Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! V. Опыты. Исследование свойств воздуха.
- Как назван воздух в стихотворении? (невидимка) - Можно ли воздух увидеть? (ответы) Опыт 1. Цель: показать, что иногда воздух можно обнаружить при помощи зрения. Ход. Возьмите соломинку и опустите её в стакан с водой. Слегка подуйте в соломинку. - Это пузырьки воздуха. Вывод: В некоторых случаях можно обнаружить воздух при помощи зрения. (карточка с выводом вывешивается на доску) (Слайд 14) Опыт 2. Цель: показать, что воздух прозрачен. Ход. Сравните воздух с непрозрачными предметами. Дверь, книга – непрозрачны – через них мы не видим окружающие предметы. А через воздух? (всё видно) Вывод: Воздух прозрачен, так как через него видны окружающие предметы. (карточка с выводом вывешивается на доску) Опыт 3. Цель: показать, что воздух бесцветен. . Ход. Сравните воздух с телами, имеющими цвет (цветная бумага разных цветов). Вывод: Воздух бесцветен. (карточка с выводом вывешивается на доску) Опыт 4. Цель: показать, что чистый воздух ничем не пахнет. . Ход. Вдохнуть глубоко, что Вы почувствовали? (ничего) Пахнет чем–нибудь воздух? (нет) Возьмём духи, корки апельсинов. Закроем глаза. Предложим последовательно почувствовать запахи, распространяющиеся в помещении. Какой запах имел воздух до того, как он был насыщен разными запахами? Вывод: Воздух не имеет запаха. (карточка с выводом вывешивается на доску) Опыт 5. Цель: показать, что чистый воздух не имеет вкуса. Ход. Можно ли попробовать воздух на вкус? Лизните его. Какой вывод сделаем? Вывод: Воздух не имеет вкуса. (карточка с выводом вывешивается на доску) Опыт 6. Цель: показать, что воздух не имеет формы. Ход. Возьмите в руки учебник. Какой он формы? Попробуйте взять в руки воздух. Получилось? Имеет воздух форму? Вывод: Воздух не имеет формы. (карточка с выводом вывешивается на доску) (Слайд 15) - Вспомним, какие свойства воздуха мы узнали. Индивидуальная работа по карточкам. Соедините слова левого столбика со словами правого столбика (Приложение 1) Один ученик работает у интерактивной доски. Вывод: Воздух находится вокруг нас, но мы его не замечаем, потому что… - Продолжите фразу. (Слайд 16) VI. Физкультминутка. Мы немножко отдохнем, Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, На опушке зайка ждет. Зайка прыгал под кустом, Приглашая нас в свой дом. Руки вниз, на пояс, вверх, Убегаем мы от всех. Побежим скорее в класс, Там послушаем рассказ. VII. Использование свойств воздуха человеком. - Сегодня Вы ещё больше узнаете о воздухе (его свойствах). И о том, как человек использует это в своей жизни.
|