Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Свободные колебания автомобиля
Свободными называются колебания, совершаемые автомобилем на дороге с ровной поверхностью после проезда неровностей. Для изучения свободных колебаний автомобиля в продольной вертикальной плоскости его подрессоренную массу заменим тремя приведенными массами, которые соединены между собой невесомым жестким стержнем. При этом не будем учитывать влияния затухания (амортизаторов) и неподрессоренных масс (мостов, колес). Колебательная система автомобиля, соответствующая принятым допущениям, приведена на рис. 13.5. В указанной колебательной системе М 1, М 2и М 3 — приведенные подрессоренные массы. М 1и М 2расположены на расстояниях l 1и l 2 от центра тяжести кузова автомобиля, а M 3 – в центре тяжести; с 1 и с 2 — приведенные жесткости передней и задней подвесок. Для того чтобы эта трехмассовая колебательная система соответствовала в динамическом отношении действительной системе, необходимо выполнение следующих условий: Рис. 13.5. Колебательная система автомобиля без затухания и неподрессоренных масс: а — подвеска подрессоренной массы (кузова); б — схема системы; ЦТ — центр тяжести • сумма всех трех масс должна быть равна подрессоренной массе автомобиля (М 1 + М 2 + М 3 = М); • центр тяжести трехмассовой колебательной системы должен • моменты инерции трехмассовой колебательной системы и Решим совместно указанные выше уравнения и определим значения приведенных масс М 1, М 2и М 3. С этой целью поочередно подставим значения М 1и М 2из второго уравнения в третье и найдем массы М 1и М 2. Затем найденные значения М 1и М 2подставим в первое уравнение и определим массу М 3. В результате получим значения приведенных масс:
Отношение называется коэффициентом распределе- ния подрессоренных масс автомобиля. Он определяет наличие связи между колебаниями передней и задней частей кузова автомобиля. Так, при ε у = 1 связь между колебаниями передней и задней частей кузова отсутствует. Свободные колебания подрессоренной массы автомобиля можно описать следующей системой уравнений: Разделив уравнения соответственно на М 1и М 2, получим или где и — коэффициенты связи между колебани- ями передней и задней частей кузова; и — пар- циальные, или частные, частоты свободных колебаний.
|