Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) Порядок подачи и уборки вагонов






Маневровый диспетчер станции за 20 минут до предполагаемого заезда тепловозом на объекты уведомляет об этом по телефону приемосдатчика этого объекта и диспетчера железнодорожной диспетчерской порта, который в свою очередь информирует производителя работ (сменного стивидора, сменного зам. начальника склада и т.д.) порта о предстоящей подаче.

О всех подачах груженных или порожних вагонов через контрольно-про-пускные пункты и охраняемые переезды (ППК-5, ППК-7, ППК-6) маневровый диспетчер станции по телефону извещает диспетчера железнодорожной диспетчерской порта, который в свою очередь информирует об этом начальника караула ВСБ порта.

Подаваемые вагоны под погрузку или выгрузку встречаются приемосдатчиком железной дороги и уполномоченным представителем порта, по указанию которых составитель поездов производит расстановку по фронту погрузки-выгрузки, а также уборку вагонов, с которыми закончены грузовые операции.

Изменение пункта погрузки или выгрузки после подачи вагонов на фронты не допускается.

В исключительных случаях допускается перестановка вагонов или изменение фронта подачи по письменной заявке порта, согласованной с руководством станции. В этих случаях плата за пользование вагонами и контейнерами насчитывается с момента подачи до момента уборки этих вагонов с объекта выгрузки, оплачивается дополнительная маневровая работа.

Порт обеспечивает своими силами и средствами охрану грузов в вагонах с момента подачи их к местам выгрузки.

Сменный заместитель начальника склада, получив сообщение о предстоящей подаче (уборке) вагонов, через производителя работ проверяет состояние пути, габариты выгрузки. На тех комплексах, где имеются собственные локомотивы, автопогрузчики, оборудованные автосцепом, дает команду составительским бригадам о прекращении маневровых работ с выездом на пути подачи (уборки) вагонов. Локомотив порта должен находиться в тупике одного из свободных от подачи (уборки) вагонов путей, автопогрузчики с автосцепом – за пределами габаритов выгрузки путей.

Производители работ порта, получив сообщение о предстоящей подаче (уборке) вагонов, обязаны:

- с прибытием локомотива прекратить погрузочно-разгрузочные работы;

- обеспечить выход рабочих из вагонов;

- принять меры, чтобы груз в вагонах был равномерно размещен и надежно закреплен во избежание падения груза при маневровых работах и схода вагонов;

- освободить пути от груза, трапов и т.д., уложив их в пределах габарита;

- приостановить работу кранов и других механизмов, их передвижение и ремонт, убрав их с соблюдением габарита до полного окончания маневровых работ;

- проверить вагоны, подлежащие уборке, чтобы в них не было людей, двери, борта платформ, люки, механизмы нижнего слива цистерн были закрыты и закреплены, вагоны были очищены от мусора и реквизитов крепления.

Производство погрузочно-разгрузочных работ возобновляется только после окончания маневровых работ.

3. Организация грузовой и коммерческой

работы

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.