Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок въезда состава на путь необщего пользования.






 

2.7.1 Въезд составов, локомотивов, специального подвижного состава на железнодорожный путь необщего пользования производится по разрешающему показанию входного светофора или, при невозможности открыть входной светофор, согласно пункта 30 Раздела 4 Приложения № 9 ИДП.

2.7.2 Поезда, отправленные с железнодорожной станции Междуреченск на железнодорожный путь необщего пользования ОАО «ТПТУ», принимаются на свободные приемоотправочные пути железнодорожной станции Ольжерасс. Прибывающие поезда встречают: дежурный по переезду №4, дежурный по мосту через р. Уса, сигналист стрелочного поста №2 железнодорожной станции Ольжерасс.

План дальнейшей маневровой работы до составителя поездов доводит дежурный по станции.

 

2.8. Порядок обратного следования состава.

Перед отправлением (пропуске) поезда, локомотива с железнодорожной станции Ольжерасс на железнодорожную станцию Междуреченск дежурный по железнодорожной станции Ольжерасс оповещает дежурного по переезду № 4. Дежурный по переезду обязан закрыть шлагбаумы и доложить дежурному по железнодорожной станции Ольжерасс о том, что переезд свободен, шлагбаум закрыт. После доклада дежурного по переезду, дежурный по железнодорожной станции Ольжерасс открывает выходной сигнал соответствующего пути, и дает команду машинисту тепловоза на отправление поезда, локомотива.

Поезд, локомотив, который отправляется с железнодорожной станции Ольжерасс на железнодорожную станцию Междуреченск, или проследует железнодорожную станцию Ольжерасс, провожают: сигналист службы эксплуатации у помещения поста № 2; дежурный по переезду у помещения поста № 4, дежурный по мосту через реку «Уса» у помещения постов №№ 1, 2. При подъезде к железнодорожному переезду № 4, к мосту через реку «Уса» машинист тепловоза подает оповестительный сигнал, согласно п.96 Раздела IX Приложения 7 к ПТЭ ж.д. РФ, утвержденных приказом Минтранса № 286 от 21.12.2010г. (в дальнейшем Инструкция по сигнализации).

При обнаружении нарушения действия средств полуавтоматической блокировки дежурный по железнодорожной станции Ольжерасс по прямой межстанционной связи ставит об этом в известность дежурного по железнодорожной станции Междуреченск и, убедившись путем переговоров и по записям в журнале движения поездов в свободности перегона, подает на соседнюю станцию поездную телефонограмму о переходе на телефонную связь. Формы телефонограмм, передаваемых дежурными по железнодорожным станциям Ольжерасс и Междуреченск при переходе на телефонную связь, установлены п.29 Раздела IV Приложения 1 к ИДП. Обмен поездными телефонограммами о движении поездов осуществляется между дежурными по железнодорожным станциям Ольжерасс и Междуреченск по прямой межстанционный связи.

Восстановление движение по блокировке производится в соответствии с порядком, установленным п.30 Раздела V Приложения 1 к ИДП. В Разделах IV, V Приложения 1 к ИДП в тексте телефонограмм слово «автоблокировка» заменяется на слово «блокировка».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.