Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ОАО Томусинского погрузочно-транспортного управления.
Нормы закрепления вагонов на пути необщего пользования ОАО Томусинского погрузочно-транспортного управления рассчитаны в соответствии с приложением № 17 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ.
Закрепление вагонов тормозными башмаками производится лицами, указанными в графе 7 нижеприведенной таблицы до отцепки локомотива с докладом ДСП и машинисту о закреплении (указывается количество тормозных башмаков и сторона, с которой закреплены вагоны). Уборка тормозных башмаков из-под состава производится лицами, указанными в графе 8 с обязательным докладом ДСП и машинисту локомотива о снятии закрепления. Машинисту запрещается отцепляться от состава до получения доклада о закреплении вагонов, а так же приводить состав в движение без получения доклада о снятии закрепления.
Нормы закрепления вагонов на путях железнодорожной станции Ольжерасс.
Таблица 9
Номер пути, место
установки вагонов
| Среднее значение профиля в тыс.
| С какой стороны производится закрепление:
| кол-во
тормозных башмаков
| Количество осей
| Кто и когда
производит
закрепление
| Кто и когда
снимает
закрепление
| Для однородного состава
| Для неоднородного состава
|
|
|
|
|
|
|
|
| путь № 1
| 2, 2/ 2, 2
| Со стороны стр.№ 12
|
|
|
| Составитель или сигналист
| Составитель или сигналист
| 1, 1 / 2, 0
| Со стороны упора
|
|
|
| То же
| То же
| - / 1, 1
|
| -
|
|
|
| Минимальная длина на уклоне 2, 5 – 6 осей
| Путь № 2
| 4, 0 / 4, 0
| Со стороны стр.№6
|
|
|
| Составитель (сигналист) до отцепки локомотива
| Составитель (сигналист) после прицепки локомотива
| 3, 8 / 4, 0
|
|
|
| 3, 7 / 3, 9
|
|
|
| 3, 2 / 3, 8
|
|
|
| 3, 0 / 3, 8
|
|
|
| 2, 3/ 3, 8
|
|
|
| 2, 3/ 3, 7
|
|
|
| - / 3, 5
|
| -
|
| - / 3, 3
|
| -
|
| - / 3, 2
|
| -
|
| - / 3, 1
|
| -
|
| - / 2, 9
|
| -
|
| - / 2, 6
|
| -
|
| - / 2, 3
|
| -
|
| - / 2, 3
|
| -
|
| 0, 0 /0, 0
| Со стороны стр. №21
|
|
|
| 0, 0/0, 0
|
|
|
| Минимальная длина состава на уклоне 2, 5 – 234 осей
| путь № 3
| 4, 9 / 4, 9
| Со стороны стр.№ 8
|
|
|
| Составитель (сигналист) до отцепки локомотива
| Составитель (сигналист) после прицепки локомотива
| 4, 5 / 4, 9
|
|
|
| 4, 1 / 4, 9
|
|
|
| 3, 7 / 4, 6
|
|
|
| 3, 5/ 4, 5
|
|
|
| 3, 0 / 4, 3
|
|
|
| 2, 4 / 4, 1
|
|
|
| - / 4, 0
|
| -
|
| - / 3, 8
|
| -
|
| - / 3, 6
|
| -
|
| - / 3, 5
|
| -
|
| - / 3, 5
|
| -
|
| - / 3, 5
|
| -
|
| - / 3, 1
|
| -
|
| - / 2, 8
|
| -
|
| - / 2, 4
|
| -
|
| - / 2, 4
|
| -
|
| 0, 0/0, 0
| Со стороны стр. № 19
|
|
|
| 0, 0/ 0, 0
|
|
|
| Минимальная длина состава на уклоне 2, 5 – 278 осей
путь № 4
| 4, 6 / 4, 6
| Со стороны стр.8
|
|
|
| То же
| То же
| 4, 1 / 4, 6
|
|
|
| 3, 8 / 4, 5
|
|
|
| 3, 4 / 4, 2
|
|
|
| 3, 5 / 4, 1
|
|
|
| 3, 1/ 4, 0
|
|
|
| 2, 5 / 3, 9
|
|
|
| 2, 5 / 3, 6
|
|
|
| - / 3, 5
|
| -
|
| - / 3, 4
|
| -
|
| - / 3, 4
|
| -
|
| - / 3, 5
|
| -
|
| - / 3, 5
|
| -
|
| - / 3, 4
|
| -
|
| - / 2, 7
|
| -
|
| - / 2, 6
|
| -
|
| - / 2, 5
|
| -
|
| 0, 0/ 0, 0
| Со стороны
