Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! I. Организационный момент.
Прозвенел долгожданный звонок. Незнайка вновь встречи с Вами ждёт. Вопросы приготовил он для Вас. Чтоб дружно поработал весь класс. Он желает Вам удачи! За работу, в добрый час! II. Введение в тему урока. - Ребята, Незнайка хочет спросить у Вас: «Ответы на трудные вопросы интереснее искать одному или с друзьями?» (Слайд 2) (с друзьями) - Он полностью с Вами согласен. (Звучит 1 куплет песни В. Шаинского «Когда мои друзья со мной») - Ребята, угадайте, кого из своих друзей пригласил Незнайка с собой на урок? - Отгадайте загадку и Вы узнаете, кто будет главным героем нашего урока. (Слайд 3) «Круглый, гладкий, как арбуз. Цвет любой на разный вкус. Коль упустишь с поводка – Улетит за облака» (ответы) - Знакомьтесь – это Воздушный Шарик. - А, если вы отгадаете, что спрятано у шарика внутри — откроется тема сегодняшнего урока. (Слайд 4) - Перед вами картинки, на которых изображены предметы, относящиеся к природе и созданные руками человека. Зачеркните предметы, созданные руками человека (виноград, дом, облако, мяч, звезда, дерево, шоколадка, улитка, хомяк). (Слайд 5) - На какие группы можно разделить оставшиеся предметы? (живой и неживой природы) - Какие предметы относятся к живой природе? К неживой природе? - По первым буквам в названиях оставшихся предметов составьте слово. (Слайд 6) - Какое слово получилось? (воздух) (Слайд 7) «Воздух» - К какой природе относится воздух? III. Сообщение темы и целей урока. - Сегодня Незнайке и его другу Воздушному Шарику мы откроем секреты воздуха. (Слайд 8) «Воздух» Слово " воздух" происходит от слова " вдыхать". Воздух - это то, чем мы дышим. - Вместе с Незнайкой и Воздушным Шариком мы ответим на вопросы: (Слайд 9) 1. Что такое воздух. 2. Какими свойствами обладает воздух? 3. Как человек использует воздух? 4. Нужно ли воздух охранять? IV. Изучение нового материала. - Воздух находится вокруг нас повсюду. Как это можно доказать? Опыт Цель: дать возможность обнаружить воздух. Ход. Обсуждение гипотез, как можно обнаружить воздух: (Слайд 10) Помашите ладошками около лица. Мы ощущаем легкий ветерок – это движение воздуха. Взять полиэтиленовый пакет, скрутить его, он станет выпуклым. Внутри пакета находится воздух. Если взять стакан с водой и подуть через соломинку, можно увидеть пузырьки воздуха. - Что же мы можем сказать о воздухе? Вывод: воздух находится вокруг нас повсюду. (карточка с выводом вывешивается на доску)
- Правильно. Воздух есть везде – на улице, в комнате, в земле, в, воде. Любое свободное пространство на Земле заполнено воздухом. Без воздуха невозможна жизнь на земле. Слой воздуха, окружающий нас и нашу планету, называется атмосферой. (Слайд 11) Атмосфера – это гигантская воздушная оболочка, которая простирается вверх на сотни километров. Атмосфера защищает землю от избытка тепла и холода, от излишней солнечной радиации. Если бы вдруг она исчезла, то вода и другие жидкости на Земле мгновенно закипели бы, а лучи солнца сожгли бы всё живое. - Как Вы думаете, из чего состоит воздух? (ответы) (Слайд 12) - Воздух – это смесь газов. В его состав входят азот (78%), кислород (21%), углекислый газ (1%), водяные пары и другие газы.Первыми изучать состав воздух стали Джозеф Пристли и Антуан Лавуазье. (Слайд 13) - Послушайте стихотворение «Воздух». Что можно узнать о воздухе из стихотворении? (Читает заранее подготовленный ученик) «Воздух» Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу - густой, душистый, Пахнет свежестью смолистой, Пахнет дубом и сосной. Летом он бывает тёплым, Веет холодом зимой, Когда иней красит стекла И лежит на них каймой, Мы его не замечаем, Мы о нём не говорим. Просто мы его вдыхаем Ведь он нам необходим!
|