Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 4. Прожив небольшое количество времени на голубой планете, я убедился в одном занимательном алгоритме: на Земле случай любил иронию






Прожив небольшое количество времени на голубой планете, я убедился в одном занимательном алгоритме: на Земле случай любил иронию. Вопрос в этой славной формуле был один – когда все случится? Ответ решения был прост: тогда, когда ты этого не ждешь. Все случается именно в момент, когда ты думаешь, что сможешь справиться. Ты уверен, что с тобой никогда не произойдет такого, как с остальными… Однако в ту морозную ночь, когда мы приехали в поселение, всего несколько событий изменили всю мою жизнь навсегда. Я был уверен, что готов к неожиданностям, но ночь перед рождеством – особенная. Тени этой ночью становились гуще, звуки громче, а люди как назло выходили встретить рождество в опасный период планеты.

Машину мы оставили на единственной стоянке в Белой Поляне возле дома с названием «Гастроном», а до убежища шли пешком, чтобы не привлекать внимание местных черной волгой. Для меня стало тревожным знаком, когда мы нашли девушку у дуба.

Она плакала:

– Я так виновата, – шептала девушка в нелепом платье и старомодном пальто. Ее черный зрачок расплылся по радужке глаза.– Я не думала, что медальон зло! Они просто подошли и подарили его! Он был таким красивым, таким великолепным, как девушки! Я никогда не видела прекрасных созданий! Они были, как богини! Они сказали, что я должна подарить его подруге! Они хотели, чтобы мы были вместе также как они! Они сказали, что …о–о! Я не думала, что медальон живой! Мне страшно! Я не знаю, что делать?! Я боюсь идти в дом, но там происходит что-то плохое… а я боюсь за Лиду…очень боюсь…

Мы переглянулись: вот тебе и начало земной радости!

Мир любил праздники, а я нет. Птице нравилось гулять в толпе, слушать музыку, флиртовать с симпатичными земными женщинами. Я предпочитал в праздничные дни держать оружие при себе и быть в стороне от всеобщего веселья, потому что ждал много неприятных сюрпризов от теней. Именно по этой причине я выбрал дом в лесу. Такой дом мог дать кров, как человеку, так и существу. Не просто укрыть от дождя или холода, но и скрыть тайну – твою тайну. Оказалось, что я ошибся – дом был обитаем. Хотя с какой стороны сделать выводы над ситуацией…

– Все еще очарована, – цокнул языком Мир. Он проверил шею девушки, под мочкой уха были три небольшие точки, – метка теней, но вроде не заражена.

– Ты знаешь, что делать. Я пойду в дом, – серебряный нож сейчас не помешал бы. Жаль, что я оставил его в машине. Кольт был некстати, потому что пуля – дура, а с ножом управляться было проще.

– Лев, – окликнул меня Мир, прежде чем надавить на ее сонную артерию и, расправив крылья, подняться с бесчувственной девушкой в ночное небо. Да, пернатые любили красивые представления, это было у них в крови, – Будь с человеком мягче.

– Это как получится, – сказал я и под скрип старых досок зашел в дом.

Я ждал чего угодно, но не ожидал, что на моем пути окажутся сразу три моих страха: тварь, женщина и выбор. О, да – случай любит иронию! Ирония для меня была в том, чтобы выбрать между тварью, что устроила настоящий шабаш из теней в сердце дома и перепуганной девочкой, которая билась в истерике на полу. Слуги Серой Тени, которыми она заражала людей, ласкались как кошки у ног обнаженного человека. Почему не нападали? Я присмотрелся к ним и заметил одно странное обстоятельство. Ни одна из теней не могла подобраться к девушке, потому что именно что–то другое жадно желало ее тело.

Нечто и человека связывало устройство теней – маленький круглый предмет похожий на миниатюрный медальон. Такой механизм использовали, чтобы быстро и незаметно устранить противника: звук и вспышка от такой бомбы напоминали эффект хлопка. Подарок от очарованной девушки в черном пальто – догадался я. Меня и Мира ждали, но все пошло не так. Нечто иное вмешалось и использовало алгоритм механизма как ключ, который открыл двери в другой мир – оно создало, чуть ли не портал для прыжка в иную вселенную. Этим методом пользовались корабли шение, чтобы совершать прыжки в пространстве, чтобы сократить время. Однако перепрограммировать по–сути бомбу? Для такого были нужны очень большие знания, мощный мозг и смелость.

В это время гостья еще ближе подлетела к умирающей и вцепилась когтями в ее шею, что было странно не покалечило человека. Существо внешне было похоже на обычного орла, но одновременно что–то среднее между легким, невесомым, парящим существом из обитаемых миров космоса. Однако я дал всего лишь разумное объяснение ее внешности, потому что впервые столкнулся с нечто и смотрел на нее поверхностно.

Неизведанное заставило остановиться. Я не знал, как с ней обращаться, не знал можно ли убить. Именно по этим причинам я остался стоять на месте. Тварь принюхивалась к странной гостье. Птица интересовала ее, но спустить «с поводка» теней она побоялась, также боялась и меня.

– На языке землян можно произнести – бедная, бедная девочка, – сказала тварь, но вызов был мне, а не земной женщине.

– Пожалей себя, тварь! – усмехнулся я, доставая из заднего кармана брюк маленький дугообразный глушитель. Еще одна вещица не с земли. Серую Тень, к сожалению, не убьет, но ее теней однозначно уничтожит медленно и больно.

– Думаешь, убить меня этой игрушкой? Нелогичное решение после того, как ты испортил мой сюрприз – шение!

