Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоанализ внеурочного мероприятия






Дата: 25.02.14 г.

Класс: 4

Количество учащихся в классе: 27

Присутствовали на внеурочном мероприятии: 23

Направление внеурочной деятельности: социальное

Тема мероприятия: Акция «Сохраним первоцвет!»

Цель мероприятия: Создание условий для формирования у обучающихся ценностного представления о раннецветущих растениях родного края.

Задачимереприятия:

Личностные:

Воспитывать бережное отношение и любовь к природе

Метапредметные:

Развивать познавательный интерес к жизни растений весной

Предметные:

Привлечь внимание детей к проблеме сохранения первоцветов

Ведущие аспекты самоанализа мероприятия:

Ведущие аспекты мероприятия Запланировано Реализовано
Содержание внеурочного мероприятия Сценка: «Парад первоцветов», выступление агитбригады «ЭКО» Сценка: «Парад первоцветов»,
форма Акция Акция
Результативность Привлечь внимание в бережному отношению растений Привлечь внимание в бережному отношению растений
Практическая направленность Изготовление плакатов, листовок Изготовление плакатов, листовок
Самостоятельная работа школьников Изготовление букетов, панно с изображением первоцветов Изготовление букетов, панно с изображением первоцветов
Формирование УУД Познавательные УУД: Развивать познавательный интерес к жизни растений весной   Познавательные УУД: Развивать познавательный интерес к жизни растений весной  
Формирование ИКТ-компетентности Поиск нужной информации Поиск нужной информации
Структура 1. Вступление 2. Основная часть 3. Практическая работа 4. Подведение итогов. Рефлексия 1 Вступление 2 Основная часть 3 Практическая работа 5. Подведение итогов. Рефлексия
Педагогический стиль Демократический стиль Демократический стиль
Гигиенические требования Каждый обучающийся обеспечивается удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Для подбора мебели соответственно росту обучающихся производится ее цветовая маркировка. Табуретки или скамейки вместо стульев не используются. Парты (столы) расставляются в учебных помещениях по номерам: меньшие - ближе к доске, большие - дальше. Для детей с нарушением слуха и зрения парты, независимо от их номера, ставятся первыми, причем обучающиеся с пониженной остротой зрения должны размещаться в первом ряду от окон. Каждый обучающийся обеспечивается удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Для подбора мебели соответственно росту обучающихся производится ее цветовая маркировка. Табуретки или скамейки вместо стульев не используются. Парты (столы) расставляются в учебных помещениях по номерам: меньшие - ближе к доске, большие - дальше. Для детей с нарушением слуха и зрения парты, независимо от их номера, ставятся первыми, причем обучающиеся с пониженной остротой зрения должны размещаться в первом ряду от окон.

 


 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.