Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Принципы обеспечения занятости населения и недопущения дискриминации в области труда и занятости.
Закон Республики Казахстан от 23 января 2001 года О занятости населения. Государство обеспечивает проведение политики, способствующей достижению продуктивной и свободно избранной занятости граждан. 2. Государственная политика в сфере занятости направлена на: 1) обеспечение равных возможностей гражданам Республики Казахстан, иностранцам и лицам без гражданства, постоянно проживающим в Республике Казахстан, на свободный выбор рода деятельности и профессии, справедливых и благоприятных условий труда, социальной защиты от безработицы; 2) обеспечение продуктивной занятости, сокращение безработицы, создание рабочих мест; 3) ориентацию системы образования на подготовку кадров в соответствии с потребностью рынка труда и перспективами его развития с учетом инвестиционной политики; 4) поддержку трудовой и предпринимательской инициативы граждан, осуществляемой в соответствии с законодательством, содействие развитию их способностей к производительному, творческому труду; 5) стимулирование работодателей, сохраняющих действующие и создающих новые рабочие места, в том числе для целевых групп; 6) организацию трудового посредничества через уполномоченный орган и частное агентство занятости; 8) защиту внутреннего рынка труда путем квотирования привлечения иностранной рабочей силы; 9) сочетание республиканских мероприятий по обеспечению занятости с мерами, принимаемыми местными исполнительными органами; 10) координацию деятельности в сфере занятости населения с другими направлениями экономической и социальной политики; 11) формирование единой информационной базы рынка труда; 12) координацию и регулирование деятельности государственных органов по разработке и реализации мер, обеспечивающих занятость населения, и осуществление контроля за их выполнением; 13) организацию международного сотрудничества в решении проблем занятости населения, включая решение вопросов, связанных с трудовой деятельностью граждан Республики Казахстан за границей и иностранцев на территории Республики Казахстан; 14) обеспечение участия представителей работодателей, работников и общественных организаций в разработке и реализации государственной политики занятости; 15) проведение финансовой, налоговой и инвестиционной политики, согласованной с политикой занятости, поддерживающей стимулирование работодателей по созданию дополнительных рабочих мест и специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов. Государство обеспечивает меры по содействию занятости целевым группам населения. В целевые группы входят: малообеспеченные; молодежь в возрасте до двадцати девяти лет; воспитанники детских домов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте до двадцати девяти лет; одинокие, многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей; граждане, имеющие на содержании лиц, которые в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, признаны нуждающимися в постоянном уходе, помощи или надзоре; лица предпенсионного возраста (за два года до выхода на пенсию по возрасту); инвалиды; лица, уволенные из рядов Вооруженных Сил Республики Казахстан; лица, освобожденные из мест лишения свободы и (или) принудительного лечения; оралманы; выпускники организаций высшего и послевузовского образования; лица, высвобожденные в связи с ликвидацией работодателя - юридического лица либо прекращением деятельности работодателя - физического лица, сокращением численности или штата работников; лица, состоящие на учете службы пробации уголовно-исполнительной инспекции; лица, потерпевшие от акта терроризма, и лица, участвовавшие в его пресечении. Местные исполнительные органы могут устанавливать дополнительный перечень лиц, относящихся к целевым группам, исходя из ситуации на рынке труда и бюджетных средств, а также дополнительные меры по социальной защите. Правительство Республики Казахстан: разрабатывает основные направления государственной политики в области занятости населения и организует их осуществление. В соответствии с Конвенцией Международной Организации Труда о дискриминации в области труда и занятий (1958 г.) термин «дискриминация» включает: a) всякое различие, недопущение или предпочтение, проводимое по признаку расы, цвета кожи, пола, религии, политических убеждений, иностранного происхождения или социального происхождения, приводящее к уничтожению или нарушению равенства возможностей или обращения в области труда и занятий; b) всякое другое различие, недопущение или предпочтение, приводящее к уничтожению или нарушению равенства возможностей в области труда и занятий, определяемое соответствующим Членом по консультации с представительными организациями предпринимателей и трудящихся, где таковые существуют, и с другими соответствующими органами. Любое различие, недопущение или предпочтение в отношении определенной работы, основанной на специфических требованиях таковой, не считается дискриминацией.
