Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вся образность идёт от рун, от рунического отображения слова, в котором нет ни корня, ни окончания, а есть лишь об­раз каждой руны, соединенной воедино с другими рунами.






Сияние, имеющее множественную структуру, т.е. два и более: РА-ДУ-ГА.

Графика буквицы Т: I - основа (взаимосвязь земного и небес­ного), перекрытая поднебесной (-), и отграничена гранями (■ ■), оп­ределёнными рамками, определёнными сферами, в которых всё это имеет какое-то определённое наставление. Поэтому, если мы рассматриваем какое- либо явление, событие, отображённое в слове, где стоит «твердо», которое и определяет меру утвер­ждения.

Тл - утверждение Богов (древних Предков). Тут - утверждено определенными рамками пространства. То - утверждается некто, нечто (неопределенная форма). Ты - сотварено, соединено и оп­ределено (то, что близко и понятно).

(Вы - форма обращения для чего-то, не до конца исследо­ванного, понятого. Вы - не наша сотваренная и соединенная муд­рость. увы - когда мы находимся рядом с данной формой, нами не до конца раскрытой).

ТС - структурированное нахождение определения. Те - кто жи­ли раньше, находились в бытийности. Ти - определенная форма взаимодействия, взаимосвязи. Тя - определяющая форма утвер­ждения, относительно своего взаимодействия с окружающим ми­ром («тя» - сокращенное «тебя», как и «ся» - «себя». Пример: вращаться - вращать себя; вращатьтя - вращать тебя).

Тьмл - определенная форма, сотварение мудрых Богов (опре­деленное пространство). Славяне соотносили понятие «тьма» с числом 10000, т.к. Mip Тьмы по Ведам есть 10000 Mipie.

У - уктк

«укъ» есть форма, определяющая взаимодействие с кем или с чем-либо (упрощающая форма), т.к. всякое взаимодействие (попытка понять и принять другую точку зрения) неизбежно при­водит к упрощению. Представьте: существует какая-то структура, а «укъ» указывает образное взаимодействие: где находится то или иное, вовлечённое в данное структурирование.

Уродт» - тот, кто находится под покровительством рода («уро­да» - первенец, прекрасный), уклзт» - у начала (истока) чего- ли­бо (буквицы читаются по образам: укъ+азъ).

Приблизительно до 8 века н.л. буквица «укъ» имела не чистое (фонетическое) произношение «у», а дисртонговое - «уве» (у муд­рости), если находилась под ударением. И, соответственно, «у», если была безударной.

«Укъ», как нам уже известно, определяет форму взаимодейст­вия, что отображено и в её наименовании: определяющая (у) како сотваряше - как это (къ). Эта особенность буквицы присутствует и в её начертании - у (где / есть основная форма, \ - примыкаю­щая, показывающая (определяющая) нахождение рядом с чем- либо).

Еече - собрание, собранное, целое. увеч1е - находиться рядом с чем-либо целым; быть отделенным от него (не целое), уведо­мить - подвести к определенному знанию, мудрости.

Уеллжить - подвести к состоянию благости, узнлть - нахож­дение рядом со знанием, уст» - у слова сотваряемое (т.е. форма, находящаяся возле уст - рта, коим мы речём слова).

Исходя из приведенных примеров, мы видим, что «укъ» - это форма приближения к кому или чему-либо, т.е. структурирован­ное понятие.

Поэтому, если «твердо» - определённый порядок, определён­ная (узаконенная) структура, а ещё одна сфера восприятия, ко­торая находится рядом с ней, составляют новую структуру - при­ближение откуда-то к чему-либо. Это слово «ТуТт»» - утвержде­ние (т) приближения (у) к данной определенной форме (т) сотва­ряше (ъ).

уткл - нахождение рядом, приближение (у) к данной опреде­ленной форме (т), но одной из многих (ка). Необходимо пояснить, что дано общее толкование этого понятия, имеющего единое на­именование, но разные образы (порода птиц; информационная ложь; медицинский горшок).

Стоить напомнить, что на этом этапе мы разбираем ос­новные образы данной системы письменности (Буквица). В дальнейшем, начнём осваивать разбор словообразования, различие форм, т.к. формы образа записи и образа изрече­ния, начиная, примерно, с 9 века, стали различаться. Суще­ствовало народное письмо, народная речь. Отдельно - книж­ная форма речи. Книжное слово отличалось от действитель­ного (просторечного, простонародного) тем, что при записи вставлялись в слово ключи определения: формы единст­венного, множественного и двойственного числа; структуры; числительного порядка; места определения, а также сокра­щений (ся = себя[.

