Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика порта






 

ГП «Одесский морской торговый порт» является базовым портом на Черном море и крупнейшим внекатегорийным портом Украины.

Порт осуществляет работу с экспортно-импортными, транзитными и хозяйственными грузами, производит пассажирские операции, снабжение судов топливом, водой.

Общая протяженность путей порта 18911 погонных метров.

По состоянию верхнего строения пути в порту допускается движение тепловозов серий ТГК-2, ТГМ23В, ТГМ6А, ТЭМ2, ТЭМ2У, вагонов всех типов и любой грузоподъемности. В путь уложены рельсы Р50 на деревянных шпалах; стрелочные переводы марки крестовин 1/9.

В пределах путей порта расположены железнодорожные переезды, которые оборудованы дорожными знаками и сигналами.

Железнодорожные пути, расположенные на территории ГП «Одесский морской торговый порт», примыкают к паркам станции Одесса-Порт стрелочными переводами: №№ 1, 93/95, 68, 54, 130а к 8 ходовому пути Станционного парка; стрелки №№ 43, 45 к 5 пути Пролетарского парка; стрелки №270 к горловине Газового парка, стрелки №№ 53, 55 к 11 пути (Арттупик), стрелка № 33 ко 2–му пути Пролетарского парка, стрелки №№ 19, 27 к горловине Бакалейного парка. Схема путевого развития порта и станции прилагается. Характеристика путей приведена в таблице 1.1.

 

Таблица 1.1 Характеристика путей, используемых для обслуживания порта.

 

По территориальному признаку и характеру работы ГП «Одесский морской торговый порт» разделен на 9 погрузочно-перегрузочных комплексов (ППК):

ППК-1 – 1, 2, 3 причал, тыл 2, 3–го причалов. Комплекс специализирован на переработку грузов, прибывших и отправляемых в контейнерах и в крытых вагонах, а также на открытом подвижном составе;

ППК-2 – 7, 8 причалы, тыл 7, 8 причалов, 1-2 Бакалея. Специализирован на выгрузку экспортных и погрузку импортных грузов;

ППК-3 – 9, 10, 12, 13 причалы, тыл 13 причала, 8 склад, кривая 8–го склада, 10-й склад – переработка экспортных грузов;

ППК-4 – 22, 25, 26 причалы – выгрузка экспортных и погрузка импортных грузов;

ППК-5 – пути тыла 33 причала – погрузка навалочного сахара-сырца;

ППК-6 – 14 причал, склад 14–го причала – переработка тарно-штучных грузов и других экспортных и импортных грузов;

ППК-7 – 3, 4 причалы. Специализирован по переработке зерновых и химических грузов по прямому варианту и переработке экспортных грузов.

ППК-8 – 23 причал - переработка тарно-штучных и других экспортно-импортных грузов, в т.ч. по прямому варианту.

ППК-9 – 29 причал ООО " Инзерноэкспорт" – для выгрузки зерновых грузов.

Причалы для грузовых работ имеют достаточное развитие железнодорожных путей, оснащены необходимым количеством перегрузочной техники, что позволяет организовать погрузочно-разгрузочные работы на судах и вагонах с высокой интенсивностью.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.