Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 6. – Я не принадлежу к человеческой расе, Лида и не собираюсь принадлежать






 

– Я не принадлежу к человеческой расе, Лида и не собираюсь принадлежать. Да, у меня внешность человека, но это лишь иллюзия, – после сказанных слов земная женщина побледнела. Похоже, испугал ее. Однако как иначе объяснить, что с шение опасно дружить? Она понятия не имела, куда могли привести ненужные вопросы. Лида решила, что если открыла клетку с тиграми, то взглянула в лицо опасности. Половина беды открыть замок в клетке – беда выпустить опасность из западни. Земля была полна сюрпризов, и сюрпризы не были романтическими приключениями, сказками, историями о рыцарях и женщинах сердца. Я мог долго приводить примеры, но все сводилось к одному – немногие видели другую сторону планеты и единицы могли остановить хаос.

– Не хочу думать том, как хрупкая, беззащитная женщина пытается противостоять теням. Какой может быть охотник из женщины? Глупость. Я готов поспорить на ящик сыра, что ты никогда не держала в руках оружия.

Факт оставался фактом – меня впервые заинтересовал другой вид. Иначе, зачем использовал транс именно с ней? Жалость – не думаю. И снова была ирония судьбы: между нами была пропасть – война. На войне была непозволительная роскошь брать балласт из необученного получеловека, полусущества, происхождение сущности которого не знал. Дело в том, что существо использовало девушку как сосуд, и после вторжения в тело впало в спячку. Или, возможно, человек с пришельцем пришли к какому–то соглашению, что было более чем странно.

С другой стороны у Лидии был шанс вернуться к нормальной жизни: к бабушке, к подружке Полине, к проблемам и заботам людей. Она могла спокойно вернуться в дом, пригласить гостей и нарезать рождественский пирог. Со всеми заботами забыть кошмар, который произошел в предрождественскую ночь. Через какой–то промежуток времени она бы встретила человека, вышла замуж и стала жить как нормальные люди. Она родила детей, а потом нянчилась с внуками. Девушка заслуживала нормальной жизни, как любой человек на земле, но случай любил сарказм.

Было жаль бедную девушку – интрига выбрала не того человека. Избранным стал именно тот, кто меньше всего желал быть избранным. Например, если бы на месте Лидии была Полина – то, это был шикарный подарок для девушки. Подружка Полина увлекалась мистикой, возможно, оккультизмом.

Многое из выше перечисленного я хотел рассказать земной женщине. Правда была проблема. Мир красиво рассказывал истории, а я был мастером в том, как выследить, загнать в угол, нажать на курок и истребить. Когда дело касалось общения с симпатичной девушкой, правда немного неухоженной, напуганной и непонимающей до конца, что произошло – с этим делом были серьезные проблемы.

Ничего не оставалось, как убедить ее, что от меня лучше держаться подальше.

– Люди ведут себя как маленькие дети – получили игрушку и не знают, что делать. Часто бьют ее об пол, а еще чаще сами сворачивают шеи запнувшись о неё. – говорил я, аккуратно убрав черную прядь за ее ухо. Девушка вздрогнула и прижалась к перилам – я продолжал, – Возвращайся в свою жизнь и забудь, что произошло.

Лида пару раз моргнула, а потом быстро, нервозно произнесла:

– Я не стремилась жить как идиотка, но никогда не была в восторге от всеобщего обожания приверженцев фантастики. Всегда считала, что подражать тому, чего не понимаешь это перебор. К тому же я не верила во вторжение других на планету – все это было сказками для меня, от которых снились кошмары. И меньше всего хотела стать чем–то, чем являюсь сейчас. Меня не приводит в умиление то, что смогу увидеть другую сторону планеты.

– Не совсем понял суть сказанного, но все что нужно, ты узнала.

– Узнала??? Издеваешься?! Я ничего не узнала – ничего, Лев! Мир сказал красивую речь о том, что все расскажешь – ты! А ты запугиваешь и ничего не говоришь!