стр. 17
|
|
|
| 0, 0 / 0, 0
|
|
|
| Минимальная длина состава на уклоне 2, 5 – 286 осей
| путь № 5
| 7, 0 / 7, 0
| Со стороны стр. №26
|
|
|
| Составитель до отцепки локомотива
| Составитель после прицепки локомотива
| 7, 0 /7, 0
|
|
|
| 5, 7/7, 0
|
|
|
| 4, 9 / 7, 0
|
|
|
| 4, 3 / 7, 0
|
|
|
| 4, 3 / 6, 4
|
|
|
| 4, 4 / 5, 9
|
|
|
| 2, 9 / 5, 5
|
|
|
| - / 5, 1
|
| -
|
| - / 4, 8
|
| -
|
| - / 4, 5
|
| -
|
| - / 4, 3
|
| -
|
| - / 4, 3
|
| -
|
| - / 4, 3
|
| -
|
| - / 4, 3
|
| -
|
| - / 4, 4
|
| -
|
| - / 4, 4
|
| -
|
| - / 4, 3
|
| -
|
| - / 2, 9
|
| -
|
| 0, 0 / 2, 1
| Со стороны стр.№ 39
|
|
|
| - / 0, 6
|
| -
|
| - / 0, 0
|
| -
|
| 0, 0 / 0, 0
|
|
|
| путь № 6 при оставлении вагонов от Н 6 до оси
| 0, 8 / 0, 9
- / 0, 8
0, 0 / 0, 0
| Со стороны
Стр. 26
Со стороны
Стр. 51
|
|
-
|
| Составитель - при подаче, до отцепки локомотива Работник фабрики, по окончании погрузки, до отцепки электро толкателя
| Составитель - при подаче, до отцепки локомотива Работник фабрики, по окончании погрузки, до отцепки электротолкателя
| Путь 6 при оставлении вагонов от оси до Ч6
| 1, 7 / 1, 8
1, 3 / 1, 8
- / 1, 5
- / 1, 4
- / 1, 3
0, 0 /0, 0
0, 0 / 0, 0
| Со стороны
стр. 26
Со стороны
стр. 51
|
|
-
-
-
|
| То же
| То же
| Путь 7 при оставлении вагонов от Н7до оси
| 1, 1 / 1, 4
1, 1 / 1, 2
- / 1, 1
0, 0 / 0, 0
0, 0 / 0, 0
| Со стороны стр.№ 18
От оси погрузки
|
|
-
|
| Составитель - при подаче, до отцепки лок. Ра отцепки эл. толкателя
Составитель - при подаче, до отцепки локомотива; работник фабрики по окончании погрузки, до отцепки электро толкателя
| Составитель - при подаче, до отцепки локомотива; работник фабрики, по окончании погрузки, до отцепки электротолкателя
| Путь 7 при оставлении вагонов от оси до Ч 7
| 1, 2 / 2, 1
1, 2 / 1, 3
- / 1, 2
0, 0 / 0, 0
0, 0 /0, 0
| Со стороны погрузки
Со стороны стр.45
|
|
-
|
| То же
| То же
| путь № 8
| 2, 0 / 2, 1
| Со стороны стр. № 32
|
|
|
| Составитель до отцепки локомотива
| Составитель после прицепки локомотива
| 1, 1 / 2, 0
|
|
|
| - / 1, 3
|
| -
|
| - / 1, 1
|
| -
|
| 0, 0 / 0, 0
| Со стороны стр.№35
|
|
|
| То же
| То же
| 0, 0 / 0, 0
|
|
|
| путь № 9
| 2, 0 / 3, 0
| Со стороны стр. № 34
|
|
|
| Составитель до отцепки локомотива
| Составитель после прицепки локомотива
| 1, 2/ 2, 5
|
|
|
| 1, 2 / 1, 3
|
|
|
| - / 1, 2
|
| -
|
| - / 1, 2
|
| -
|
| 0, 0 / 0, 0
| Со стороны стр.№ 31
|
|
|
| То же
| То же
| 0, 0 / 0, 0
|
|
|
| Минимальная длина состава на уклоне 2, 5 – 36 осей
| путь № 10
(при оставлении вагонов
от св.Н10 до оси погрузки)
| 0, 3 / 0, 3
| Со стороны стр.№ 22
|
|
|
| Составитель – при подаче, до отцепки локомотива. Работник фабрики – по окончании выгрузки.
| Составитель - при уборке, после прицепки. Работник фабрики – перед началом выгрузки
| 0, 0 / 0, 0
| Со стороны погрузки
|
|
|
| То же
| То же
| путь № 10
(при оставлении вагонов от оси погрузки
до св.М25)
| 1, 6 / 2, 5
1, 4 / 1, 8
- / 1, 4
| Со стороны погрузки
|
|
-
|
| Составитель – при подаче, до отцепки локомотива. Работник фабрики – по окончании выгрузки.
