Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Колебательная система автомобиля
Автомобиль представляет собой многомассовую колебательную систему, которая обладает многими степенями свободы. Массы всех частей автомобиля подразделяются на подрессоренные и неподрессоренные. Подрессоренные опираются на подвеску автомобиля (кузов, рама и закрепленные на них системы и механизмы), а неподрессоренные — на дорогу (мосты, колеса). Подрессоренные и неподрессоренные массы автомобиля связаны между собой упругой подвеской, половина массы которой считается подрессоренной, а половина — неподрессоренной. Подрессоренные массы колеблются на упругих устройствах подвески (рессоры, пружины, торсионы, пневмобаллоны и др.) с низкими частотами, составляющими 60... 150 мин–1, а неподрессоренные — на упругих устройствах подвески и шинах с высокими частотами — 350...700 мин–1. Колебательная система автомобиля (рис. 13.2, а)включает в себя подрессоренную массу М, неподрессоренные массы m 1и m 2, подвески с жесткостью с п1 и с п1, шины с жесткостью с ш1и с ш2и амортизаторы с коэффициентами сопротивления k 1и k 2. Рис. 13.2. Действительная (а) и упрощенная (б) колебательные системы автомобиля Подрессоренная масса М и неподрессоренные массы m 1и m 2автомобиля имеют по шесть степеней свободы: три линейные и три угловые (рис. 13.3).
Теоретическое исследование колебаний такой сложной колебательной системы, как автомобиль со многими степенями свободы, связано со значительными трудностями. Поэтому колебательную систему автомобиля несколько упрощают. При этом пренебрегают влиянием неподрессоренной массы на перемещения кузова, так как она обычно составляет не более 15...20 % подрессоренной, а жесткость подвески в несколько раз меньше жесткости шин и частота свободных колебаний неподрессоренной массы значительно больше, чем у подрессоренной. Кроме этого из системы исключают амортизаторы. С учетом указанных допущений колебательная система автомобиля упрощается (рис. 13.2, б)и характеризуется приведенной жесткостью передней с 1и задней с 2подвесок автомобиля.
|