Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Старобуквенные кружали






    ф зэ ia   ф
    к lift ъ V к>
    1.1 X   ш ж
    а W Ц * Г©,
    го ь W А Y

    Читаем диагональ: ведаем, KPKjemoUзкиэни сотворенной созда­ет нас, при этом, покдйная божественная Щ1знъ наша толъкр при преобладании общинной формы, и все хорошее, соединенное в мирозда­нии, воплощается в нас. Земной глагол расацрмт о жцзни последую­щей, что есть истинная мудрость людей слова (славян), воплощенная в добро.

    На данном рисунке зрительно представлены вибрационные (энергетические) потоки (спираль} при толковании диагональной кружали А-Д Подобным же обра­зом мы можем отобразить вторую диагональ, а также горизонталь- 4— ные и вертикальные кружали. Для увеличения съема информации рекомендуется использовать при толковании буквиц те глубинные понятия, что рассматривались в прошлой главе.


    Горизонтали: Д-6: аз утешится все (община) наше бытие.

    Й-i: мироздание оное живет по утверждению свыше.

    5- M: весьма божественные устои бытуют мудростью. П-С: покой как глагол истинного слова.

    П - G: покой как глагол истинного слова.

    Е-Д: ведающий земное речет людям доброе.

    Вертикали: А-Е: аз созидая весьма покой изведаешь (хорошо по­трудился - хорошо отдохнул).

    Y-7, приближение оного к Божественному как к земному (стремясь к божественному, не отвергай земное).

    1-Р: общинная жизнь определена глаголом который мы речём (общинная жизнь устроена на передаче информации из поколе­ния в поколение).

    Н-Л: нами тваримое в бытие и есть людское.

    6- Д: существующая Божественная (вселенская) мудрость поток (слово) добра.

    Б, Г, < 5, Ж: божественное глаголение есть жизнь. А, Е, Д, < >: я ведаю развитие существования.

    Диагональ: А-Д: аз оный устой собирает и это добро.

    От диагонали вверх: у - G: соприкасаясь с жизнью бытие длится («поток»),

    I - М: община утверждает мудрость. Н - I: нашу Божественную, которая даёт

    €: жизнь совершенную, т.е. «Есмь».

    От диагонали вниз: h - А. хорошо Боги глаголили людям.

    S-P: весьма поясняя речь свою (заповеди, наставления).

    П-^: покой земной. Е: ведали.

    А теперь читаем всю диагональ: аз (человек) оный устой собира­ет, и это добро. Соприкасаясь сжцзнью, (Бытие длится


    «УНЛ»: у нашего истока (форм жизни) - знание, «уныние» - нехватка определенного знания.

    «ЮНА»: мимо нашего истока - ложь.

    Ъ - ерт»

    Образ: твёрдость в понятии утверждения какого-то дейст­ва, происходящего под определенным управлением (выпол­нение необходимого действия - сотваряша).

    ПОСТЪ - полное очищение собственных телес сотваряша. СЪНЪ (сон) - структура (с) действия (ъ) в неизвестности (н) со- творимого (ъ). РЪТЪ (рот) - рекущее (р) действо (ъ) утвержден­ное (т) сотваряется (ъ).

    Также на выполняющееся действие влияют предстоящие и по- слестоящие буквицы. В старь были слова, которые выполняли не­кую действенную функцию и начинались с «ера».

    Ъкрикт» (окрик)- краткое, быстро выполненное действие.

    Ъ1 - еры

    Образ: множество, множественное действие, множест­венная структура; сотворенное вдали от конкретного места; соединение. Т.к. графический образ буквицы есть взаимодейст­вие «ера» и «ижеи», то и в смыслообразе буквицы присутствуют и созидательная, и взаимодействующая формы.

    В современном русском языке существует понятие «другие», которое толкуется (Ожегов) как «не этот, не данный, следующий, не такой, иной» и т.д. Мы видим, что в такой трактовке образ сло­ва полностью утерян, т.к. игнорируется, словообразующий данное понятие, корень «друг». В старь понятием «другие» (друг имя есть) именовали тех, кого хорошо знали, т.е. родичей и друзей. Иные - чужые, не родичи, из других родов. Слово «ыные», тол­ковалось как множество (ы) неизвестного (н) множества (ы) про­явленное (е). Иначе говоря, множество, неизвестно кем создан­ное, появившееся, незнакомое, чуждое.

    Ь - ерь


    Образ: сотварённое, созданное, существующее, природ­ное (жизнь, Богом данная: при Роде); кроме того, природная структура после определённых буквиц означала не только выполнение, но и продолжение какого-то действия опреде­ленного значения.

    Годт» (нагой) - сотворенный нагим. Но людей, принципиально не желающих носить одежду, а продолжающих существовать, как бы, в чисто природном виде, именовали «голь перемещающаяся (перекатная)». Годы (голый)- означало не только понятие «на­гой», но и полную бездеятельность, паразитирование.

    Еонт» - отправиться куда-либо. Еонь - неприятное ощущение. £ оны - говорили о неприятных людях.

    (> нт» (ныне: он) - человек (мужчина) существует. Они (они) - пришли мужчины, кого мы знаем.

    ОнтЬ(они) - пришли женщины, кого мы знаем. (> нти - те, о ко­торых мы слышали.

    Омь - сотворенная и существующая священная вибрация.

    - ять

    Образ: божественная связь; взаимодействие небесных и земных структур.

    - определённое (в) взаимодействие небесных и земных структур (тЬ) для разграничения (р) изначального (а); Е*кдд РА (аббрев.): светлая Мудрость. О'Ьв^рт» (север)- сие в*кра.

    Ю - юнь

    Графика буквицы: сфера (круг) и что-то вовне соприкасается (связано) с ней.

    Образ: соприкосновение; взаимосвязь касательная; при­косновение, имеющее какое-то отношение к чему-либо цело­му, либо находящееся за пределами определённого круга вещей (знаний, устоев, традиций).

    Юнт» (юно) - подобный, но еще не входящий в определённый круг (например - круг взрослых).

    Еюнъшь (вьюношь)- находящийся в процессе познания муд­рости. Еюнт» (вьюн) - тот, кто обвивается, но не является частью целого. Юродт» - выпавший за пределы круга, имеющий связь, но живущий своей структурой (не живущий по законам рода).

    Сравните: Уродъ - тот, кто является неотъемлемой частью рода и наделен его мощью. Вспомните пословицу: «в семье не без урода», т.е. в любой семье есть всегда первородный ребенок (первенец). В дальнейшем, из-за фонетического созвучия слов произошла элементарная подмена понятий: красота (урода) пре­вратилась в свой антипод, а изгой (юродивыи) начал почитаться святым.







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.