Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ предлагаемой предприятием продукции
Основной хозяйственной деятельностью эмитента являются производство вентиляционного и теплового оборудования. В следующей таблице представлены основные группы продукции, которые предлагает исследуемое предприятие (ООО «Арктос»).
Оценка выполнения плана по ассортименту может производиться: · по удельному весу в общем перечне наименований изделий, по которому выполнен план выпуска продукции; · по способу среднего процента по формуле ВПа = ВПn: ВП0 х 100%, ВПn – сумма фактически выпускаемых изделий каждого вида, но не более их планового выпуска; ВП0 - плановый выпуск продукции. На примере исследуемого предприятия ВПа = 4773, 4: 4841, 6 х 100% = 98, 6%. Анализ структуры продукции:
Пояснение: для перечисленных видов продукции выбиралась средняя стоимость. Если коэффициент перевыполнения плана равен 1, 693198 (134826/79628), то фактический выпуск по статье «двигатели», пересчитанный на плановую структуру, составит 1, 3 млн. руб. (2269, 5/1, 693198). Как показывают данные таблицы, отклонение за счет изменения структуры составило 178, 731 млн. руб. Если бы план производства был равномерно перевыполнен на 100, 7869% по всем видам продукции и не нарушалась запланированная структура, то общий объем производства в ценах плана составил бы 6689, 569 млн. руб., при фактической структуре он выше на 178, 731 млн. руб. При использовании средних цен расчет производится по формуле , где Ц1, Ц0 - средняя оптовая цена группы изделий – фактическая и плановая соответственно, VВП1 – фактическое количество изделий в отчетном периоде, натуральные измерители за 1 год. Структура продукции:
Структура продукции, пользующейся наибольшим спросом, выпускаемой за 1 год, представлена на рис. 1. Рис. 1. Таким образом, можно сделать вывод о том, что вентиляционные решетки пользуются наибольшим спросом (доля двигателей составляет 74%).
|