От сокращении (аббревиатур) началось позже новое сло­вообразование, продолжающееся и поныне.

жденное (т) разграничение (р) умножением сотваряемое (удъ). И двукорядью: тварящий (ъ) добро (д) земное (ур) твердо (т).

^дъчкл (буквально: «дочка уда», подобная уду) - определённая форма множения сотваряемого (удъ) состояния (ч) одна из многих (ка).

Мудърецъ - мысли умножающии (мудъ) через реци сотваряше

Д*б - буквально: множение взаимосвязи (форма воспроизвод­ства; сотварение добра; добрый уровень), где Д: добро, накопле­ние, множение. *fe: взаимосвязь.

Д^Атель (деятель) - тот, кто делает, трудится с душой. Рлд^Атель - вкладывающий чистый свет в благоденствие своего рода (радеет за свой род). Родитель - продолжающий свой род. Позднее:

Родители порождали д^тей, но родить могла д*Ьвл (добро нис­ходящее в мир через поднебесную ведомое отцам), после обря­да именаречения перед замужеством становящаяся девицей (удивится). Д*Ьвкл - дева красная (красивая). Д*Ьло - воспроизвод­ство людское оное. Од'Ьсно - справа.

Одеяло - окутывающее, одевающее. Од*Ьжл - то, что соприкаса­ется (о) создано и душа вложена (д*Ь) жизненная необходимость (ж) как Боги наставили (а). Од*Ьждл - добротная (добрая) празд­ничная одежа. Ремки - некачественная одежа. Ндд^жд - защита. Нлд'Ьждл - надеятся на хорошее, доброе.

ДУ - добро взаимосвязывающее, зовущее (взаимосвязь).

Aye - взаимосвязь с Богами (дуб - дерево Перуна). Дурь - суще­ствующий (никчёмный) разговор о взаимосвязи. Одурь - он к чему- то прикасался пустому. Дурл - взаимосвязь (ду) через речение (р) с изначальным (л); рассеянный (множественный) свет, т.е. то, что существует совершенно в другой измененной форме. Это понятие раньше относилось к мужчинам и женщинам (раньше слова «ду­рак» не было). Бдндурл - звучащая не так как все, но божественно. Дурной - заболевший (измененное состояние организма).

ДРу - взаимосвязь через речение.

Другой - тот, кто со своим другом общался. Друже - дру жизнь есть, т.е. с кем живут душа в душу («не разлей вода»). Друг - дру через глаголение, т.е. с кем просто говоришь (цепочка приоритет­ных обобщений: я (аз) - друже - друг - другой - иной). Друзи - с кем защищал землю. Подруга - идёте с кем-то общим путем (по - фор­ма «вместе»),

Тъвлрт» - тварное, созданное, сотварённое Богами и приро­дой. То вдр - это огненное (вар, варить - находиться в огне). То- вдръ - форма, созданная людьми. Злтовдриться - заполнить что-то ное как глаголят на землях; и все мудрое хранят; на земле. Добро божественное ведают.

Г - 7, глаголь о существовании божественном как бытие кое глаголит о земном; потому что истина есть добро весьма божест­венная мудрость; и ее передаем как асы асам небесным на земли небесные; сверхистинна эта мудрость; бытия. Как мудрость со­единяется со всей; природой; природой божественной глаголом истинным; о добре истинном кое добро; человеческое, изначаль­ное.

Глава 15: Этимологическая практика (толкование слов)

^ейчас мы на практике попытаемся применить по­лученную информацию по образному толкованию слов. На при­мерах в формате «простого и первого глубокого чтения» вам бу­дут даны этимологические варианты толкования. Не считайте приведенные версии аксиомой, а тварите свои, но, при этом, не забывайте о простых правилах, которых необходимо придержи­ваться будущим даррунгам:

а) не все слова нужно пытаться толковать образно, т.к. у многих понятий ныне утерян образный концептуальный смысл, искажено написание, внедрены чуждые образы;

б) образное толкование предусматривает множество ва­риантов последовательности «сборки» образа, не нужно особо привязываться к конкретным словам, понятиям. Все взаимодействие происходит на образах, и получившийся но­вый образ - не конкретика, а, довольно часто, общее толко­вание (форма) разбираемого понятия;

в) слово читается слева направо, а образное управление идет справа налево (двукорядь);






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.