Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Их с грузовых фронтов.






 

3.2.1.Подача и уборка вагонов на фронты погрузки-выгрузки производится согласно инструкциям по взаимодействию работ со смежными предприятиями. По окончании погрузочных операций группы вагонов выводятся на приемоотправочные пути под накопление угольного отправительского маршрута или формирование специализированной вертушки по перевозке сырья в арендованных вагонах. По окончании выгрузочных операций одиночные вагоны выводятся на приемоотправочные пути для отстоя в ожидании последующей их подачи под погрузку (до момента освобождения погрузочного фронта). Вагоны, прибывающие на железнодорожный путь необщего пользования под сдвоенные операции, после их выгрузки используются под погрузку по мере освобождения грузового фронта, с предварительным выводом их на приемоотправочные пути для отстоя и последующим перечислением их в обеспечение плана погрузки ТПТ.

3.2.2. Прием вагонов с опасными грузами, подача их на фронт выгрузки, производятся в соответствии с требованиями «Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам» от 01.07.2009г. и согласно «Инструкции по организации перевозок и выгрузки опасных грузов в ОАО «ТПТУ» от 01.02.2013г.. Меры безопасности: вагоны с опасными грузами, поданные на фронт выгрузки сцеплены и закреплены от ухода тормозными башмаками с обеих сторон состава (с накатом). Стрелка, ведущая на железнодорожный путь стоянки вагонов с опасным грузом, устанавливается в положение, исключающее возможность заезда на этот железнодорожный путь. Составитель поездов напротив предельного столбика по оси железнодорожного пути устанавливает красный щит и охранные спаренные тормозные башмаки для предотвращения заезда на железнодорожный путь выгрузки другого подвижного состава. Тормозные башмаки устанавливаются полозом к стрелочному переводу, замыкаются на цепь. ДСП делает текстовую пометку на АРМ «путь закрыт для выгрузки» и устанавливает красный щит. На пути необщего пользования ОАО «ТПТУ» погрузка – выгрузка вагонов с опасными грузами 1 класса (ВМ) не производится.

 

Специализация путей для выгрузки опасных грузов на станциях ОАО ТПТУ.

Таблица 3

 

Наименование станции Класс опасности № пути
Станция Распадская    

 

3.2.3. Порядок приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами устанавливается ТРА станций ОАО ТПТУ.

Пути для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:

 

 

Таблица 4

№ пути Степень негабаритности
Нижняя Боковая Верхняя
Станция Ольжерасс
  1-4 1-4 1-3
  1-5 1-5 1-3
  1-4 1-4 1-3
  1-4 1-4 1-3
  1- 4 1-4 1-3
Станция Томусинская 5-6
  1-3 1-3 1-3
  1-4 1-4 1-3
  1-5 1-5 1-3
  1-4 1-3 1-3
  1-3 1-3 1-3
Станция Распадская
  1-4 1-4 1-3
  1-4 1-4 1-3
  1-5 1-5 1-3
  1-5 1-5 1-3
  1-4 1-4 1-3
  1-4 1-4 1-3

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.