Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приведенная жесткость подвески






Приведенной жесткостью подвески называется жесткость та­кого упругого устройства, прогиб которого равен суммарному прогибу подвески и шин при одинаковой нагрузке. Таким обра­зом, приведенная жесткость подвески учитывает жесткость не толь­ко подвески, но и шин.

Для определения приведенной жесткости подвески рассмот­рим одномассовую колебательную систему, упругое устройство которой состоит из двух последовательно соединенных между со­бой пружин (рис. 13.4, а).

Суммарный статический прогиб упругого устройства одномас-совой колебательной системы

f сум = f п + f ш,

где — прогиб подвески, см; – прогиб шины, см.

Подставив значения прогибов подвески и шины, получим


Рис. 13.4. Схемы для определения приведенной жесткости зависимой (а) и независимой (б) подвесок автомобиля


откуда находим приведенную жесткость подвески:

Указанное выражение справедливо для зависимой подвески.

Для независимой подвески (рис. 13.4, б) приведенную жест-­ кость можно определить по следующей формуле:

где l 1′ и l 2′ — расстояния от точки крепления рычага подвески к кузову до оси пружины и колеса.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.