| Составитель - при уборке, после прицепки. Работник фабрики – перед началом выгрузки
| 0, 0 / 0, 0
| Со стороны стр. № 37
|
|
|
| То же
| То же
| путь № 11
| 0, 0 / 0, 0
| Со стороны стр. 43
|
|
|
| Составитель до отцепки локомотива
| Составитель после прицепки локомотива
|
| 2, 3 / 2, 3
| Со стороны упора
|
|
|
| То же
| То же
| Путь № 12
| 0, 0 / 0, 0
| Со стороны упора
|
|
|
| Составитель до отцепки локомотива
| Составитель после прицепки локомотива
|
| 1, 9 / 2, 8
| Со стороны стр. 41
|
|
|
| То же
| То же
| Минимальная длина состава на уклоне 2, 5 – 22 осей
| Путь № 13
| 0, 0 / 0, 0
| Со стороны стр.43
|
|
|
| Составитель до отцепки локомотива
| Составитель после прицепки локомотива
|
| 1, 1 / 1, 1
| Со стороны упора
|
|
|
| То же
| То же
| Путь № 23
| 0, 2 / 0, 2
| Со стороны упора
|
|
|
| Составитель до отцепки локомотива
| Составитель после прицепки локомотива
|
| 0, 0 / 0, 0
| Со стороны стр. 22
|
|
|
| То же
| То же
| путь № 15
| 13, 1 / 13, 0
| Со стороны стр.№ 11
|
|
|
| Составитель или сигналист
| Составитель или сигналист
| 13, 1/13, 0
|
|
|
| 7, 6/ 13, 1
|
|
|
| - / 13, 1
|
| -
|
| - / 13, 1
|
| -
|
| - / 13, 1
|
| -
|
| - / 13, 1
|
| -
|
| - / 7, 6
|
| -
|
| 5, 8 / 5, 8
| Со стороны упора
|
|
|
| То же
| То же
| 5, 5 / 5, 8
|
|
|
| - / 5, 5
|
| -
|
| Путь №18
| 0, 0 / 0, 0
| Со стороны стр.№16
|
|
|
| Составитель или сигналист
| Составитель или сигналист
| 0, 5 / 0, 5
| Со стороны упора
|
|
|
| То же
| То же
| путь № 19
| 0, 0/0, 0
| Со стороны упора
|
|
|
| То же
| То же
| 0, 7 / 0, 7
| Со стороны стр.№ 16
|
|
|
| То же
| То же
| путь № 20
| 0, 0/0, 0
| Со стороны упора
|
|
|
| Составитель до отцепки локомотива
| Составитель после прицепки локомотива
| 0, 0 /0, 0
|
|
|
| Минимальная длина состава на уклоне 2, 5 – 26 осей
| путь № 21
| 0, 0/0, 0
| Со стороны упора
|
|
|
| дежурный по депо до отцепки локомотива
| дежурный по депо после прицепки локомотива
| 0, 0 / 0, 0
|
|
|
| 1, 4 / 2, 9
| Со стороны стр.№ 36
|
|
|
| То же
| То же
| - / 1, 4
|
| -
|
| Минимальная длина состава на уклоне 2, 5 – 20 осей
| путь № 22
| 0, 7 / 0, 7
| Со стороны упора
|
|
|
| То же
| То же
| 0, 0/0, 0
| Со стороны стр.№36
|
|
|
|
|
| путь № 24
| 0, 6 / 0, 6
| Со стороны стр.№ 38
|
|
|
| дежурный по депо до отцепки локомотива
| дежурный по депо после прицепки локомотива
| 0, 0 / 0, 0
| Со стороны упора
|
|
|
| путь №26
| 0, 0 /0, 0
| Со стороны стр.№ 30
|
|
|
| То же
| То же
| 0, 9/0, 9
| Со стороны упора
|
|
|
|
|
| путь № 27
| 0, 0 / 0, 0
0, 0 / 0, 0
| Со стороны упора
|
|
|
| То же
| То же
|
|
| 1, 8 / 1, 8
| Со стороны стр.38
|
|
|
| То же
| То же
| Минимальная длина состава на уклоне 2, 5 – 18 осей
| Путь № 32
| 3.7 / 3.7
| Со стороны упора
|
|
|
| Составитель или сигналист
| Составитель или сигналист
| - / 3.7
|
| -
|
| - / 3.7
|
| -
|
| 2, 3 / 2, 3
| Со стороны стр. № 27
|
|
|
| Минимальная длина состава на уклоне 2, 5 – 36 осей
| путь № 33
| 4, 5 / 4, 5
| Со стороны упора
|
|
|
| Составитель или сигналист
| Составитель или сигналист
| 4, 4 / 4, 5
|
|
|
| 3, 9 / 4, 5
|
|
|
| 3, 3 / 4, 4
|
|
|
| - / 4, 4
|
| -
|
| - / 4, 1
|
| -
|
| - / 3, 9
|
| -
|
| - / 3, 4
|
| -
|
| - / 3, 3
|
| -
|
| 0, 6 / 0, 6
| Со стороны стр. № 23
|
|
|
| То же
| То же
| Путь № 35
| 2, 1 / 2, 2
| Со стороны стр. 3
|
|
|
| Составитель или сигналист
| Составитель или сигналист
| 1, 4 / 2, 1
|
|
|
| - / 2, 1
|
| -
|
| - / 1, 4
|
| -
|
| 0, 0 / 0, 0
| Со стороны упора
|
|
|
| То же
| То же
| 0, 0 / 0, 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | |
|