41) Принципы обеспечения права граждан на охрану труда Государство в лице уполномоченных им органлв устанавливает требования, необходимые для обеспечения безопасного труда на производстве на основе научно обоснованных стандартов, правил и норм. На работодателей возлагается обязанность обеспечивать на предприятиях выполнение установленных стандартов, правил и норм, а также своих обязательств, предусмотренных коллективными договорами, разработку инструкций по охране труда, которые должны обеспечивать право на защиту жизни и здоровья работающих не ниже предусмотренных стандартами, правилами и нормами. Работники предприятий обязаны соблюдать требования правил и норм по охране труда, установленные соответствующими законодательными и нормативными актами, инструкциями, коллективными договорами. Способом обеспечения охраны труда является выполнение требований при проектировании, сторительстве и эксплуатации предприятий (разработка и выпуск технологий, конструирование и изготовление машин, механизмов, оборудования и других изделий). Разработанные проекты подлежат государственной экспертизе на соответствие их требованиям охраны и условий труда, а опытные образцы - государственным испытаниям. Без положительного заключения экспертизы эксплуатация предприятий не допускается. Запрещается применение веществ, сырья, материалов, не прошедших токсикологическую, санитарно-гигиеническую, радиационную, медико-биологическую оценку в части их влияния на организм и здоровье человека. Условия труда на предприятиях, на каждом рабочем месте должны соответствовать требованиям стандартов, правил и норм по охране труда. В зависимости от условий труда работникам выдается за счет средств работодателя специальные одежда и обувь и другие средства индивидуальной защиты, моющие и дезинфецирующие материалы, молоко, лечебно-профилактическое питание не ниже норм, устанавливаемых государственными органами и на основе коллективного договора. Стандартами, правилами и нормами по охране труда предусмотрены ограничения использования труда женщин и лиц моложе восемнадцати лет, в частности, на работах с вредными (особо вредными) и опасными (особо опасными) условиями труда, а также на работах, связанных с подъемом и перемещением тяжести вручную. Постановлением Правительства от 20.01.94г. № 89 утверждены нормы предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную. Так, при чередовании работы, связанной с подъемом и перемещении тяжестей, с другой работой предельно допустимая масса груза не должна превышать 10 килограммов, а при подъеме или перенесении тяжестей постоянно в течение рабочей смены - 7 кг. В случае, если нагрузка при подъеме и перемещении тяжести может причинить вред, ручная переноска должна быть исключена. Применение труда беременных женщин на работах, связанных с подъемом и перемещением тяжестей вручную, запрещается. Беременные женщины в соответствии с медицинским заключением переводятся на другую более легкую работу, исключающую воздействие опасных и вредных производственных факторов. Все женщины, а также лица моложе восемнадцати лет принимаются на работу только после предварительного медицинского осмотра, и в дальнейшем до достижения женщинами возраста 45 лет, а несовершеннолетними - 18 лет. Они должны проходить обязательный ежегодный медицинский осмотр. Работники не вправе уклоняться от прохождения медицинских осмотров. На время прохождения периодических медосмотров за работником сохраняется место работы (должность) и средняя заработная плата. Работники, занятые на работах, связанных с особой опасностью, должны проходить предсменное медицинское освидетельствование. При уклонении работника от прохождения медицинских осмотров он к работе не допускается. При приеме на работу с вредными и опасными условиями труда работодатель обязан предупредить работника о наиболее вероятном сроке возникновения профессионального заболевания. Работодатель в обязательном порядке страхует своих работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. При возникновении ситуации, создающих угрозу здоровью или жизни работника, он немедленно прекращает работу и извещает об этом работодателя, который обязан приостановить работу и принять меры по устранению этой угрозы. Отказ работника от выполнения работы в этом случае не влечет для него каких-либо дисциплинарных, правовых, экономических и других санкций. В случае приостановки работы предприятия из-за несоответствия требованиям безопасности труда за работником сохраняется средняя заработная плата на весь период приостановки. Работодатель обязан проводить обучение, инструктирование, проверкку знаний и переаттестацию всех работников по вопросам охраны труда. Работники, не прошедшие обучение, инструктирование и проверку знаний по охране труда, к работе не допускаются. Важной гарантией соблюдения норм по охране труда является осуществление надзора и контроля со стороны государства и общественных организаций. При нарушении законодательства об охране труда, выявленных органами надзора и контроля, на работодателя налогается штраф. Должностные лица, виновные в нарушении законодательных и иных нормативных актов об охране труда либо препятствующие деятельности органам надзора и контроля, привлекаются к административной, дисциплинарной, материальной или уголовной ответственности. В случае причинения работнику ущерба вследствие травмы или профессионального заболевания по вине работодателя, работодатель обязан возместить ущерб и компенсировать дополнительные расходы на лечение, протезирование и другие виды медицинской и социальной помощи.
|