Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сила сопротивления воздуха
При движении действие силы сопротивления воздуха обусловлено перемещением частиц воздуха и их трением о поверхность автомобиля. Если он движется при отсутствии ветра, то сила сопротивления воздуха, Н: Р в= k в F а v 2, тогда как при наличии ветра Р в= k в F а(v ± v в)2, где k в — коэффициент сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости), Н·с2/м4; F a— лобовая площадь автомобиля, м2; v — скорость автомобиля, м/с; v в — скорость ветра, м/с (знак «+» соответствует встречному ветру, знак «–» — попутному). Коэффициент сопротивления воздуха, зависящий от формы и качества поверхности автомобиля, определяется экспериментально при продувке в аэродинамической трубе. Коэффициент сопротивления воздуха, Н·с2/м4, составляет 0, 2...0, 35 для легковых автомобилей, 0, 35...0, 4 — для автобусов и 0, 6...0, 7 — для грузовых автомобилей. При наличии прицепов сопротивление воздуха увеличивается, так как возрастает наружная поверхность трения и возникают завихрения воздуха между тяга-
Рис. 3.18. Площади лобового сопротивления легкового (а) и грузового (б) автомобилей чом и прицепами. При этом каждый прицеп вызывает увеличение коэффициента k вв среднем на 15...25 %. Лобовая площадь автомобиля зависит от его типа (рис. 3.18). Ее приближенное значение, м2, можно вычислить по следующим формулам: F a= BH a— для грузовых автомобилей и автобусов; Fa = 0, 78 B a H a— для легковых автомобилей, где В — колея колес автомобиля, м; Н а — наибольшая высота автомобиля, м; В а — наибольшая ширина автомобиля, м. Мощность, кВт, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха: – при отсутствии ветра; – при отсутствии ветра. Зависимости силы сопротивления воздуха Р ви мощности N в, необходимой для преодоления этого сопротивления, от скорости автомобиля v приведены на рис. 3.19. Рис. 3.19. Зависимости силы сопротивления воздуха Р ви мощности N в , необходимой для преодоления этого сопротивления, от скорости автомобиля
|