Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сегментация и анализ клиентов предприятия.






Структура потребителей по виду собственности:

Потребители Доля сегмента рынка, %
  Государственные предприятия 20%
  Частные организации 65%
  Частные лица 15%

 

Рис.2.

Структура потребителей по объемам потребления:

Потребители Доля сегмента рынка, %
  Крупные потребители, объем от 10 млн. руб. 18%
  Средние потребители, объем от 5 до 10 млн. руб. 37%
  Текущие покупатели, объем менее 5 млн. руб. 45%

 

Рис. 3.

Основными потребителями являются частные организации, которые составляют 65% рынка. Основной объем продукции приобретают средние потребители с объемом от 5 до 10 млн. руб., они составляют 37% рынка. Но текущие покупатели также составляют значительную долю – 45%.

Структура потребителей по возрасту:

Потребители Доля сегмента рынка, %
  Потребители в возрасте до 25 лет 15%
  Потребители в возрасте от 25 до 35 лет 65%
  Потребители в возрасте от 35 до 50 лет 15%
  Потребители в возрасте старше 50 лет 5%

 

Рис. 4.

Из данной диаграммы можно сделать вывод о том, что наибольшую группу потребителей составляют люди в возрасте от 25 до 35 лет, наименьшую – в возрасте старше 50 лет.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.