Серая Тень зарычала, пригнулась к полу и, выбив стекло, решила бежать. Я сел на корточки, ударил оружием по полу – ядовитая волна слегка поколебала воздух в доме. Немного яда на блестящие тела и жить тварям оставалось меньше часа. Тени стали жаться к углам дома и доскам, а дерево от глушителя стало черного цвета. Все работало – это немного порадовало. Однако время было упущено, Серая Тень была уже далеко от дома, оставалось только лишь помочь человеку. Тихо проклиная себя за халатность, я шагнул к человеку, которая была почти мертва. Почти. Эта ночь была полна сюрпризов – девушка дышала. Хорошая выдержка, сила воли и желание выжить – за эти качества я решил ей помочь, поднял на руки и вынес во двор, положил под дуб:

– Лида, – позвал я девушку, вспоминая ее имя, – Лида ты все еще там? Ответь мне?

– Ты сильная – ты намного сильнее, чем думаешь! Я вижу это! Борись! – я взял ее за запястья, как можно сильнее сжал их кончиками моих пальцев, вспоминая, что тело шение метиса было непростым – я мог проникнуть в ее сознание, то есть мы могли слиться в одно целое. Правда такое я никогда не делал с человеком и надеялся, что запрещенный прием не потерпит фиаско. Мне приходилось двигаться медленно, потому что она и гостья так тесно переплелись, что я почти не отличал их друг от друга. Девушка еще сопротивлялась, я чувствовал ее боль и ужас. Я также чувствовал недовольство гостьи – не всем приятно, когда залазают в его голову, сознание, овладевают телом.

– Лидия, – прошептал я, лаская ее своей силой. Она услышала меня, откликнулась – тело подалось вперед, но с людьми нужно быть аккуратным – они хрупкие, поэтому я лишь позвал ее.

– Лида, – я сильнее обнял ее своей силой и получил сильный отпор. Гостья обожгла меня холодным огнем. Да, теперь я понимал боль человека – я сам едва сдержался, чтобы не закричать – жуткое ощущение.

Девушка, широко открыла глаза, охрипшим голосом взмолилась:

– Вытащите это из меня! Нет! Нет! Нет! Не хочу умирать! Мамочка…ох, как больно… умоляю, вытащите это из моего тела! – глаза с неестественно расширенным зрачком смотрели на меня, но она говорила не совсем со мной.

«Диалог с двумя. Хм, значит, гостья просит ее пригласить? – догадался я, – Нечто нужно приглашение. Очень необычно».

– Я помогу, только борись! Ты умная девочка! Ну, же помогай мне! – и я сильнее вошел в транс и зашел так далеко, что перед моими глазами были не только ее мысли, надежды и мечты – я видел всю ее жизнь.

– Помогите, – тихо прошептала она, а я почувствовал, что девушка больше не хочет бороться.

– Не смей! – зарычал я.

– Я боюсь тебя, – прошептала она и закрыла глаза, – как мне…

– Нет. – выдохнул я.

– Да. – сладко потянулась гостья, зевнула и стала засыпать, – она моя…шение.

Девушка затихла. Она больше не кричала, не говорила со мной – она просто лежала на снегу подо мной. Ей повезло, она больше не чувствовала меня, а вот мне пришлось тяжко. Слияние с другим существом само по себе опасно, но оно имеет интимные свойства. Это больше чем секс – это единение. В трансе нельзя ничего утаить, потому что просто невозможно. Именно поэтому я слышал, как билось ее сердце, как она ароматно пахла, и этот аромат мог убить, он был сладок как самый сильный яд. Мое тело испытало смесь чувств: жалость и желание прикоснуться к существу, наконец, влечение. Мои человеческие инстинкты смешалась с другой неземной частью меня. Я наклонился и вдохнул имбирно–сладкий аромат кожи:

– Хм…как интересно… – я испытал желание прокусить ее шею, как можно глубже, чтобы узнать силу ее крови и чтобы горячая алая жидкость разлилась по моим губам, потекла по ее шее, плечу, спустилась по обнаженной груди ниже. В предвкушении я облизнулся, но тихий голос привел меня в чувство:

– Я умерла… – тихо сказала девушка.

Показывая свои белоснежные крылья, с ночного неба к нам прилетел Мир и приземлился рядом:

– Ох…все же я умираю…

– Нет, – быстро произнес я, снял с себя пиджак и, приподняв ее, укутал в ткань, – ты жива.

– Ты – рыцарь смерти. Он – ангел. А значит, я умерла, – тихо возразила она.

– Нет, все не так, – я никогда ни с кем не любезничал, а разговаривать с женщиной мне приходилось редко. Я не знал, как с ней обращаться, тем более меня начал раздражать минутный порыв – зачем я вошел с ней в транс?

– Он мой товарищ и он прилетел ко мне. Давай, я тебя отнесу в дом? Да, Мир?

– Эм, кажется, Лев, я пропустил самое интересное? – Мир хитро улыбнулся, поглядывая на нас. Представляю, что он подумал – я верхом на голой девице – это нечто.

– У меня вышла очень плохая ночь, – процедил сквозь зубы я, слез с человека и поднял ее на руки, – Я потерял тварь, девчонку заразили и у меня в доме кучка недобитых теней. Да, Мир, все интересное впереди, потому что у меня предчувствие, что Серая Тень так просто от нее не откажется. И самое–самое интересное Мир, кажется мне, что к истории с медальоном приложила длинные пальчики гостья в теле нашей гостьи.

– Что–о? Что вы сказали??? – на меня смотрели испуганные глаза.

– Прекрасно, Лев! Ты напугал ее! – проваливаясь в сугробы, птица шел за нами.

– Добро пожаловать в мой мир! – мне надоело любезничать, я сказал как есть грубо и без церемоний, а девушка вжала голову в плечи.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.