![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анкеты для читателей и их родителей.
Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы анкеты. По каждому пункту определите свою позицию, выбрав один из ответов. Нужное подчеркнуть. 1. Что для Вас значит семейное чтение? (Познавательное развитие, досуговое занятие, средство общения или что-нибудь другое.) 2. Имеет ли место семейное чтение в Вашем доме? Да. Нет. Чем оно сопровождается? (Чтением вслух, рассматриванием иллюстраций, обсуждением прочитанного, прослушиванием музыки или чем-нибудь другим.) 3. Что входит в круг Вашего семейного чтения? (Мифы, легенды, сказки, стихи, повести, рассказы, научно-познавательные книги…) (Чтение по ролям, пальчиковые и перчаточные куклы, совместные поделки по прочитанному, театрализованные игры или что-нибудь другое.) 4. Какие приемы работы с книгой Вы используете? 5. В какое время Вы читаете детям (с детьми)? (Перед сном, в специально отведенные часы, на прогулках...) 6. Считаете ли Вы полезным чтение во время болезни ребенка. Да. Нет. 7. Возникает ли у Вашего ребенка желание прочитать книгу самостоятельно? Да. Нет. 8. Внимательно ли и с удовольствием он слушает, когда читают вслух? Да. Нет. 9. Принимает ли Ваш ребенок участие в чтении вслух? Задает вопросы в процессе чтения? Да. Нет. 10. Кто чаще всего читает с детьми? (Мама, папа, бабушка, дедушка, все вместе или кто-нибудь еще.) 11. Какие трудности Вы испытываете в проведении семейных чтений? (В выборе книг; технике чтения, методике проведения или в чем-нибудь другом) В Сальёвской библиотеке, библиотекарь назвала инновацией создание кружка и проведение ток-шоу «Ура каникулы» В Улькундинской библиотеке библиотекарь назвала инновацией летние исторические экскурсии по улицам села, с рассказом об названии улиц, знаменитых земляках. В Михайловской библиотеке впервые проведено эко - путешествие «Парки нашего села», учится пользоваться интернетом. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение В Метелинской библиотеке инновацией года было то что для проведения массовых мероприятий были использованы мультимедийные ресурсы. Практически каждое мероприятие сопровождалось презентацией. Стали широко включаются в массовую работу инновационные формы мероприятий: Литературная ярмарка по произведениям писателей о зиме; Биолого-литературный марафон по произведениям В. Бианки; Библиоигралочка; Эколабиринт; Выставка- дефиле любимых книг и мн.др. В библиотеке проведён опрос «Чтение –учение, мучение или увлечение?», где отразилось отношение к чтению и какие любимые книги есть у детей. В Рухтинской библиотеке инновация - это акция «Ночь театра». В Сикиязской библиотеке инновацией года явилось создание кружка умелые руки «Забавушка». В Старохалиловской библиотеке инновация освоение компьютера. В Тастубинской библиотеке инновацией года является освоение компьютера и составления электронных презентаций. В Озерской библиотеке инновация: конкурсно – игровая программа “Здравствуй лето” в программе была представлен прием развития детского творчества “Акварелька” – рисуем руками и ногами. Было проведено анкетирование: “ Семь книг, которые я возьму на необитаемый остров”.
В анкетировании принимали участие учителя и школьники – 40 человек. На первый вопрос анкеты 30% ответили в Африку, 20 % - на Средиземное море, 20% - в Средиземье, 15 % - в страну Приключений, 10 % - в Атлантиду, 5% - в страну Невыученных уроков или на остров Невезения. На 6 вопрос анкетирования участники ответили: 40% - Атлас мира, 30 % - географию, 10% - Гарри Поттера, 5% - Каверина “ Два капитана”, 5% -Ж.Верна “Дети капитана гранта”, 5 %-Ж.Верна “Путешествие на воздушном шаре”, 5% - Стивенсона “Остров сокровищ”. Анкетирование проводилось для познавательной игры: “ Семь книг, которые я возьму на необитаемый остров”, среди учеников и учителей. Анкетирование помогло определить, по каким книгам нужно проводить познавательную игру, какие книги действительно помогут детям выжить на необитаемом острове. Анкетирование к году культуры: Человек культурный. Анкета для детей. Дорогой друг! 2014 год – год культуры в России. Библиотека просит тебя принять участие в исследовании. Ответь, пожалуйста, на вопросы.
1. Ты культурный человек? Да. Нет. Не знаю. Почему? 2. Как тебе нравится проводить свободное время от учебы? (отметь 3 варианта). А) Друзья Е)Спорт Б) Компьютер. Ж) Хобби В) Телевизор З) Отдых на природе Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Г) Семья, домашние дела. И) Свой вариант. Д) Чтение книг 3. Бросаешь ли ты мусор на улице? А) Да, дворник уберет Б) Да, если рядом нет урны. В) Иногда. Г) Нет. 4. С каким человеком ты бы НЕ хотел дружить? (Отметь любое количество ответов) А) С умным Ж) С жадным Б) С некрасивым З) С ябедой) Г) С правдивым И) С непоседой Д) С добрым К) С трусливым В) С хитрым Л) С грустным Е) Со справедливым М) С отзывчивым. 5. напиши, как ты понял это стихотворение. К щенку козленок подошел: - А хочешь, я - о стенку лбом? -Ты кто? Гляди, как я умею: -Ф я – козел. Гляди, как я умею: Бом! Скок! - Не мудрено. И я бы мог, - И я могу, - сказал щенок. Да не хочу, - сказал щенок. - А я по травке побегу. А. Шибаев. Щенок сказал: И я могу….. Спасибо за помощь в исследовании! В анкетировании принимало 40 человек. На первый вопрос ответили: 92 % - что они культурные люди, 8% - что они не знают. На третий вопрос: 25% - что да, бросают если рядом нет урны, 20% - иногда бросают мусор, 55% - что не бросают мусор на улице. На четвертый вопрос: 35% - не хотели бы дружить с хитрым, 25% - с жадным, 10% - с ябедой, 10% - с трусливым, 5% - с грустным. И 15% -другие ответы. Анкетирование было проведено для помощи в проведении вечера вопросов и ответов: «Что значит быть - культурным»
|