов.

Пролетарский парк – состоит из 6 путей, из них 6-ой путь – ходовой. Остальные пути парка служат для накопления вагонов.

Конюшенный парк – состоит из 6 путей, в том числе путь № 1 – весовой, 3 – ходовой. Остальные пути этого парка являются передаточными.

Газовый парк – состоит из 11 путей, в том числе 4 и 7 пути – ходовые и для обгона. Остальные пути – для накопления вагонов.

Максимальная емкость станции, при которой обеспечивается нормальная маневровая работа, прием и отправление поездов - 720 вагонов.

На станции 9 объектов приемосдатчиков груза и багажа, за которыми закреплены определенные причальные пути и склады:

1-й объект – «3 причал» - обслуживает пути ППК-1;

2-й объект – «7 причал» - обслуживает пути 7, 8 причала, тыл 7 причала, 1–2 Бакалейный путь, тыл 8 причала; Комсомольские весы;

3-й объект – «10 причал» - обслуживает пути 12, 13 причалов, кривую 8 склада, тыл 13 причала, 10 склад, 8 склад;

4-й объект – «14 причал» - обслуживает пути 14 причала, тыл 14 причала, Станционные весы;

5-й объект – «26 причал» - обслуживает пути 22, 23, 25, 26 причалов, подъездной путь Портового холодильника, п/путь ОППК;

6-й объект – «Элеватор» - обслуживает подъездной путь Портового элеватора;

7-й объект – «33 причал» - обслуживает подъездные пути Комбината хлебопродуктов, ЗАО «Сахарная компания», ООО «Искож», ОАО «Эксимнефтепродукт», тыл 33 причала порта;

8-й объект – «30 причал» - обслуживает ООО «Укрэлеваторпром», СРЗ-1, ООО «Инзерноэкспорт»;

9-й объект – «4 причал» - обслуживает пути ППК-7, 8 и 9 Конюшенного парка.

На станции имеются двое 150-ти тонных вагонных весов, расположенных в Станционном и Конюшенном парках, на которых производится тарировка и перевеска груженых вагонов.

Территория станции по характеру работы специализирована на 4 маневровых района, которые обслуживают тепловозы серии ЧМЭ-3. Маневровые тепловозы оборудованы двусторонней радиосвязью.

На станции имеются:

– прямая телефонная связь со стрелочными постами, постами централизации, с грузовыми объектами приемосдатчиков груза и багажа;

– поездная с диспетчером узла, с дежурным по отделению;

– поездная межстанционная с дежурными по станции блок–поста 10 км, и дежурными по станции Одесса-Пересыпь;

– внутристанционная связь с начальником станции, дежурными по переезду;

– поездная двусторонняя радиосвязь с передаточными локомотивами;

– маневровая двусторонняя связь с машинистами маневровых локомотивов;

– радиосвязь маневрового диспетчера с составителями;

– радиосвязь грузового мастера и связь маневрового диспетчера с приемосдатчиками;

– двусторонняя парковая связь в Станционном и Газовом парках;

– телефонная связь через АТС со всеми абонентами станции и Управления дороги.

На станции внедрена автоматизированная система управления перевозочным процессом (АСОУП), что позволило автоматизировать составление натурных листов (форма ДУ-1) и контроль погрузки-выгрузки вагонов (АКПВ).

Станционный парк оборудован устройствами электрической централизации стрелок и сигналов.

Для безопасного следования работников на рабочие места через пути станции и территорию порта разработаны маршруты служебного прохода.

Основной работой станции является:

1. Прием поездов с входных станций узла;

2. Расформирование прибывающих поездов;

3. Подача вагонов на погрузочно-выгрузочные объекты и передаточные пути порта и обслуживаемой клиентуры;

4. Подача цистерн под налив и слив;

5. Уборка порожних и груженых вагонов с передаточных и погрузо–выгрузочных путей;

6. Формирование и отправление поездов в соответствии с планом формирования;

7. Мелкий ремонт вагонов на пути № 9 Станционного парка;

8. Перевеска вагонов с грузами, согласно Правил перевозок грузов;

9. Тарировка порожних вагонов для погрузки зерна и сахара;

10. Оформление и обработка комплектов перевозочных документов на прибывшие и отправляемые вагоны.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.