– М-да, мне бы твои проблемы, – я закурил и посмотрел перед собой. За оградой промелькнула маленькая размытая фигурка, но потом пропала во тьме.

– Мои проблемы, – медленно произнесла Лида, качая головой, – боже мой, Лев, каким нужно быть человеком, чтобы вести себя так? Мир и ты… поражаюсь тому, что он твой друг – вы не можете быть друзьями!

– Повторяю еще раз, Лида: я – не – человек.

– И?

Я поднялся со ступеней на ноги, стал рассматривать деревья за забором:

– Хм…неважно, всего лишь воспоминания. В них много тьмы, как говорят…то есть говорили жители моей земли.

– Кстати, на счет тьмы. Что такое тени? Откуда они появились на Земле? Ты охотишься за ними с Миром? Или они прибыли с вами? Мне никто ничего не говорит и я запуталась.

– Сколько вопросов, – сказал я Лиде и на всякий случай положил ладонь на ее затылок, с силой сжал пальцами волосы. Девушка задрожала. Кожа покрылась мурашками, а я не смог сдержать ехидную улыбку, – Мир прав, ты любопытная.

Лида поджала губы и тихо сказала:

– Любознательная.

– Хорошо, любознательная, – девушка дернула головой, но я не убрал ладонь от затылка. Мне нравилось, что она злилась, – полгода назад товарный корабль был вынужден сделать посадку на планете Земля. Когда он вернулся с Земли, часть экипажа была заражена тенями.

– Не поняла, – задумчиво произнесла Лида, – нашу планету посещают корабли пришельцев? Как? У нас есть технологии…

Я поморщился от слова «пришельцы», прозвучало как «воры»:

– У вас нет технологий – ваши изобретения пафосная игра перед реальностью. Скажем так: планеты – это многочисленные аэропорты, а корабли – это самолеты. Существует карта полетов в открытом космосе и пути. По многочисленным путям корабли совершают рейсы, перевозя пассажиров с товаром. Планета Земля запасной аэропорт на случаи неполадок. У вас есть места – их называют аномальными зонами, по–настоящему там установлено оборудование, позволяющее не отслеживать вашим технологиям наши корабли.

– Ого, – Лида со свистом выдохнула воздух, – А тени, значит, прибыли из космоса, как Христофор Колумб отрыли Америку. Легенды про НЛО не легенды. Ого!

– Время от времени, – пришлось убрать руку от ее головы, чтобы достать из кармана сигареты и спички, – в космосе появляется материя служащая хаосу. В ее сущности заложено: истребление, порабощение и причинение огромного ущерба всему живому вокруг. По–сути никакой логики, только хаос и цель расплодится. Задача флота, где я служу остановить заразу в космосе.

– Это и есть раса теней. Они служат хаосу?

– Да. – я закурил.

– Если правильно поняла, шение что–то вроде военной полиции, только следите за порядком на планетах, – неуверенно предположила она.

– Да.

– Почему вы не вылечите планету? Почему не убьете теней? Догадываюсь, что у вас есть не только технологии, но и корабли, и знания, как избавиться от этих…тварей.

– Ты заешь, как человек становиться носителем паразита? – как же с людьми сложно иной раз.

– Нет.

– Принцип тот же, что у медальона, который тебе подарила Полина. С начало твердый предмет, а потом жидкое вещество, дальше контакт с существом и вот оно уже в тебе. Тело тени умеет прекрасно менять форму и приспосабливаться к телу будущего носителя, когда дело закончено паразит в носителе – он выбирает позвоночник человека и надежно к нему присасывается, как пиявка. Множество нервных окончаний именно на этой части тела. На первой стадии еще можно отделить носителя и паразита, но когда тень травмирует мозг, то, извлечение не проходит. Тварь погибает и, умирая, ломает кости у человека.

– Дай сигарету? – тихо–тихо попросила Лида, – Хочу курить.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.