Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Диаграмма устойчивости движения автомобиля
Для оценки управляемости и устойчивости движения автомобиля, а также нахождения его критической скорости по уводу удобнее всего использовать диаграмму устойчивости движения автомобиля. Рис. 9.6. Зависимость углов увода колес автомобиля с излишней повора-чиваемостью от удельной боковой силы
Диаграмма устойчивости представляет собой график зависимости между удельной боковой силой , соответствующими ей разностью углов увода δ 2 – δ 1 и отношением , определяющим радиус поворота автомобиля. Диаграмма устойчивости строится по экспериментально полученным зависимостям между удельной боковой силой и уг-лами увода δ 1 и δ 2 (рис. 9.6). На рис. 9.7 представлена диаграмма устойчивости движения автомобиля. На оси ординат диаграммы откладывают значения удельной боковой силы , на оси абсцисс вправо – значения величины δ 2 – δ 1 > 0, а влево –(δ 2 – δ 1) < 0. В правой части диаг- Рис. 9.7. Диаграмма устойчивости движения автомобиля: а — в — характерные точки построения; v кр — критическая скорость по уводу колес при прямолинейном движении автомобиля; v 1, v 2 — значения скорости автомобиля; R 1— значение радиуса поворота раммы на оси абсцисс также откладывают значения отношения , а под ней расположена шкала радиуса R поворота. Кривые в правой и левой частях диаграммы представляют со- бой зависимости удельной боковой силы от разности углов увода колес δ 2 – δ 1 соответственно для автомобилей с излишней и недостаточной поворачиваемостью. Прямые лучи на диаграмме — это зависимости удельной боко- вой силы от отношения для определенных значении ско- рости движения автомобиля. Угол наклона лучей увеличивается при возрастании скорости движения. Пользуясь диаграммой устойчивости, можно решать целый ряд задач, связанных с определением параметров управляемости и устойчивости автомобиля. Например, если известны радиус поворота автомобиля R= R 1искорость v 1, то можно определить угол поворота управляемых колес, который необходим для движения при заданных условиях. С этой целью перпендикуляр, восставленный в точке R 1, продолжают до луча v 1и из точки их пересечения а проводят горизонталь до пересечения с кривой (точка б)и осью ординат (точка в). Отрезок ав = , а отрезок бв = δ 2 – δ 1. Зная длину отрезков, можно найти необходимый угол поворота управляемых колес: Луч, совпадающий с прямым участком кривой (v кp), соответствует критической скорости автомобиля при прямолинейном движении. Движение со скоростями, меньшими по сравнению с критической скоростью по уводу, будет устойчивым, а со скоростями, большими критической, — неустойчивым. При движении с критической скоростью по уводу при воздействии небольшой боковой силы у автомобиля нарушится управляемость и он будет двигаться криволинейно при неповернутых управляемых колесах.
|